Татьяна Владимировна Барабаш
Игровой практикум с родителями в форме игры «Что? Где? Когда?»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровой практикум с родителями «Знатоки сказок» в виде игры Что? Где? Когда?
Настоящее время сказок наступает к 4 годам. К этому возрасту, малыш погружается в мир воображения, фантазии и художественных образов. Он способен понимать сюжет, ассоциировать себя с героями сказок, делать кое-какие выводы. «Проживая» сюжет сказки, ребенок развивается эмоционально, учится сопереживать, радоваться, огорчается вместе с героями, ищет выход из проблемных ситуаций. Выходит, что чтение сказок для ребёнка – это не просто отдых, это обучение в школе жизни. Именно поэтому родителям стоит серьезно и с ответственностью подходить к сказкам в жизни малыша
Публикация «Игровой практикум с родителями в форме игры „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах
- Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Игры для детей
- Родительские собрания в детском саду
- Семинар, практикум
- Темочки
Не секрет что все дети любят сказки. Сказочный мир таинственный и неповторимый. Вопрос о значении сказки в жизни ребенка наиболее обсуждаем.
Сказка позволяет ребенку пофантазировать, включить воображение, а в этом возрасте проявлять творческое воображение необходимо. Если ребенок умеет фантазировать, воображать что может произойти с тем или иным персонажем, он более успешен в будущем.
Сказка развивает речь, мышление. Через сказку легче объяснить ребенку, что такое хорошо, и что такое плохо. Сказки настолько сильно влияют на сознание ребёнка, что в психологии появилось целое направление «сказкотерапия», в рамках которого с помощью сказок психологи работают с сильными эмоциями, страхами, обидами ребёнка, помогают наладить отношения в семье и со сверстниками.
Так закончите фразу: «Сказка – это…»
Игра «Что? Где? Когда?»
Первое задание «Узнай сказку». С помощью пословиц угадать сказку.
Второе задание «Путаница». С помощью картинок составить сказку по порядку.
3 задание «Черный ящик» (узнать волшебный предмет, с какой сказки)
4 задание – музыкальная пауза (мелодии из сказок угадать)
5 задание - «Угадай, что я за герой» (участнику предлагают портрет героя сказки с вырезанным лицом, игрок надевает портрет на себя и с помощью вопросов угадывает)
6 задание - «Сказочные задачки».
7 задание - театр миниатюр (разыграть сказку по ролям)
Игроки получают памятные медали «Знатоки сказок»