Папки-передвижки

Игровой практикум с родителями в форме игры «Что? Где? Когда?» (1 фото)

Татьяна Владимировна Барабаш
Игровой практикум с родителями в форме игры «Что? Где? Когда?»
▼ Скачать + Заказать документы

Игровой практикум с родителями «Знатоки сказок» в виде игры Что? Где? Когда?

Настоящее время сказок наступает к 4 годам. К этому возрасту, малыш погружается в мир воображения, фантазии и художественных образов. Он способен понимать сюжет, ассоциировать себя с героями сказок, делать кое-какие выводы. «Проживая» сюжет сказки, ребенок развивается эмоционально, учится сопереживать, радоваться, огорчается вместе с героями, ищет выход из проблемных ситуаций. Выходит, что чтение сказок для ребёнка – это не просто отдых, это обучение в школе жизни. Именно поэтому родителям стоит серьезно и с ответственностью подходить к сказкам в жизни малыша

Публикация «Игровой практикум с родителями в форме игры „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

Не секрет что все дети любят сказки. Сказочный мир таинственный и неповторимый. Вопрос о значении сказки в жизни ребенка наиболее обсуждаем.

Сказка позволяет ребенку пофантазировать, включить воображение, а в этом возрасте проявлять творческое воображение необходимо. Если ребенок умеет фантазировать, воображать что может произойти с тем или иным персонажем, он более успешен в будущем.

Сказка развивает речь, мышление. Через сказку легче объяснить ребенку, что такое хорошо, и что такое плохо. Сказки настолько сильно влияют на сознание ребёнка, что в психологии появилось целое направление «сказкотерапия», в рамках которого с помощью сказок психологи работают с сильными эмоциями, страхами, обидами ребёнка, помогают наладить отношения в семье и со сверстниками.

Так закончите фразу: «Сказка – это…»

Игра «Что? Где? Когда

Первое задание «Узнай сказку». С помощью пословиц угадать сказку.

Второе задание «Путаница». С помощью картинок составить сказку по порядку.

3 задание «Черный ящик» (узнать волшебный предмет, с какой сказки)

4 задание – музыкальная пауза (мелодии из сказок угадать)

5 задание - «Угадай, что я за герой» (участнику предлагают портрет героя сказки с вырезанным лицом, игрок надевает портрет на себя и с помощью вопросов угадывает)

6 задание - «Сказочные задачки».

7 задание - театр миниатюр (разыграть сказку по ролям)

Игроки получают памятные медали «Знатоки сказок»

Игровой практикум с родителями в форме игры «Что? Где? Когда?»
Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Игра ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Цель: Выявить и закрепить знания детей по ФЭМП и Развитию.

Итоговое занятие в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 с. Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области».

Конспект интегрированной НОД по краеведению в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 30 «Родничок» г. Моздока РСО – Алания.

Конспект НОД в подготовительной группе о мире животных в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: формирование у детей субъектной позиции созидателя живой природы. Задачи: • Дать детям возможность в рамках игры показать свои знания.

Конспект занятия по формированию КГН в форме игры «Что? Где? Когда?» ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ; Образовательные задачи: а) Закрепить знания детей о правилах гигиены; б) Закрепить знания детей о глазах, как об.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: развивать математические способности детей. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о геометрических фигурах.

Конспект занятия по речевому развитию с использованием ИКТ в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Цель: Уточнить, расширить и активизировать словарь детей по теме «Профессии». Коррекционно-образовательные задачи: -закрепить навыки ориентировки.

Сценарий досуга для детей подготовительного дошкольного возраста в форме викторины «Что? Где? Когда?»Сценарий досуга для детей подготовительного дошкольного возраста в форме викторины «Что? Где? Когда?» Игра — викторина «Что? Где? Когда?» Сценарий досуга для детей подготовительного дошкольного возраста разработан в форме викторины «Что?.

Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» подготовительная группа Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Подготовительная группа Цели: формирование экологической культуры детей старшего дошкольного.

Сценарий интеллектуальной игры по пожарной безопасности для детей 6–7 лет в форме игры «Что? Где? Когда»Сценарий интеллектуальной игры по пожарной безопасности для детей 6–7 лет в форме игры «Что? Где? Когда» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 12» г. Курска Сценарий интеллектуальной игры по познавательному развитию, в группе общеразвивающей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровой практикум с родителями в форме игры «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 20 июня 2017 в 17:06
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровой практикум с родителями в форме игры «Что? Где? Когда?»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Владимировна Барабаш (УИ 880800) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД