Лучший педагог года

Игровой час для младших школьников «Весёлый час» (1 фото)

Лилия Чередник
Игровой час для младших школьников «Весёлый час»

Игровой час для младшего школьного возраста

«Весёлый час

Место проведения: Актовый зал

Дата проведения: 28 Октября в 15-00

Цель :- организация досуга детей, развитие внимания, творчества, сплочение детского коллектива

Действующие лица : Ведущий, Неумёха, Нехочуха, Баба Яга, дочка Бабы Яги

Ход МЕРОПРИЯТИЯ

Вед. Здравствуйте!

Вед. -2 –Здравствуйте,начинается встреча,

1. – долгожданная встреча, имя которой

2. Оба: весёлый час!

1. Садитесь поближе, расправьте плечи, приготовьте ладоши приветствовать нас!

Публикация «Игровой час для младших школьников „Весёлый час“» размещена в разделах

2. Начинается встреча, весёлая встреча, имя которой.

оба: Весёлый час!

1. Дорогие ребята!

Уже два месяца вы проучились в школе. Совсем недавно вас называли малышами, а теперь говорят "Это ученики!"

2. А интересно, все ли здесь собрались? Давайте проверим! Старательные девочки здесь?

- Здесь!

Ведущий. - Умные мальчики здесь?

- Здесь!

Ведущий - А заботливые воспитатели здесь?

- Здесь!

Ведущий - Строгие, но справедливые преподаватели здесь?

- Здесь!

Ведущий – гости нашего праздника здесь?

-здесь!

Ведущий 2. А все-таки, кого-то не хватает на нашем празднике.

. На сцену выбегает ребёнок

– В школе у нас – суматоха и шум.

Скоро начнется!

Где мой костюм?

Лена и Ваня, дайте шары!

Шепот, движенье, споры, смешки.

Что же за праздник готовится тут?

Видно, почетные гости придут?

Может, придут генералы?

Нет!

Может, придут адмиралы?

Нет!

Может, герой, облетевший весь свет?

Нет!

Гадать понапрасну бросьте – смотрите, вот они – гости!

Почетные, важные самые.

Наши первоклассники!

Звучит музыка – "Первоклассник". Первоклассники входят в зал.

Ведущий 1. Встречайте это – наши первоклассники. А с ними их воспитатель Руденко Марина Николаевна!

Первоклассники заходят и садятся.

Ведущий 2. Позвольте праздник "Весёлый час" считать открытым. Под звуки гимна школы стоять смирно!

Звучит гимн школы

Вед – Дорогие ребята!Надеемся, что школа станет для вас вторым домом, где вы научитесь грамоте, найдёте много новых друзей. А сейчас мы хотим, чтобы вы представились. Чтобы все сидящие в этом зале поняли, что у нас в школе появился новый классный коллектив (первоклассники называют свои имена)

Вед. – Вот такой у нас новый классный коллектив!

Послушайте ребята, что вам про школу расскажут дети, которые проучились здесь несколько лет.

Выходят дети – чтецы

Ученик 1.

Школа! Самый лучший друг,

Второй наш дом родной!

Здесь постигаем курс наук

Мы дружною семьей.

Ученик 2.

Повзрослел я, войдя в этот дом.

Здесь учусь я читать и писать.

Но украдкой под партой своей

Продолжаю. в игрушки играть.

Ученик 3.

Мы приходим все с бантами.

Брюки гладим теперь сами!

Посмотрите, стрелки есть.

Может – 5, а может – 6.

Ученик 4.

Я тороплюсь, я в школу мчусь.

Ура! Я школьник! Я учусь!

И вот мой класс.

Мой пятый класс!

Здесь месяц я учился.

Узнал я столько, что, друзья,

Даю вам слово, –

Из меня "ученый" получился!

Ученик 5.

В классе дружно, весело живем.

Мы читаем, лепим и поем.

Сочинять стихи и рифмовать –

Очень трудно, должен вам сказать.

Ученик 6.

В классе заняты все делом

От звонка и до звонка,

Только жаль, что перемена

В школе очень коротка.

Ученик 7

Привыкаем мы к порядку.

Правильно кладем тетрадку.

И встаем мы всякий раз,

Когда учитель входит в класс.

Ученик 8.

Сколько в школе мы узнаем!

Сколько книжек прочитаем!

Нам по этому пути

Десять лет еще идти!

Вед. Спасибо, ребята, продолжаем наш праздник …

(Звучит музыка, выбегает Неумёха и Нехочуха)

Неум: Ха-ха-ха. Праздник у них! А вот мы и не дадим вам его провести.

Вед. : послушайте, кто вы такие, почему пришли к нам?

Нех: Неужели не понятно кто мы? Приглядитесь-ка по -лучше, сразу узнаете.

Вед. : А вы, ребята узнали их?

НЕХОЧУХА: Я великий Нехочуха,

Ничего мы не хотим.

И скажу вам откровенно,

Я уроки не учу.

Неум. Неумёха я, друзья, в школу, не хожу,

Днями целыми я сплю,

Потому что, потому

Ничего я не хочу.

неум: А пришли мы сюда не зря. Любим мы праздники портить, радости людей лишать. Вот и вам сейчас попробуем насолить и всех из школы удалить.

(поют)

Говорят, что ваша школа

Хороша и весела

В ней живет народ веселый

И вершит свои дела.

Ой-ля-ля! Ой-ля-ля!

Только вы это зря!

Нехоч: Да, не напрасно мы спешили. Мы вас праздника лишили. Ну-ка быстро по домам, говорю серьезно вам!

Неум: Век живем мы все без школы.

С ветром бродим в чистом поле

И летаем в небесах.

Вед. : Нет, ребята, так нельзя, с школой все они друзья.

Это что за шум, за гам?

Кто срывает праздник нам?

И, таких гостей едва ли

Мы сюда сегодня звали!

В чем причина? Что не так?

Нехоч: Кто друзья? Мы сейчас докажем, какие ребята у вас всезнайки.

Неум: Неумейки и вообще, совсем не догадливые!

Вед. : Ребята, это правда, что вы невоспитанные и недогадливые?

(Дети- НЕТ)

Вед. : Чтоб устроить испытанья, дам я детям 3 заданья. Я начну, а вы кончайте, дружно хором отвечайте.

Все мы вежливы и развиты

Входим в школу,

Скажем… (Здравствуйте)

Растает ледяная глыба

От слова доброго (Спасибо)

Три пушистых кошечки

Улеглись в лукошечке

Тут одна к ним подбежала

Сколько кошек вместе стало? (4)

Вед. : Ну что? Все теперь видали? Всем теперь, наверно, ясно,

клеветали вы напрасно!

Неум. и Нехоч: Да ребята просто клад,

Как все дружно говорят!

Уступаем, нас простите,

За поведение извините.

Вед. : Это спросим у ребят,

Пусть все дружно говорят.

А ответ готов всегда,

Мы прощаем все их?

Дети – ДА!-

Вед. : Проходите и садитесь,

С нами вместе веселитесь.

Неум: Предлагаю вам друзья станцевать весёлый танец я

(1 танец все дети танцуют – танец маленьких утят)

(гул мотора, в зал влетают Баба Яга и ее дочка)

Дочка Б. Я. : Стоять! Стоп машина! Глуши мотор!

Б. Я. Здорова, ребятишки!

Дочка Б. Я. : Здорова!

(Б. Я. проходит, здоровается с каждым, целует ручку, дочка вместе с ней)

Б. Я. Вы что тут, в школу собрались!

Дети: ДА!

Б. Я. О-о-о! А я свою доченьку, лапочку-красавицу тоже… Весь вечер вчера собирала!

Д. Б. Я. : Маманя!

Б. Я. : Ну как? У водяного заняла денег! У ведьмы заняла! У Поганки Мухоморовны заняла.

Три зарплаты потратила, чтобы ей портфель такой купить классный. О! Посмотрите.

(Дочка хвастается всем портфелем своим)

Б. Я. Вот какой красивый. Нравится?

Вед. : Ну мы так понимаем, что вы готовы к урокам?

Б. Я. и дочка вместе: ДА!

Вед. : А можно посмотреть, как вы готовились к уроку? Ну, ребята, чур, молчок!

Начинается урок.

Чтобы стать учеником,

Нужно знать нам вот о чём.

На уроке ты сидишь

Тихо, тихо, словно мышь.

Если хочешь т ы сказать,

Или выйти, или встать,

Надо руку так держать.

Замечательно! Всё запомнили?

- Но прежде, чем отправиться на урок, нужно собрать портфель. Каждый ли из вас знает, что нужно взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома?

Б. Я. – Конечно знаем!

Вед - Сейчас проверим!

(Вместе с дочкой Б. Я. выкладывает все из портфеля. Дочка выкладывает подушку, рогатку и скакалку, и прыгает от радости)

Вед. Подождите, подождите! А что это у вас? Вот это что такое? (смотрит рогатку и показывает всем ребятам)

Д. Б. Я. Как что? Рогатка!

Вед. : Зачем?

Д. Б. Я. : Как зачем? В училок стрелять!

Вед. : Ну а это зачем? (Достает скакалку)

Д. Б. Я. А на уроке надоест сидеть - попрыгаем. (Прыгает)

Вед. : Так, ну а это зачем? (Достает подушку)

Д. Б. Я. А поспать на уроке? На что прилечь!

Б. Я. Конечно! Надо, надо!

Вед. : Вы сядьте пока и послушайте, что нужно брать собой в школе. Ребята сейчас вам подскажут.

Игра "Собери портфель"

Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.

Учебники и книжки,

Игрушечная мышка,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Степлер и тетрадки,

Расписание, дневник.

Собран в школу ученик

Вед. : Вот видите, ребята знают, что нужно в школе! Они уже приготовились к урокам!

Д. Б. Я. Все маманя,в школу не иду! Играть нельзя! Прыгать нельзя! Маманя не пойду в школу, не отдавай меня! Загубят меня там маманя!

Б. Я. Не ходи! Не ходи доченька. Не нужна нам эта школа! Сиди дома!

Вед. : Ну а как вы тогда знания получать будите? Как вы проживете без знаний?

Д. Б. Я. А! Они у нас, может, и есть эти самые ваши знания!

Вед. : Ну хорошо. Мы сейчас проверим, как вы умеете отгадывать загадки.

1. Нет конца у строчки,

где стоят три точки.

кто придумает конец,

тот и будет… молодец

. 2. То я в клетку,

То в линейку.

Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать…

Что такое я? (Тетрадь)

3 Я с собой её ношу,

Не играю, не пишу,

Замечательная штучка –

Самопишущая …ручка

4. Веселятся Коля, Лена.

Это значит - … (перемена)

5. Долгожданный дан звонок -

Это кончился… (урок)

6. Если ты его отточишь,

Нарисуешь всё, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это? (Карандаш)

Д. Б. Я. Нет, маманя вот видишь, какие ребята умные, я тоже хочу такой быть, так что я вместе с ребятами пойду в школу.

Б. Я – Вот и хорошо, Ребята, а вы играть любите?

Давайте проведем игру "Это я, это я, это все мои друзья". Я буду вас спрашивать, а вы хором отвечать: "Это я, это я, это все мои друзья!". Будьте внимательны, возможна ловушка.

Игра "Это я, это я, это все мои друзья".

- Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

-…

- Это я, это я, это все мои друзья.

-…

- Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

-.

- Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

-.

- Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?

-.

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

-.

- Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?

-.

- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

-.

- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

-.

- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

-.

- Кто из вас по мостовой ходит кверху головой?

-.

- Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на пять?

-.

- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

-.

- Кто в постели целый день и кому учиться лень?

-.

- А скажите мне, ребятки, кто утром делает зарядку?

-.

Д. Б. Я. – Я тоже хочу поиграть с ребятами

Проводится малоподвижная игра под музыку

Вед. - Утром в школу приходиться рано вставать, а так хочется полежать лишнюю минутку. А потом, чтобы не опоздать на урок, приходится бежать до школы.

Давайте еще поиграем. (создаются 2 команды по 4- 5 чел)

Вот вам задание 1: -оббежать вокруг стула с ранцем, передать его другому ;

-1: Следующее задание очень сложное. У наших помощников в руках воздушные шары. В каждом шарике лежит буква. Вам нужно добежать до них, взять один шарик, вернуться к своей команде и так до тех пор пока не соберете все 4.

2: Но это еще не все. Собрав все воздушные шары необходимо их лопнуть и из букв, находящихся в них, собрать слово. Команда, в знак того, что слово собрано, должна громко, хором его назвать.

- собрать разрезную картинку,

- прочитать наоборот слова : осень, весна, дождь, зима, друг, лето

- собрать в портфель необходимое в школу,

- одеть брата, сестру в школу

(Б. Я. и Д. Б. Я. активно принимают участие)

Проводится игра «Ежики» (сидя)

Приходили, приходили

Ёжики, ёжики

Наковали, наковали

Ножницы, ножницы

Бег на месте, бег на месте

Зайчики, зайчики

Ну-ка дружно,

Ну-ка вместе – девочки, мальчики

Вед : Молодцы, ребята! Справились вы с моими заданиями.

А сейчас давайте послушаем о впечатлениях, о школе у некоторых ребят

1. Расселись ребята на бревнышке в ряд

И тихо о школе втроем говорят

«Мне нравится школа,- Наташа сказала-

Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала!»

«Учитель мне нравится, - Петя сказал

- он строгий, таких я еще не видал»

«А мне, - чуть подумав, промолвила Лена,-

Мне нравится больше всего…. перемена!»

2. Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица

Вошла учительница в класс-

Вставать или садиться?

Мне говорят : «Иди к доске «, -

Я руку поднимаю

А ручку как держать в руке,

Совсем не понимаю.

Как много школьников у нас!

У нас четыре Аси,

Четыре Васи, пять Марусь

И два Петровых в классе

Я на уроке в первый раз

Теперь я ученица

За партой правильно сижу,

Хоть мне и не сидится!

3. -Петь, здорово!

-Здравствуй, Вова!

Как уроки?

- не готовы

Понимаешь, вредный кот

Заниматься не дает!

Только сел за стол,

Слышу: «Мяу!»- «Что пришел?

Уходи! Кричу коту-

Мне и так невмоготу!

Видишь, занят я наукой

Так что брысь и не мяукай!»

Он тогда залез на стул,

Притворился, что уснул

Как же ловко сделал вид:

Ну совсем как будто спит!

Но меня ведь не обманешь!

«Ах, ты спишь? Сейчас ты встанешь!

Ты умен, и я умен!» раз его за хвост!

А он?

Он мне руку исцарапал,

Скатерть со стола стянул,

Все тетрадки мне заляпал

И в окошко улизнул!

Я кота простить готов,

Я жалею всех котов.

Б. Я. Нравится мне у вас в школе, ребята,сейчас наступает торжественная минута

Разрешите мне исполнить обязательный школьный ритуал, без которого невозможно посвящение в первоклассники. Это - помазание мелом и обрызгивание из "Чаши знаний" и вручить вам первый в вашей жизни документ «Удостоверение школьника»

Считаю, что всех вас можно принять в школьное братство и присвоить гордое звание школьник!

(Ведущий вручает каждому ребенку свидетельство первоклассника и памятный сувенир, Б. Я. мажет каждого новоиспеченного первоклассника мелом, обрызгивает детей водой из "Чаши знаний". Под музыку)

Вед. С сегодняшнего дня вы - первоклассники! Я поздравляю вас! Прошу дать клятву первоклассника. Повторяйте хором: "Клянусь!"

Клятва первоклассника

Вед. Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,

В школу исправно ходить!

Клянусь!

Б. Я. Клянусь читать и писать я прилично

И в ранце носить "хорошо" и "отлично".

Клянусь!

Д. Б. Я. Клянусь в том, что буду я очень стараться

С друзьями моими впредь больше не драться!

Клянусь!

Вед. Клянусь я ребёнком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить.

Клянусь!

Б. Я. А если нарушу я клятву свою,

Тогда я молочный свой зуб отдаю,

Тогда обещаю мыть вечно посуду,

И телевизор смотреть я не буду!

Клянусь!

Д. Б. Я. Ребёнком всегда идеальным я буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь!

Д. Б. Я. Уважаемые воспитатели! Новый учебный год - настала и ваша очередь дать клятву воспитателей!

Клятва воспитателей школьников

Клянусь

Ребёнку всегда говорить "Молодец"!

Клянусь!

Клянусь выходить в надлежащие сроки,

Клянусь не опаздывать я на работу.

Клянусь!

Клянусь я в учёбе ребёнка не "строить",

Клянусь вместе с ним уроки освоить.

Клянусь!

За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать.

Клянусь!

А если нарушу я клятву мою,

Тогда я последний свой зуб отдаю,

Тогда моего обещаю ребёнка

Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!

Клянусь!

Тогда идеальным воспитателем я буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь!

Вот и подошел к концу наш праздник. Всем спасибо за внимание

Игровой час для младших школьников «Весёлый час»
Публикации по теме:

Карточки, схемы анализа Выкладываю карточки - схемы по контролю и анализу работы воспитателей. Каждая из схем состоит из 10 пунктов, что очень удобно. здесь Схемы:.

Оценочный лист мероприятия с родителями Еще одна контрольная карта для оценки мероприятия с родителями воспитанников ДОУ. Надеюсь, что мои разработки пригодятся методистам дошкольных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровой час для младших школьников «Весёлый час»
Опубликовано: 14 января 2013 в 15:39
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД