Папки-передвижки

Игрушка-помощница «Нитуля Красотуля» (1 фото)

Ольга Кузнецова
Игрушка-помощница «Нитуля Красотуля»

Игрушка-помощница «Нитуля Красотуля»

Работу выполнила воспитатель МОУ «Начальная школа детский сад д. Марково»

Кузнецова Ольга Алексеевна

Игрушка-помощница «Нитуля Красотуля»

на

Мои деточки с игрушкой-помощницей на занятии.

1. «Я кукла современная затейница отменная,

Устраиваю праздники тихоням и проказникам

а зовут меня -

НИТУЛЯ КРАСОТУЛЯ

2. Кукла связана из ниток крючком, внутри наполнитель-поролон.

3. Моя игрушка используются как :

Публикация «Игрушка-помощница „Нитуля Красотуля“» размещена в разделах

• сюрпризный момент (к нам пришла гостья);

игрушечный персонаж приходит со своими играми, заданиями;

• предлагает отгадать, о чем мы сегодня будем говорить на занятии;

• рассказывает сказку, проводит беседу;

игрушечный персонаж может спросить, похвалить, проверить;

• можно вводить игрушечного персонажа на какой-то этап занятия для выполнения нескольких заданий.

Моя кукла - помощник, привнесенный в педагогический процесс, - это не просто симпатичная игрушка, которая развлекает детей, а персонаж с определенным характером и формой выражения, решающий дидактические задачи. Моя игрушка – неизменный спутник ребенка с первых дней рождения. Нитуля – Красотуля -забавляет и радует детей, вызывает положительное отношение к окружающему.

Игрушка возникает в истории человечества как средство подготовки ребенка к жизни в современной ему системе общественных отношений. Эта игрушка – предмет, служащий для забавы и развлечений, но одновременно являющийся средством психического и физического развития ребенка и его обучения. Игрушка-помощница – средство воздействия на нравственную сторону ребенка. Ребенок учится покровительствовать, проявлять заботу, сопереживать игрушке во всех ее кукольных перипетиях, которые ребенок сам создает в своем воображении на основе собственного опыта. Играя с куклой. ребенок учится рефлексии, эмоциональному отождествлению.

Кукла имеет особое значение для эмоционального и нравственного развития ребенка. Благодаря воле и воображению ребенка, она «ведет себя» исключительно так, как это нужно в данный момент ее хозяину. Она умна и послушна. Она ласкова и весела. Она строптива и упряма. Она лгунья и неисправимая неряха. Ребенок переживает со своей куклой все события собственной и чужой жизни во всех эмоциональных и нравственных проявлениях, доступных его пониманию. Кукла – заместитель идеального друга, который все понимает и не помнит зла. Поэтому потребность в такой игрушке возникает у каждого дошкольника – не только у девочек, но и у мальчиков. Кукла для ребенка не только дочка или сынок. Кукла или мягкая игрушка – партнер в общении во всех его проявлениях. У каждого ребенка устанавливаются особые отношения со своей куклой или зверюшкой, он по-своему привязывается к игрушке, переживая, благодаря ей,множество разнообразных чувств.

Ценность игрушки заключается в следующем:

• дети видят в ней такую же несомненную для себя действительность, какой для взрослых являются законы, машины, ежедневные заботы;

• создает «материальную основу» игры, обеспечивает развитие игры, как деятельности;

• она делает действия детей реальными, что связано с психологической особенностью игры: в ней много воображаемого, условного, но переживания играющих всегда искренние, настоящие и действия их реальны;

• дает возможность активно действовать, выражать свои мысли и чувства;

• помогает воспитанию у детей интереса к труду, дает представления о людях разных профессий;

игрушка несет эмоциональную и смысловую нагрузку, знакомит с окружающим миром, облегчает понимание связей между разными явлениями жизни, служит опорой для творческого воображения, удовлетворяет потребность в активном общении;

• объединяет детей.

• А еще Нитуля-Красотуля – воспитатель, учитель, наставник. Вот какая серьезная вещь – игрушка.

4. Цели и задачи:

Создать условия для развития, оставляя возможность для самостоятельного творчества, побуждать ребенка к игре, будить фантазию, вызывать вопросы и размышления. С помощью игрушки исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства, учить общаться и познавать себя. Помогать детям в исследовании мира, научить ребёнка действовать с игрушкой. Побуждать выражать свои чувства, способствовать умственному, нравственному, эстетическому, физическому развитию и воспитанию детей, развивать речь, память, внимание, формировать самостоятельную детскую деятельность.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЦКМ «Военная техника — защитница и помощница солдат» для детей старшей группыКонспект занятия по ФЦКМ «Военная техника — защитница и помощница солдат» для детей старшей группы Цель: Воспитание нравственно-патриотических чувств, любви к Родине, уважения к Российской армии. Программные задачи: - Расширять представления.

Фотоотчет «Новогодняя игрушка»Фотоотчет «Новогодняя игрушка» Фотоотчет «Новогодняя игрушка". Авторы: Карачарова Надежда Павлиновна, Иванова Елена Гурьевна. Уважаемые коллеги! От всей души поздравляем.

Игрушка-говорушкаИгрушка-говорушка Хочу показать вам одну вещицу, которая помогает мне при проведении артикуляционной гимнастики, особенно на этапе знакомства детей с.

Ко Дню игрушек из капрона на МAAM: мастер-класс «Кукла Дарья-помощница»Ко Дню игрушек из капрона на МAAM: мастер-класс «Кукла Дарья-помощница» Необходимые материалы: капрон телесного цвета, синтепон, две швейные иголки, нитки телесного цвета, проволока, парик или шерстяная пряжа.

Конкурс «Новогодняя игрушка»Конкурс «Новогодняя игрушка» Идея проведения такого конкурса возникла после успешного проведения конкурса "Чудо-овощ, чудо-фрукт", который проходил осенью. (Отчет о его.

Консультация для родителей «Игрушка-монстр — любимая игрушка ребенка»Консультация для родителей «Игрушка-монстр — любимая игрушка ребенка» Доброго времени суток уважаемые коллеги и гости моего сайта! Сегодня представляю Вашему вниманию, на мой взгляд, актуальную тему о современных.

НОД «Военная техника — помощница и защитница солдат»НОД «Военная техника — помощница и защитница солдат» (для детей младшей разновозрастной группы) Цель: Воспитание нравственно-патриотических чувств, любви к Родине, уважения к Российской армии.

Самодельная игрушкаСамодельная игрушка Самодельные детские игрушки всегда были самые любимые. Недаром дети очень бережно относятся к самой.

Фотоочерк «София — мамина помощница»Фотоочерк «София — мамина помощница» Конспект НОД "София- мамина помощница" в подготовительной группе. Перед маминым праздником наши детишки показали себя, что они подросли.

Традиционная народная кукла «Помощница на кухне»Традиционная народная кукла «Помощница на кухне» Уютного вечера от души желаю в этот час всем, кто заглянул на огонёк! Нынче наткнулась в интернете на рецепт хорошего настроения! Если стало.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игрушка-помощница «Нитуля Красотуля»
Опубликовано: 14 октября 2020 в 08:49
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД