Лучший педагог года

Игровой тренинг в средней группе «Поиграй со мною, мама!»

Олеся Кузьмина
Игровой тренинг в средней группе «Поиграй со мною, мама!»

Форма проведения: игровой тренинг.

Аудитория: средняя группа, возраст 4 - 5 лет.

Количество участников: педагог психолог, воспитатель, старший воспитатель

Задачи:

1. Способствовать сплочению родительского коллектива

2. Создать благоприятную обстановку для игровой деятельности детей и родителей

3. Создать положительный эмоциональный настрой воспитанников и их родителей; показать родителям самоценность дошкольного возраста.

Публикация «Игровой тренинг в средней группе „Поиграй со мною, мама!“» размещена в разделах

Ожидаемые результаты: полная удовлетворенность родителей и детей от игрового тренинга.

Информационно- техническое обеспечение: при входе каждая пара (мама и ребенок) должны выбрать флажок, определенного цвета (голубой или розовый, стулья в группе расставлены полукругом, на доске весит аппликация «Бабочки», звучит музыкальное сопровождение.

Материалы и оборудование: компьютер, фотоаппарат, музыкальное оборудование, листы А4, цветная бумага, карандаши, ножницы, картон.

Логика проведения:

1. Приветствие, организационный момент.

2. Чтение стихотворений. Загадки про маму.

Презентация «Один день в детском саду»

3. Физ. минутка: танец «Волшебная страна».

4. Деление на две группы.

5. Игровые упражнения.

6. Заключение, подведение итогов.

Ход игрового тренинга.

1. Организационный момент.

Звучит музыка, в группу постепенно входят родители с детьми, вытягивая из сундука свой цветочек, символизирующий в дальнейшем, цвет команды.

Здравствуйте, уважаемые родители, замечательные дети! Сегодня мы собрались здесь не просто так! Сегодня мы узнаем, насколько хорошо, вы знаете своих деток, поиграем в развлекательные игры, а так же отвлечемся от серых будней, с помощью погружения в мир детства.

2. Чтение стихотворений.

Итак, дорогие ребята, слово предоставляется вам. Давайте вспомним любимые стихотворения, и прочитаем их нашим мамам.

Чтение стихотворений наизусть.

(Яворская А., Горюнова Д., Харитонова Р.)

1. Пропажа

Я проснулась утром рано -

Нет котёнка у дивана.

И в кровати нет его.

Шалунишки моего!

Может, спрятался в игрушках?

Не выглядывают ушки,

И не виден хвост трубой.

Где котёнок дорогой?

Но котёнок ночью был.

Утром в кухню приходил.

Съел на завтрак две сосиски,

Молочка попил из миски.

Н. Мигунова

(Читают все дети в группе)

2. Озорник

Один остался дома

Котёнок-непоседа.

Он вёл себя прилично

До самого обеда.

Потом сходил на кухню.

Сосиской подкрепился

И без напоминанья,

Как взрослый, сам умылся.

Затем решил проверить:

А что там за окошком?

И толстую портьеру

Стал дергать понемножку.

На тюль малыш запрыгнул.

Довольный, покатался.

Но тут случилось вот что -

Карниз вдруг оборвался.

Н. Мигунова

3. Просмотр презентации «Один день в детском саду»

А сейчас, дорогие родители, мы покажем вам, как проводим время в детском саду.

4. Физ. минутка

Танец «Волшебная страна».

Родители и дети повторяют движения за воспитателем.

5. Игровая деятельность

Итак, дорогие участники, пришло время разделиться на команды.

Делимся на две группы, в зависимости от выбранного флажка, придумываем названия команде.

Выполняем задания.

Группа, которая наберет больше всего баллов – выигрывает.

Воспитатель: Дорогие мамы, конкурс на вашу внимательность!

1. Угадай, кто? Мамы должны угадать рисунок своего ребенка.

Выигрывает так команда, где угаданных рисунков больше.

2. Угадай, где мама? Выбирается один ребенок от каждой команды, которому нужно угадать голос своей мамы. Он становится спиной к аудитории. Мамы поочередности называют имя ребенка. Выигрывает команда, в которой ребенок угадал голос мамы.

Воспитатель: А теперь испытаем вас на осязание!

3. Игра «»Угадай запах»

Выбирается по одному игру от команды. Завязываются глаза. Каждому игроку воспитатель подносит тарелку с каким-либо продуктом, который необходимо угадать по запаху. Выбираются шоколад, лимон, чеснок, лук, кофе, огурец, свежий хлеб, яблоко, груша, вареная картошка. Та команда, которая даст больше всего правильных ответов, становится победителем.

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам, окунуться в мир фантазии, готовы?

4. Совместное творчество.

Делаем аппликацию несуществующего животного.

Жюри оценивает работы команд по качеству и скорости выполнения.

6. Заключение

Итак, пока жюри подводит итоги, хотелось бы узнать у вас, дорогие друзья, что нового вы сегодня приобрели, что понравилось, что не очень.

Высказывания родителей.

Спасибо. Хотелось бы поблагодарить вас, за оказанное внимание, поддрежку. Надеюсь, такие встречи будут проводиться чаще.

А жюри тем временем подвело итоги и что я вижу, победила дружба! Переходим к вознаграждению.

Детям и родителям раздаются сладкие призы.

Публикации по теме:

Родительское собрание «О пользе для ребенка домашнего животного» в рамках акции «Поговори со мною, мама!» Контингент детей: старшая группа. Акцию разработала и провела воспитатель Аурсалиди Е. Н. План проведения акции. 1. Предварительная работа:.

Игровой мим-тренинг «Волшебное путешествие»Игровой мим-тренинг «Волшебное путешествие» Игровой мим-тренинг «Волшебное путешествие»на развитие эмоционально-волевой сферы. проводится с участием родителей и детей 3-4 лет. Интеграция.

Игровой тренинг «Поговори со мною, мама» В любом возрасте дети активно подражают речи взрослого, поэтому, если вы будете говорить неправильно, ваш малыш будет усваивать неправильную.

Игровой тренинг «Профилактика эмоционального выгорания» Цель: создать условия для профилактики синдрома эмоционального выгорания и поддержания психического здоровья педагогов. Задачи: 1. Познакомить.

Мастер-класс: открытка — коллаж из ладошек к 8 Марта «Мама, будь всегда со мною рядом!»Мастер-класс: открытка — коллаж из ладошек к 8 Марта «Мама, будь всегда со мною рядом!» В марте весна в природе просвечивается на каждом шагу, становится слышно веселое чириканье воробьев, а небосклон становится ясным и чистым,.

Музыкальное занятие в средней группе «Поиграй!» Оборудование: фортепиано, музыкальный центр, дидактическая игра «Лесенка» (с матрешкой, мяч, бутафорская скрипка, иллюстрация с изображением.

Паспорт проекта по применению игровых технологий в работе с дошкольниками «Поиграй со мною» Паспорт проектаТема: «Поиграй со мною».Автор: Воспитатель Поносова Светлана Федоровна. Направление: Образовательные области: Познавательное,.

Поиграй со мною, мама! Рекомендации для родителей Возраст от двух до трёх лет – очень важный этап в жизни малыша. В это время впервые появляется осознанное «Я», всё сильнее проявляется его.

Родительское собрание в рамках акции «Поговори со мною, мама» Проведение акции на тему «ПОГОВОРИ СО МНОЮ, МАМА». Тема: Моя любимая мама». План проведения работы: 1. Провести интервьюирование детей.

Советы родителям о правильном общении с детьми «Поговорите со мною, мама и папа» Для того, чтобы ребёнок желал общаться с родителями, необходимо помнить, что основой общения родителей с детьми являются шесть принципов,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игровой тренинг в средней группе «Поиграй со мною, мама!»
Опубликовано: 7 сентября 2015 в 19:41
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД