Папки-передвижки

Игровой квест «В поисках Колобка»

Галина Борискова
Игровой квест «В поисках Колобка»

Игровой квест «В поисках колобка»

Для детей группы раннего возраста.

Цель: вызвать положительный эмоциональный отклик.

Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры.

Задачи:

Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Закрепить умение детей отвечать на вопросы.

Формировать социально-коммуникативные навыки сотрудничества и доброжелательности.

Развивать ловкость и сообразительность.

Публикация «Игровой квест „В поисках Колобка“» размещена в разделах

Воспитатель: Дорогие ребята, сегодня у нас будет очень интересная прогулка. Я получила письмо от дедушки и бабушки. У них пропал один очень известный сказочный герой. Вот его приметы:

Он по коробу скребен,

По сусеку он метен,

У него румяный бок,

Он веселый …

Дети (колобок).

Воспитатель: Баба с дедом очень бояться за него! Вдруг он в лес покатиться, а там много диких животных. Они могут его съесть. Помогите мне, пожалуйста, ребята! Давайте вместе пойдем в лес и найдем колобка.

Посмотрите в конверте вместе с письмом лежала картинка. Она очень важная. На картинке мы можем увидеть какие животные могут съесть колобка. Посмотрите, животные спрятались за деревьями. Кто их найдет.

(картина «Найди и отгадай»)

Воспитатель: Молодцы, мы всех животных нашли.

Посмотрите, впереди лесная дорожка. Давайте пойдем по ней. Может она приведет нас к колобку?

(дети идут друг за другом по дорожке)

Воспитатель обращает внимание на домик.

Ну вот, мы шли-шли и к домику пришли. А чтобы узнать, кто в нем живет нужно разгадать загадку:

Серый столбик встал в лесу

Боится волка и лису

С ними он играет в прятки

Бегом без оглядки.

Дети: Заяц.

Воспитатель: Здравствуй, зайчик, ты не видел здесь колобка?

Зайчик: Нет, не видел. Но если вы со мной поиграете,я вам подскажу.

Игра «Зайка в домике».

Воспитатель поет песенку.

Зайка в домике сидит

И ушами шевелит

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышел зайка погулять (выпрыгивают из обруча)

Прыг, скок, прыг, скок,

Пляшет заинька дружок.

А теперь не зевай,

Дом скорее занимай. (дети и зайчик стремяться занять свои домики)

Зайчик: отгадайте загадку, это и будет подсказка, как найти колобка.

Серый, страшный и зубастый

Произвел переполох

Все зверята разбежались,

Напугал зверят тех…

Дети: Волк.

Воспитатель: Правильно, пойдемте искать Волка. Ребята, смотрите, я нашла следы. Чьи они? Наверное волка. Пойдем по этим следам. (Встречают волка).

-Здравствуй, серый волк.

Волк: Здравствуйте, ребята. Вы что в лесу делаете?

Воспитатель: Мы с ребятами ищем колобка, мы должны вернуть его бабушке и дедушке.

Волк: Если вы мне поможете построить домик, то я вам подскажу.

(Дети помогают волку строить домик из строительного материала).

Волк загадывает загадку:

Он- хозяин леса строгий.

Любит спать зимой в берлоге.

Страшно может он реветь,

Как зовут его?

Дети: медведь.

Воспитатель: Нам надо торопиться, как бы медведь не съел колобка.

Идут по дорожке. Полоса препятствия. На полянке сидит медведь.

Медведь: Зачем вы ко мне в гости пожаловали?

Воспитатель: Мишка, мы ищем колобка, ты не встречал его в лесу?

Медведь: Отгадайте, какие у меня музыкальные инструменты в корзинке, тогда скажу. (медведь шумит погремушкой)

Дети отвечают.

Воспитатель: Миша, мы даже можем сплясать с ними. (дети пляшут с погремушками).

Медведь: Как порадовали меня. А теперь отгадайте загадку

Эта рыжая плутовка,

Кур ворует очень ловко.

Волку серому сестричка,

Эта рыжая…

Дети : Лисичка.

Воспитатель: Нам надо скорее найти колобка. Пойдемте друг за другом, как лисята.

Вот идут наши ребята-

Настоящие лисята.

Хвостиком виляют,

Следы заметают.

На носочках ходят ловко

Будто лисоньки плутовки.

(Дети встречают Лису)

Воспитатель: Здравствуй, Лисичка.

Лиса: Здравствуйте, ребята, Что вы в моем лесу делаете?

Воспитатель: Эта рыжая плутовка колобочка съела ловко.

Лиса: Нет, не съела колобка, а спрятала.

Ах, мне некогда было его есть.

По тропинке я бежала

Свои бусы потеряла.

Бусины блестящие, красивые, изящные.

Помогите их собрать,

И на нитку нанизать.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Лисичке собрать бусы. (дети нанизывают бусины на шнурок).

Лиса: Спасибо, вам, ребята, что помогли мне собрать бусы. Получайте своего колобка.

Воспитатель: Ну чтож, ребята, долгий путь мы прошли, много интересных заданий выполнили, чтобы найти колобка. Надо отдать его бабушке и дедушке.

Подходят к ширме. Появляются куклы бибабо и благодарят ребят за помощь.

Публикации по теме:

Конспект квест-игры «Путешествие Колобка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Теремок» г. Фокино Конспект квест-игры.

Квест-игра с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие Колобка» Квест-игра: С детьми младшего дошкольного возраста Тема: «Путешествие Колобка» Образовательная область: Интеграция образовательных областей.

Квест-игра «В поисках сокровищ» Квест-игра для детей старшей группы "В поисках сокровищ" Цель: создать условия для эмоционального общения детей в игровых ситуациях; формировать.

Квест по ФЭМП «В поисках сокровищ» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Квест-развлечение «В поисках клада» Центр развития ребёнка-детский сад № 12 пгт. Ярославский «На поиски клада». Квест-развлечение для детей старшей группы. Воспитатель:.

Квест «В поисках чистой воды» Цель: формирование познавательного интереса у детей посредством опытно-экспериментальной деятельности. Задачи: 1. Познакомить детей со способами.

Квест «В поисках пиратского клада»Квест «В поисках пиратского клада» Цель: способствовать творческим проявлениям детей, формированию навыков культурного отдыха. Задачи: 1. Доставить детям удовольствие, дать.

Логопедический квест «В поисках клада»Логопедический квест «В поисках клада» Логопедический квест «В поисках клада» b][/b] Цель: Обобщение и систематизация знания детей, полученных на логопедических занятиях в течение.

Математический квест «В поисках математического чемоданчика»Математический квест «В поисках математического чемоданчика» На базе ДО МБОУ Даньковской ОШ проходило МО «Организация ООД с детьми дошкольного возраста по познавательному развитию» с детьми 6-8 лет.

Научный квест «В поисках полезной гусеницы» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровой квест «В поисках Колобка»
Опубликовано: 1 марта 2018 в 18:58
+50Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД