Игровой турнир «501»

Ольга Маскина
Игровой турнир «501»

Участники:две команды: педагоги и родители (по 5 человек в каждой команде).

Цель: оптимизировать взаимодействие между педагогами детского сада и родителями.

Задачи: активизировать потребность родителей в общении с детьми; обратить внимание родителей на проблемы взаимоотношений в семье; создать атмосферу взаимопонимания между педагогами и родителями.

Материалы и оборудование: презентация с музыкальным сопровождением; стенд для демонстрации популярных ответов детей; два музыкальных инструмента (например, бубен и гонг) для подачи звукового сигнала за право первым ответить на вопрос; 2 мольберта для записи набранных командами очков.

Предварительная работа:опрос пятидесяти детей детского сада в возрасте от четырех до семи лет на тему: «Взрослые и дети».

Ход игры:

Часть 1. Вводная

Педагог –психолог: Добрый день! Мы рады приветствовать всех участников и зрителей нашего игрового турнира «50/1» (на слайде заставка «50 к 1» с музыкальным сопровождением). Наш турнир проводится по аналогии с телевизионной передачей «100/1». Напомню её правила. Организаторы игры задают вопросы случайным людям, а затем те же самые вопросы задают участникам игры в студии.Их задача: отгадать самые популярные ответы случайных прохожих, тем самым получить максимальное количество очков.

Мы задавали вопросы нашим детям. И ваша задача сейчас угадать самые популярные и менее популярные их ответы. Чья команда справится с заданием лучше, та и победит.

Часть 2. Простая игра

Педагог –психолог: Я приглашаю к себе первых участников из команды родителей и из команды педагогов (на слайде заставка «Простая игра» с музыкальным сопровождением). Сейчас я задам вам вопрос, и кто первым подаст звуковой сигнал, тот и будет первым отвечать. Внимание,вопрос: «Почему мама веселая?».

Педагог –психолог: Подведем итоги «Простой игры» (помощники подсчитывают набранные очки и записывают результаты на мольбертах). А нас ждет «Двойная игра». Все очки, которые заработали участники команд будут умножаться на 2.

Часть 3. Двойная игра

Педагог –психолог: Я приглашаю к себе вторых участников (на слайде заставка «Двойная игра» с музыкальным сопровождением).Вопрос: «Папа с мамой молчат. Почему?».

Педагог –психолог: Подведем итоги «Двойной игры». Напомню, что все очки, набранные участниками в этом раунде, умножаются на 2 (помощники подсчитывают набранные очки). А нас ждет «Тройная игра». Все очки, набранные участниками команд, будут умножаться на 3.

Часть 4. Тройная игра

Педагог –психолог: Я приглашаю к себе третьих участников из команды родителей и из команды педагогов (на слайде заставка «Тройная игра» с музыкальным сопровождением). Внимание, вопрос «Тройной игры»: «Я плохо себя вел, поэтому папа…».

Педагог –психолог: Подведем итоги «Тройной игры». Напомню, что все очки, набранные участниками в этом раунде, умножаются на 3 (помощники подсчитывают набранные очки). А впереди «Игра наоборот» (на слайде заставка «Игра наоборот» с музыкальным сопровождением).

Часть 5. Игра наоборот

Педагог –психолог: Здесь необходимо угадать менее популярный ответ, а самый непопулярный ответ принесет вам наибольшее количество очков.Внимание вопрос: «Когда я вырасту, я стану…». (Команды совещаются 1 минуту и дают лишь один ответ).

Педагог –психолог: Подведем итоги «Игры наоборот» и подсчитаем общие результаты (помощники подсчитывают набранные очки). По итогам четырех раундов впереди команда (название команды). И с ней мы начинаем «Большую игру» (на слайде заставка «Большая игра» с музыкальным сопровождением).

Часть 6. Большая игра

Педагог –психолог: Мне необходимы два участника из вашей команды (это могут быть любые участники из команды победителя). Вам вдвоем в сумме необходимо будет набрать 100 очков. Определитесь, кто начнет «Большую игру», а кто присоединится к нам позже. (Один из участников остается, а второй удаляется за дверь, где он не услышит ответы первого игрока.

Педагог –психолог: (к первому участнику) Вам необходимо за 15 секунд ответить на шесть вопросов. Отвечать нужно быстро, не раздумывая. Не забывайте, что ранее на те же вопросы отвечали наши дети, и ваши ответы должны совпасть с самыми популярными их ответами (помощник записывает ответы участника).

Папа лучше всех умеет…

Мама очень любит…

В выходной день я всегда…

Кто в семье главный…

Вместе с бабушкой мы…

Главный семейный праздник, это…

Педагог –психолог: Подведем итоги игры первого участника «Большой игры».

Помощники вывешивают на стенд ответы, совпавшие с ответами детей, подсчитывают набранные очки.

Педагог –психолог: (второму участнику) Вам необходимо ответить на те же самые вопросы, что и первому участнику, но, если вдруг ваш ответ совпадает с ответом первого участника, вы услышите звуковой сигнал и должны будете сразу предложить другой вариант ответа на тот же самый вопрос. На выполнение задания у вас будет 20 секунд. Поехали!

Помощники отслеживают ответы второго участника и подают звуковой сигнал в случае повтора. Ответы, которые совпали с ответами детей, они вывешивают на стенд и подсчитывают набранные очки.

Педагог –психолог: Подведем итоги «Большой игры».

Помощники подсчитывают набранные очки. Если двум участникам удалось в сумме набрать 100 очков – команда победитель получает дополнительный приз.

Педагог –психолог: Наша игра подошла к концу. Попрошу участников пожать друг другу руки. И всем вам я хочу сказать, что иногда наши дети бывают мудрее нас. Они видят, замечают и чувствуют все вокруг. Не бойтесь иногда становиться детьми, и тогда, наверное, вам будет легче их понять.

Вручение дипломов участникам турнира «50/1».

Публикации по теме:

Развлечение «Футбольный турнир»Развлечение «Футбольный турнир» «Открытие футбольного чемпионата в детском садике № 11 «Березка» Вчера, 14 июня, в России был дан старт одному из самых долгожданных событий.

Фоторепортаж «Шашечный турнир»Фоторепортаж «Шашечный турнир» 18 января команда нашей группы приняла участие в шашечном турнире вот они, будущие гроссмейстеры проходил турнир, кстати, уже не в.

Фотоотчет «Шашечный турнир»Фотоотчет «Шашечный турнир» Фотоотчет «Шашечный турнир». В январе 2016г., в Куломзинском детском саду, в старшей группе, прошла математическая неделька, блок «Чему.

Городской Турнир «РобоКвест 2.0»Городской Турнир «РобоКвест 2.0» Легоконструирование и робототехника актуальны в связи с внедрением ФГОС ДО, так как являются великолепным средством для развития дошкольников.

Интеллектуальный турнир «Своя игра» Данная разработка предназначена для проведения интеллектуальных турниров и тренировочных занятий в учебных заведениях, учреждениях дополнительного.

Математический турнир в подготовительной группе Возрастная группа: подготовительная к школе группа Тема НОД : «Математический турнир» Цель: упражняться в решении задач типа «больше, меньше,.

Развлечение «Футбольный турнир»Развлечение «Футбольный турнир» «День футбола в детском саду» Под музыку все группы выстраиваются на спортивной площадке. Ведущая: Добрый день, ребята! Мы рады приветствовать.

Фотоотчет «Шашечный турнир»Фотоотчет «Шашечный турнир» У нас в саду проводился шашечный турнир. В нём участвовали дети из старших и подготовительных групп. Сначала воспитанники играли в.

Шашечный турнир в подготовительной группеШашечный турнир в подготовительной группе «Шашечный турнир – 2018 в МАДОУ №25» Знают взрослые и дети, Знает каждый на планете, Знает даже детвора - шашки - лучшая игра! В нашем.

Шашечный турнир «Волшебные шашки»Шашечный турнир «Волшебные шашки» Шашечный Турнир «Волшебные шашки»МБДОУ детский сад №7 «Ягодка» г. Пенза Ход турнира: Торжественный вход участников турнира, под музыкальное.

Автор публикации:
Игровой турнир «501»
Опубликовано: 23 июля 2018 в 13:12
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 апреля. День мецената и благотворителя

Людям, творящим благие дела, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать детям о благотворительности и привлечь их к участию в благотворительных...

13 апреля. День зелёного лука на МААМ

Весной зелёный лук особенно быстро и дружно идёт в рост – посади его хоть в грунт, хоть в стакан с водой. Предлагаем уделить внимание этому интересному и полезному занятию с детьми.

Мастер-класс по аппликации «Воздушный слоник»
Сегодня спешу поделится с вами очень интересным и полезным мастер-классом по изготовлению игрушки "воздушный слоник" . Все мы знаем, что работа, по...
Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Ньютоновская жидкость»...
Программные задачи: -Продолжать знакомить детей со свойствами воды. -Развивать воображение умение проводить несложные эксперименты. -Продолжать развивать...
Конспект познавательного развлечения для детей старшей группы ДОУ «Путешествие в космос»
Тема: "Путешествие в космос" Программное содержание: Образовательная область: Познавательное развитие. Цель: формирование представлений и познаний...