Игровой сеанс с детьми второй младшей группы. Психологический досуг «Машенькины помощники»

Ирина Степанюга
Игровой сеанс с детьми второй младшей группы. Психологический досуг «Машенькины помощники»

Воспитатель под музыку вместе с детьми проходят в зал.

Воспитатель:

Много в мире сказок

Самых, самых разных,

Длинных и коротких,

Грустных и смешных.

И на всей планете

Маленькие дети

Знают эти сказки,

Любят слушать их.

- Дети, а вы любите сказки? (ответы детей)

- Сейчас я вам прочитаю одну интересную сказку, а вы её послушаете (слушаем фонограмму сказки «Маша и медведь»)

«Жили-были дедушка да бабушка, была у них внучка Машенька. Собралась однажды Машенька со своими подружками в лес по грибы да по ягоды. Пришли девочки в лес, стали собирать грибы да ягоды. Вот Машенька деревце за деревце, кустик за кустик – и ушла далеко-далеко. Ходила Машенька, звала подружек, никто не отзывался, так и заблудилась. Пришла она в самую чащу, видит стоит избушка. Вошла Машенька в избушку, а там…»

- Ребята, а вы хотите узнать, что было дальше с Машенькой? (ответы детей). Вы готовы отправиться в лес на помощь Маше? Я предлагаю туда отправиться на паровозике! Вы согласны? (дети под музыку отправляются в лес)

Воспитатель:

Среди леса стоит дом,

Крыша и окошки в нем.

Интересно, кто живет?

Дети стучат в дверь, она открывается, входят в дом, а там Маша сидит, а медведь спит.

Воспитатель: - Дети, вы узнали кто это? (ответы детей). - Да, это Машенька! Здравствуй, Машенька!

Машенька (педагог-психолог): - Здравствуйте, я – Машенька! У медведя я живу, печь топлю, кашу манную варю, Мишу кашей я кормлю.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что мишка спит.

Да это же Мишка-медведь! Давайте его разбудим, громко в ладошки похлопаем!

Машенька:

Мишка, мишка,

Что ты спишь?

Миша, Миша,

Что храпишь?

Миша, Мишенька вставай,

С нами вместе поиграй!

Медведь. (Просыпается).

Что такое? Почему?

Ничего я не пойму!

Что за детки ходят тут,

Спать спокойно не дают!

Машенька.

Ты, Мишутка, не сердись,

Лучше с нами веселись!

«Игра с Мишкой»

Воспитатель:

Мишка по лесу гулял,

Мишка деточек искал,

Долго, долго он искал,

Сел на травку задремал.

(Мишка садится на стул и «засыпает». Дети встают и начинают плясать)

Стали деточки плясать,

Стали ножками стучать.

Мишка, Мишенька, вставай,

Мишка деток догоняй!

(Мишка просыпается, «рычит» и догоняет деток)

Воспитатель:

Очень весело играли

И нисколько не устали!

Мы ребят благодарим,

Всем спасибо говорим!

Миша: - Ох, устал я. Давайте отдохнем.

Дети садятся на стульчики.

Миша:

Я – медвежонок Миша,

Я – музыку люблю.

Послушайте скорее,

Как громко в бубен бью…

(играет в бубен)

В свой любимый колокольчик

Я играю целый день,

И звенит мой колокольчик:

Динь-динь-динь

День-день-дзилень!

(звонит в колокольчик)

Игра «Отгадай, что звучит»

Воспитатель:

Все ребята молодцы!

Мы вам всем похлопаем,

Ножками потопаем,

Ручками помашем,

С вами вместе спляшем!

Раз, два, три, мы покружились.

В медвежат мы превратились!

Песенка - танец «Медвежата»

Утром мишенька проснулся

Мишка к солнцу потянулся.

Вот так, вот так,

Мишка к солнцу потянулся

(потягивание)

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили.

Вот так, вот так,

Головой своей крутили.

(повороты)

Медвежата мед искали

Дружно дерево качали.

Вот так, вот так

Дружно дерево качали.

(наклоны в стороны, руки вверху)

Мишкам весело играть.

Мишкам хочется скакать.

Раз, два, раз, два

Вот и кончилась игра!

(прыжки)

Миша: - Ух, ну и уморили вы меня!

Воспитатель:

Ну-ка Мишка, ты вздохни,

И немножко отдохни.

Игра «Чего не стало»

Воспитатель: - Машенька, Миша, наши детки умеют не только танцевать и играть, но ещё и петь. Послушайте нашу песенку.

Песенка «Я пеку, пеку, пеку»

Машенька: - Миша, Мишенька,отпусти меня в деревню: я бабушке да дедушке гостинцев – пирогов отнесу!

Миша: - А ты не заблудишься?

Машенька: - Нет, мне детки помогут. Поможете? (ответы детей)

Воспитатель:

Хорошо в лесу однако!

Ну, а нам пора домой.

До свиданья, Мишка, лес,

Полон сказок и чудес!

Под музыку дети уходят вместе с Машенькой домой.

Публикации по теме:

Беседа с детьми второй младшей группы о дружбеБеседа с детьми второй младшей группы о дружбе К дню друзей с детьми была проведена беседа о дружбе с помощью проблемной ситуации. ЦЕЛЬ БЕСЕДЫ: формировать представление у детей о дружеских.

Физкультурный досуг «На лесной полянке» для детей второй младшей группыФизкультурный досуг «На лесной полянке» для детей второй младшей группы Программное содержание: создать радостное настроение у детей, упражнять в умении слушать и выполнять команды, закреплять умение выполнять.

Игровой развивающий коврик для детей второй младшей группыИгровой развивающий коврик для детей второй младшей группы Главной целью ФГОС дошкольного образования служит создание такой развивающей среды, которая сможет обеспечить творческую деятельность каждому.

Игры с прищепками с детьми второй младшей группыИгры с прищепками с детьми второй младшей группы В этом году я набрала малышей, которые пришли ко мне из ясельной группы. Ребяткам исполнилось три года, а некоторым только будет три в сентябре,.

Конспект игры-экспериментирования во второй младшей группе «Наши помощники — органы чувств»Конспект игры-экспериментирования во второй младшей группе «Наши помощники — органы чувств» Цель: формирование у детей представлений об органах чувств и их назначением. Задачи: 1. Воспитательные: • воспитывать доброжелательное отношение.

Прогулка «Осень» с детьми второй младшей группы Прогулка (30-04 октября) Тема: «Осень». Наблюдение Трудовая деятельность Подвижные игры Индивидуальная работа 1. Наблюдение за состоянием.

Сеанс нетрадиционного рисования с детьми ОВЗ «Цыплята»Сеанс нетрадиционного рисования с детьми ОВЗ «Цыплята» Цель- развитие мелкой моторики рук, кисти и пинцетного захвата у детей с ограниченными возможностями здоровья. Задачи: учить рисовать прямые.

Совместный досуг мам и детей второй младшей группы ко Дню матери «Мамочка, милая, мама моя»Совместный досуг мам и детей второй младшей группы ко Дню матери «Мамочка, милая, мама моя» Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, создать обстановку общей радости, хорошего настроения,.

Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии Львовны Барто»Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии Львовны Барто» Цель: знакомство детей младшего дошкольного возраста с детской писательницей А. Л. Барто и её творчеством; помочь детям на основе творческой.

Занятие «Мои умные помощники» по социализации для детей второй младшей группыЗанятие «Мои умные помощники» по социализации для детей второй младшей группы Цель: Развивать умение детей понимать и ценить роль наших «умных помощников» - органов чувств – в процессе познания окружающего мира, их.

Автор публикации:
Игровой сеанс с детьми второй младшей группы. Психологический досуг «Машенькины помощники»
Опубликовано: 12 марта 2020 в 21:41
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День защиты природы от мусора на МААМ

Важной экологической теме посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы объяснить детям, что такое мусор, как он вредит нашей планете и...

12 мая. День будущих врачей на МААМ

12 мая вот уже почти шестьдесят лет отмечается Международный день медицинской сестры. Предлагаем воспользоваться этим поводом для того, чтобы посвятить тематический день основным медицинским профессиям....


Горячие темочки