Папки-передвижки

Игровой интегрированный досуг для детей раннего возраста «Заюшкина избушка»

Валентина Макеева
Игровой интегрированный досуг для детей раннего возраста «Заюшкина избушка»

Игровой интегрированный досуг для детей раннего возраста по сказке «Заюшкина избушка»

Цель: Развитие у детей желания участвовать в драматизации сказки совместно с родителями

Задачи:

1. Формировать у детей умение бросать мячик в горизонтальную цель одной и двумя руками с расстояния 1, 5 м.

2. Закрепить навыки детей в перепрыгивании через препятствия и в беге в медленном темпе.

Публикация «Игровой интегрированный досуг для детей раннего возраста „Заюшкина избушка“» размещена в разделах

3. Учить детей внимательно слушать и отвечать на вопросы воспитателя словом

4. Вызвать интерес к изображению веселого весеннего солнышка, упражнять в рисовании прямых линий

Области: Речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, художественно- эстетическое.

Материал: Украшение зала картинками и иллюстрациями по сказке, музыкальное сопровождение, диск с записями, магнитная доска, ватман с изображением солнца без лучиков, цветные мелки (желтого цвета, малые обручи, шишки, обруч на закрепленный на стойке, кубики разной величины, персонажи (родители) ; заяц, лиса, петух; медведь (ребенок, макеты домиков (ледяной и лубяной)

Предварительная работа: Чтение сказки, рассматривание иллюстраций, прослушивание музыки.

Под музыку весны, дети входят в зал и садятся на стульчики

Воспитатель: Дети, послушайте сказку, про лесу и зайца

Жили- были лиса и заяц

У зайца была избушка (Какая)

Дети: Лубяная

Воспитатель: А у лисы?

Дети: ледяная

Воспитатель: Пришла весна, пригрело солнышко. Давайте нарисуем весеннее солнышко!

Воспитатель предлагает детям нарисовать лучики у солнышка на ватмане, дети встают со стульчиков и под руководством воспитателя подходят к ватману, закрепленному на магнитную доску и по очереди рисуют лучики.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, какое солнышко у нас получилось, оно растопило весь снег даже избушку у лисы. Осталась лиса без домика

Домик растаял, появляется Лиса

Воспитатель: Побежала она к зайцу в гости

Инструктор по ФК:

Чтобы к зайцу ей пройти,

Надо лужи перейти

Ноги выше поднимай

Через лужи ты шагай

Дети за лисой перешагивают из обруча в обруч

Воспитатель: Детки, давайте сядем на стульчики и послушаем продолжение сказки

Дети садятся на стульчики

Воспитатель: Прошла лисичка через лужи и побежала дальше, прибежала к избушке зайца, стучится. Пустил ее заяц, понравилось Лисе у него, взяла она и выгнала его.

Сидит зайка под кустом и плачет

Персонаж зайца (родитель) сидит на стульчике под кустиком и изображает что плачет

Воспитатель: Собачка мимо пробежала, и зайчонка увидала, и спросила что грустишь под кусточком ты сидишь?

Воспитатель одевает на руку игрушку би-ба-бо собачку

Заяц (родитель) :

Мне собачка помоги

Лису из дома прогони

Дети выходят на ковер и играют в игру «Лохматый пес»

Описание игры: Один ребенок изображает собачку, он сидит на стуле в одном конце площадки и делает вид, что спит. Остальные дети находятся на другом конце площадки за чертой- это их дом. Они тихо подходят к собачке, и воспитатель говорит:

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос,

Тихо, смирно, он лежит,

Не то дремлет, не то спит,

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим, что же будет

Собака просыпается, встает и начинает лаять. Дети убегают за черту

Лиса (родитель) : Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам

Детки садятся на стульчики

Воспитатель: испугалась собачка и убежала. Идет мимо медведь.

Медведь (ребенок) :

Что зайчонок здесь сидишь

И о чем же ты грустишь

Воспитатель: Рассказал заяц медведю, как лиса его из дома выгнала. Решил медведь ему помочь.

Дети и медведь выполняют корригирующую ходьбу по тексту «Мишка косолапый»

Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает и в карман кладет

Вдруг упала шишка, прямо мишки в лоб

Мишка рассердился и ногою топ.

Инструктор по ФК:

Шишки будем мы бросать и лису прогонять

Зайке будем помогать

Метание шишек в вертикальную цель расстояние до цели 1, 5 м.

Лиса (родитель) : Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам

Воспитатель: Испугался медведь и убежал

Сидит зайка под кустом и слезы льет, кто там по лесу идет, песни радостно поет. Да ведь это?

Дети: петушок

Петух (родитель) : Ты, зайчишка, не грусти, помогу тебе лису выгнать из избушки.

Воспитатель: Закричал петух громким голосом

Петух (родитель) :

Несу косу на плече,

Хочу лису посечи,

Ступай, Лиса, вон!

Инструктор по ФК: А мы залезем на крышу и посмотрим как петя прогонит лису. (Хождение детей вверх по лесенки)

Петух (родитель) :

Несу косу на плече,

Хочу лису посечи,

Ступай, Лиса, вон!

(лиса убегает и прячется)

Воспитатель: Испугалась лиса петушка и убежала

А зайка с петушком, дружные зверюшки,

Стали жить в избушке

На лесной опушке

В игры разные играть

Деток в гости звать.

Воспитатель: Ребятки смотрите, зверюшки нас зовут на танец

Под музыку «горошки цветные», дети с персонажами танцуют спортивный танец.

Публикации по теме:

Дизайн участка детского сада детей раннего возраста в зимний период по мотивам сказки «Заюшкина избушка»Дизайн участка детского сада детей раннего возраста в зимний период по мотивам сказки «Заюшкина избушка» Цель: обогащение развивающей среды на прогулочном участке в зимний период. Задачи: *) обеспечить безопасность детей на прогулке; *) создать.

Игровой досуг для детей раннего возраста (первая младшая группа) «Кукла с мишкой звонко пляшут» .

Интегрированный физкультурно-музыкальный досуг детей для старшего дошкольного возраста «Рыцарский турнир» Задачи: • Создавать у детей радостное бодрое настроение; • Развивать ловкость, силу, выносливость; • Способствовать развитию уважительного.

Интегрированный игровой сеанс для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Весеннее настроение» Цель:максимально способствовать эмоционально положительному взаимодействию родителя с ребёнком,интеллектуальному,личностному развитию детей,их.

Интегрированный подход к экологическому воспитанию детей раннего возраста Подготовил: воспитатель группы раннего возраста И. А. Акимова Интегрированный подход к экологическому воспитанию детей раннего возрастаВ.

НОД по развитию речи с элементами драматизации для детей старшего дошкольного возраста с ООП «Заюшкина избушка» Конспект НОД по развитию речи с элементами драматизации для детей старшего дошкольного возраста с ООП. Тема: Дикие животные. Драматизация.

Конспект проведения НОД для детей младшего дошкольного возраста на тему «Заюшкина избушка» Конспект проведения НОД для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Заюшкина избушка» в рамках тематической недели «Дни доброты.

Литературный досуг для средней группы по сказке «Заюшкина избушка» Цель: 1. Познакомить детей с новой сказкой «Зайкина избушка». 2. Воспитывать у детей взаимовыручку, дружелюбие, честность и справедливость.

Обыгрывание сказки с детьми старшего возраста «Заюшкина избушка»Обыгрывание сказки с детьми старшего возраста «Заюшкина избушка» Обыгрывание сказки с детьми старшего возраста "Заюшкина избушка" Я вместе с детьми занимаюсь театрализованной деятельностью со средней группы.

Театрально — игровой досуг по сказке «Заюшкина избушка» во второй младшей группе детского сада. Конспект театрально - игрового досуга с использованием перчаточных кукол во второй младшей группе детского садаСказка «Заюшкина избушка»Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровой интегрированный досуг для детей раннего возраста «Заюшкина избушка»
Опубликовано: 5 декабря 2015 в 23:39
+50Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД