Получи документы

Игровые задания для родителей по лексической теме «Осень»

Юлия Глушкова
Игровые задания для родителей по лексической теме «Осень»

Тема «Осень».

Задание № 1.

Внимательно рассмотрите картинки времен года. Догадайся, какие времена года изображены на них. Как ты догадался, на какой картинке лето, а на какой – осень? Назови признаки лета и осени.

Задание № 2.

Игра «Ответь правильно» (ответы записать) :

День, когда идет дождь, какой? -. (дождливый)

День, когда дует ветер, какой? -.

Дождик, который идет осенью, какой? -.

Погода, когда часто идут дожди, какая? -.

Погода, когда часто дуют сильные ветры, какая? -.

Публикация «Игровые задания для родителей по лексической теме „Осень“» размещена в разделах

Погода, которая бывает осенью, какая? -.

Задание № 3.

Внимательно рассмотри картинки белочки и ежика и назови как они готовятся к зиме

Задание № 4.

Подобрать как можно больше признаков к существительным (ответы записать рядом) :

Небо осенью (какое) - хмурое, серое, унылое.

Солнце осенью (какое) -.

Ветер осенью (какой) -.

Дождь осенью (какой) -.

Листья осенью (какие) -.

Задание № 5.

Игра «Закончи предложение» (ответы записать) :

Дождь идет, дожди. (идут)

Лист падает, листья.

Цветок вянет, цветы.

Птица улетает, птицы.

Ветер дует, ветры.

Дожди идут, дождь. (идет)

Листья падают, лист.

Цветы вянут, цветок.

Птицы улетают, птица.

Ветры дуют, ветер.

Задание № 6.

Дождь.

Ой, пошел настоящий дождь! Какой он сильный! Нарисуй дождь так, чтобы каждая капля упала на землю.

Задание № 7.

Игра «Посчитай» (ответы записать) :

1 лужа, 2 ___, 3___, 4___, 5___

1 лист, 2 ___, 3___, 4___, 5___

1 туча, 2 ___, 3___, 4___, 5___

Публикации по теме:

Игровые технологии по лексической теме «Человек. Части тела человека. Кто я? Какой, я?» Цель: систематизировать знания о частях тела человека и их назначении. Игра «Части тела» (импровизация движений в такт стихотворения).

Игровые технологии по лексической теме «Дикие животные» в старшей группе Цель: Обогатить и закрепить знания и представления детей о животныхДидактические игры:Игра «Кто у кого?» Цель: употребление родительного.

Игровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе Цель: Расширять обобщенные представления детей о домашних животных и их детенышах. Дидактические игры:«Отгадай, что за животное»Цель:.

Игровые технологии по лексической теме «Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия» в старшей группе Цель: Познакомить детей с процессом выращивания хлеба, дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол. Донести до их сознания,.

Игровые технологии по лексической теме «Овощи» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Овощи» в старшей группе Цель: Формировать обобщённые представления об овощах (овощи - это части и плоды растений, которые выращивают на огороде для употребления.

Игровые задания для проведения мероприятия в разновозрастной группе «Школа гонщиков»Игровые задания для проведения мероприятия в разновозрастной группе «Школа гонщиков» Хочу предложить вам несколько игровых заданий для проведения мероприятия «Школа гонщиков». Предварительная работа - беседы.

Игровые задания и упражнения со звуком [П] и буквой п Цель:закрепить представления детей о согласной букве и звуке П;учить слушать, пересказывать сказку и рисовать иллюстрацию к сказке;развивать.

Игры и игровые задания для закрепления знаний детей о российском флагеИгры и игровые задания для закрепления знаний детей о российском флаге Предлагаю Вашему вниманию игры и игровые задания на закрепление знаний детей внешнего вида Российского флага, цветовой очередности. Для.

Консультация для родителей младшей группы «Рекомендации по работе по лексической теме «Профессии наших родителей» Ознакомление с миром профессий у детей младшего возраста имеет немаловажное значение. Ведь именно это является частью социализации детей,.

Рекомендации для родителей старших дошкольников во время самоизоляции по лексической теме «Лето»Рекомендации для родителей старших дошкольников во время самоизоляции по лексической теме «Лето» Последняя неделя учебного года по плану ДОУ проходит по лексической теме"Лето" Предлагаем Вам,уважаемые родители,провести с детьми беседы"Лето.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровые задания для родителей по лексической теме «Осень»
Опубликовано: 23 октября 2020 в 14:41
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД