МААМ-картинки

Игровые комплексы. Мы — лучшие друзья игрушек

Ирина Рябова
Игровые комплексы. Мы — лучшие друзья игрушек

Цель:

- содействовать дальнейшей социалиализации дошкольников,развитию социальных эмоций, возникновению и развитию чувства "Мы",солидарности с товарищами по группе, формировать навыки делового сотрудничества, желание и умение оказывать посильную помощь;

- уточнять представления детей о значении игрушек в жизни каждого ребенка, о разнообразии игрушек, о материале, из которого сделаны, назначении;

- стимулировать развитие образно - схематического и творческого мышления дошкольников, наблюдательности, логических операций;

Публикация «Игровые комплексы, Мы — лучшие друзья игрушек» размещена в разделах

- воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, стимулировать желание прийти на помощь окружающим.

ИГРОВОЙ СЮЖЕТ : ребята ставятся в ситуации, когда от них требуется помощь детям другого сада разным игрушкам.

ИГРОВОЙ ОБРАЗ : игрушка Мишка, мяч, почтальон, " Бюро находок", корреспондент детского журнала.

ИГРОВОЙ РЕЗУЛЬТАТ : ребята оказывают помощь детям и разным игрушкам.

ИГРОВОЕ ОСНАЩЕНИЕ : компьютер с изображением на экране пустой комнаты, изображение комнаты с игрушками, Мишки; серия сюжетных фото - картинок, магнитофон, микрофон, аудиокассета, игрушки, коробка с потерянными "игрушками" игрушками, телефон ; дидактические игры," Найди игрушку по схеме", " Фотографии игрушек". Символы, обозначающие место предмета; плакат со знаками и символами по уходу за игрушками, знаки - символы за каждого ребенка; упаковочные коробки, выставка игрушек.

Ход игры.

В о с п и т а т е л ь: ребята, как вы думаете, нас можно назвать лучшими друзьями игрушек? Что мы делаем для того, чтобы быть лучшими друзьями игрушек? (Играем, бережно к ним относимся, складываем на свои места, помогаем малышам убирать игрушки, чиним игрушки.)

Звонит телефон.

В о с п и т а т е л ь: Алло!Слушаю. Здравствуйте. Ребята, нам звонят из бюро находок. Спрашивают, не находили ли мы коробочку с игрушками. Где мы ее нашли? (На улице, на скамейке.) Вы хотите забрать игрушки? Хорошо. Мы с ребятами вам загадаем загадки о них, а вы поймете, ваши или нет.

ИГРОВОЕ ЗАДАНИЕ " Расскажи об игрушке".

Цель: упражнять детей в составлении нерифмованных загадок.

В о с п и т а т е л ь. Ребята, сейчас мы будем загадывать загадки об игрушках. Говорить нужно в телефонную трубку. В бро находок нас будут слушать, и если узнают свои игрушки из ваших загадок, то мы вернем эти игрушки. Дети составляют нерифмованные загадки и рассказывают в телефонную трубку. Например: " Эта игрушка коричневая, с длинными лапами, лазит по пальмам и любит бананы" ;" У этой игрушки такие же части тела, как у человека, ее можно кормить, укладывать спать, возить в коляске"; "Эта грушка похожа на домашнее животное, у нее есть лапы и хвост, она лает; игрушка мягкая и теплая".

В о с п и т а т е л ь. Это ваши игрушки? Вы придете за ними? Хорошо, будем ждать.

Ребята, давайте попращаемся с игрушками.

Психогимнастика " Попращаемся с игрушкой".

- Как можно попращаться с игрушкой? Как вы прщаетесь с друзьями?

Дети желают игрушкам всего хорошего, не теряться, иметь хорошего хозяина. Коробку с игрушками воспитатель убирает в сторону.

Звучит аудиозапись стихотворения Б. Зходера " Игрушки".

Дети любят игрушки, - так все говорят, ну а разве игрушки не любят ребят? Очень любят! Души в них не чают! Просто

Это не все замечают.

Мы молчим, мы не хнычем,

Когда нас бросают, -

Мы ведьзнаем, что слезы

От бед не спасают.

Не заметишь обиды

По нашему виду -

Мы ребятам прощаем

Любую обиду.

Оттого - то, наверное,

Не все замечают,

Как игрушки страдают,

Тоскуют,

Скучают.

Оттого не знают (И знать не хотят,Как мы преданно любим ребят.

В о с п и т а т е л ь. Ребята, как вы думаете, кто мог это говорить? (Может, это игрушка). Давайте поиграем с этой игрушкой. Дети в уголке находят мяч.

В о с п и т а т е л ь. Дети,вы узнали этот мяч? Где вы его видели раньше? (Он был в коробке с найденными игрушками).Как получилось,что он оказался в этом уголке? (Он укатился. Это не наша игрушка,поэтому мы не заметили,что он спрятался).

- Ребята, как вы думаете, что сейчас чувствует мяч? (Ему грустно, он скучает).

А почему ему грустно? (Потому что он был один).

- Ребята, игрушек в коробке много, и они дружат, им весело вместе, у них нашлись хозяева. Как вы думаете, почему грустит мяч? (Потому что у него нет друзей и хозяина).

- Чем мы можем помочь мячу? (Мы будем с ним дружить и побудем его хозяивами, пока не найдется настоящий хозяин).Как мы можем развеселить мяч? (Поиграть с ним).

С л о в е с н а я и г р а "Чудесные приключения мяча".

Цель: стимулуровать общение и речь, развивать умение фантазировать.

Воспитатель:Ребята вам нравится мяч? Какой он? (Круглый,легкий,резиновый) и т. п.

- Давайте пофантазируем, каким разным бы мог быть мяч и что с ним могло происходить?

Воспитатель бросает детям по очереди мяч и задает проблемный вопрос,а дети дают свой ответ,и бросают мяч обратно воспитателю.

Воспитатель. Если бы мяч был металлический? (Он был бы слишком тяжелым, его невозможно было бы подбрасывать).

- Если мяч станет квадратным?. невидимым?. стеклянным?. легким, как воздушный шар, из теста?. снега,горячим?, с мотором, и т. д

Если б мы не нашли этот мяч,что могло бы с ним случиться? (Ему было бы скучно одному,у него не было друзей, и ему нескем было играть.)

- Какие вы молодцы,вы умеете дружить с игрушками!

- Посмотрите, как развеселился наш мячик, он хочет поиграть с вами в прятки. Закроите глаза и не подсматриваите.

Воспитатель прячет мяч под стол. Игра проходит 2- 3 раза с разными символами.

Что означает этот симво? Искать нужно там,где вам укажет символ. Давайте попробуем найти мяч по этому символу.

- Молодцы мячик отдохнет,а мы поиграем еще в одну игру с нашими символами.

Публикации по теме:

«Я и книга — лучшие друзья!» Цель проекта: Формирование у детей устойчивого интереса к общению с детской книгой, развитие творческих, познавательных способностей детей.

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля «Папа и я — лучшие друзья» Сценарий спортивного праздника к 23 – февраля "Папа и я - лучшие друзья". Цель: Вызвать у детей и родителей интерес к совместной двигательно.

Игровые комплексы по звукоподражанию Игровые комплексы – звукоподражания для детей «Музыкальный магазин» Закрепление чистого произношения и артикуляции гласных и согласных звуков:.

Лучшие друзья — кошкиЛучшие друзья — кошки лучшие домашние питомцы наши пушистые, ласковые кошки,которые живут у нас дома. О которых мы заботимся. Где-то их обожествляли, где-то им.

Консультация для родителей «Мама, папа, я — лучшие друзья» Статья для родителей. Цель:Помощь родителям в воспитании ребёнка. Задачи: Улучшить взаимопонимание между родителями и ребёнком. Познакомить.

Проект «Книги — наши лучшие друзья» в подготовительной группеПроект «Книги — наши лучшие друзья» в подготовительной группе Актуальность проекта. Современные дети меньше стали интересоваться книгами. Часто книгам они предпочитают телефоны, планшеты и другие современные.

Проект «Витамины — наши лучшие друзья» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Журавушка» Саратовской области г. Ртищево Проект «Витамины – наши.

Сценарий развлечения «Папа и я — лучшие друзья!» к 23 февраля Сценарий развлечения «Папа и я – лучшие друзья!», посвящённое 23 февраля. (старшая группа) Подготовили воспитатели : Воробьёва Н. В. Елисеева.

Фотоотчет «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!»Фотоотчет «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Вода – первая стихия, с которой ребенок знакомится еще до своего рождения. Может, именно поэтому дети так любят «мокрые» игры в любом возрасте.

Конспект занятия «Вежливые слова — наши лучшие друзья» Педагогическое мероприятие для детей подготовительной группы по теме «Вежливые слова – наши лучшие друзья» Цель: Формировать у детей навыки.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игровые комплексы. Мы — лучшие друзья игрушек
Опубликовано: 17 апреля 2019 в 11:00
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД