МААМ-картинки

Игровой досуг «Осенние дорожки» (1 фото)

Спиридонова Оксана
Игровой досуг «Осенние дорожки»

Игровой досуг «Осенние дорожки»

Цели:

- создание положительного эмоционального настроя в группе;

- формирование умений работать в коллективе;

- развитие памяти, внимания, воображения;

- развитие речевого дыхания;

- развитие интереса к театрально игровой деятельности;

- активизация словаря.

Задачи:

- расширять знания детей об осени, ее признаках и явлениях;

- расширение представлений об окружающем мире.

Публикация «Игровой досуг „Осенние дорожки“» размещена в разделах

Ход мероприятия:

Воспитатель: Ребята вы заметили, как изменилась природа вокруг нас? Что же с ней произошло может ли кто-то рассказать? (дети отвечают, перечисляют признаки осени). Какие вы молодцы! Но я хочу сегодня познакомить вас с осенью немного ближе! Для этого мы отправимся с вами в путешествие по волшебным осенним тропинкам. Становитесь все скорее друг за дружкой.

Песня «Ножки, ножки вы куда бежите»

Воспитатель: а привели нас ножки на лесную полянку. Ребята сколько здесь всего интересного! Давайте присядем на травку и внимательно послушаем какие волшебные звуки бывают в лесу.

Звучит музыка из серии «Малыш в лесу»

Воспитатель: Ой ребята смотрите к нам летят птички (ребята протягивают ладошку, для того что бы птичка села). Какие птички сидят у вас на ладошках?

Ребенок1: Синичка!

Ребенок 2: Воробей!

Ребенок 3: Кукушка! И т. д.

Воспитатель: А теперь давайте покормим наших птичек.

Детки начинают стучать пальчиком по ладошке и произносят: «клю – клю – клю»

Воспитатель: Как вкусно мы накормили наших птичек. Думаю, им пора лететь дальше в теплые края, ведь скоро у нас станет совсем холодно. (Протягиваем ручки вперед и резко поднимаем вверх, как - будто отпускаем птичек). Давайте помашем им ручкой. До скорой встречи птички!

Воспитатель: а нам пора идти дальше по нашим осенним тропинкам.

Песня «Ножки, ножки вы куда бежите»

Воспитатель: А кто еще живет в лесу?

Подвижная игра «кто живёт в лесу?»

(Воспитатель загадывает загадку, а ребята «изображают» отгадку)

- Хоть и не ёлка, тоже весь в иголках! Кто ответить сможет? Это-серый… (Ёжик);

- Летом ходит без дороги, мимо сосен и берёз. А зимою спит в берлоге, от мороза прячет нос. (Медведь);

- Маленький, беленький, под кустом сидит, от страха дрожит. (заяц);

- Хитрая плутовка, по лесу рыщет ловко. (лиса).

Воспитатель: А еще какие животные живут в лесу? (детки перечисляют). Всех назвали! Молодцы! Но на этом мои загадки еще не закончились! В лесу ведь много еще и растений. Про одно из них моя следующая загадка, отгадку прошу показать:

- Зимой и летом, одним цветом! (Ёлка);

- Угадайте ребятишки, что растет на елке? (шишки)

Воспитатель: Ну, конечно, шишки! А сейчас мы поиграем, вашу ловкость испытаем! У меня есть целая корзина шишек и желудей! Кстати, а на каком дереве растут желуди? Верно на дубу! Нам с вами сейчас предстоит отделить желуди и шишки. Сложить их в разные корзинки! Готовы? Тогда начнем.

Звучит музыка. Дети разделяют шишки - желуди

Воспитатель: Как быстро вы справились с заданием! Теперь возьмите каждый в ручки шишку и покачайте ее у себя на ладошке (делают массаж шишечкой). Теперь возьмите в ручки желудь (качаем желудь). Как хорошо и приятно нашим ладошкам. Они трудились много и теперь отдыхают! Пришла пора нам с вами идти дальше, в лес.

Песня «Ножки, ножки вы куда бежите»

Воспитатель: Ой! Ребятушки, посмотрите, как много листочков кругом! Кружится и вертится, пёстрая метелица. Всё засыпано листвой, жёлтой, красной, золотой. Скорее в ручки их берите и весело пляшите!

Танец с осенними листочками

Воспитатель: А чем листочки в ваших ручках отличаются еще?

Ребята: формой!

Воспитатель: Какие вы у меня все умные! Какие молодцы! Давайте рассмотрим с вами каждый листик! Это например дубовый, это кленовый, а этот золотой рос когда-то на березе, ну а этот на рябинке! А какие красивые картины можно сделать из этих листочков! Предлагаю всем сесть за столики и сделать портреты нашей прекрасной осени!

Садятся за столы и делают осенние картины

Воспитатель: Какая чудесная получилась у нас прогулка по осеннему лесу! Какие красивые у вас получились портреты осени. А вы знаете что что осень раскрасавица, всегда приходит с подарками и она очень просила подарить каждому из вас по желуденку. Его можно положить в водичку и наблюдать что будет происходить.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг для детей подготовительных групп «Осенние соревнования» Задачи: 1. Доставить детям, удовольствие, создать атмосферу радости и эмоционального благополучия. 2. Воспитывать интерес к занятиям спортом.

Физкультурный досуг «Осенние состязания» для старшей группыФизкультурный досуг «Осенние состязания» для старшей группы Физкультурный досуг «Осенние состязания» для детей старшей группы Цель: Формирование у детей интереса к занятиям физической культурой.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Осенние листочки» Цель: развитие физических качеств и положительных эмоций детей. Задачи: - повышать двигательную активность, - формировать гармоничные.

Игровой досуг с использованием ИКТ «Путешествие на планету дружбы» Аннотация Игровой досуг расширяет знания детей о понятии «дружба», как социального явления. Особое внимание уделено информационно – коммуникативным.

Игровой досуг «Семейные традиции» Форма проведения: досуг онлайн; Участники: дети старшего дошкольного возраста; Цель: продолжать формировать у детей понимание важности семьи.

Литературно-игровой досуг «Про правила дорожного движения»Литературно-игровой досуг «Про правила дорожного движения» Воспитатель Марченко Надежда Александровна Тема: "Правила дорожного движения" Ведущая образовательная область: "Безопасность" Цель: Закрепление.

Музыкально-игровой досуг для детей 5–7 лет по сказкам Ханса Кристьяна Андерсена Музыкально – игровой досуг для детей 5-7 лет по сказкам Ханса Кристьяна Андерсена. Описание: Досуг предназначен для воспитателей дошкольных.

Досуг «Осенние праздники»Досуг «Осенние праздники» "Наступила осень. " Наступила осень, Пожелтел наш сад. Листья на березе Золотом горят. Не слыхать веселых Песен соловья. Улетели птицы.

Речевые игры. Игровой досуг на природеРечевые игры. Игровой досуг на природе Провела: учитель-логопед Капалина Ольга Семёновна. МБДОУ детский сад комбинированного вида №54 «Ласточка» пос. Авсюнино Московской области.

Спортивный досуг «Мы осенние листочки»Спортивный досуг «Мы осенние листочки» МЫ ОСЕННИЕ ЛИСТОЧКИ» для средних групп Цель: Создать радостное, позитивное настроение у детей. Формировать интерес к занятиям физической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровой досуг «Осенние дорожки»
Опубликовано: 23 января 2019 в 23:00
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД