МААМ-картинки

Игры для детей для закрепления звуков

Мария Дружкова
Игры для детей для закрепления звуков

Игры для детей (на закрепление звуков)

Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня я хочу познакомить Вас с играми, в которые мы с ребятами играем с большим удовольствием (можно использовать на НОД или в режимных моментах) Эти игры подойдут для детей старшей и подготовительной групп. Итак.

Игра «Поиграем в медвежат!»

Публикация «Игры для детей для закрепления звуков» размещена в разделах

Утром прилетела сорока на лесную полянку, а там уже сидит медведица с медвежатами. «Сейчас, - говорит медведица медвежатам, - я проверю, насколько вы внимательные. Я буду говорить слова, а вы, если услышите в слове звук «М» — должны походить вразвалочку на своем месте!» «А если в слове звука «М» нет, значит делать ничего не нужно!» И вот медведица стала называть слова: (слова могут быть на какую-нибудь определенную тему или абсолютно любыми, например: дерево, молоко, сова, сверчок, мама и т.  д.) Соответственно, услышав слово: дерево- дети-медвежата ничего не делают, а услышав слово- молоко, дети должны походить вразвалочку на своем месте!

Аналогичным образом можно поиграть в «пингвинят» (закрепляем звук «п», услышав в слове звук «п» дети, отставив ручки в стороны, должны встать с места и походить как пингвинята). Если в слове звука «п» нет, значит ничего не делают!

Аналогично играем в игру «волчата» (если в названных словах есть звук «в», значит дети-волчата должны поднять лапку кверху)

Аналогично играем в игру «орлята» (услышав звук «Р» нужно расправить руки-крылья) и т. д. Все зависит от Вашей фантазии. В моей практике такие игры всегда у детей проходили на «Ура!»

Когда дети освоятся с этими играми, называть слова можно предложить кому-нибудь из них (а не воспитатель называет слова). Таким образом детям будет значительно интереснее, плюс происходит дополнительная тренировка памяти, внимания.

Буду рада, если мои игры помогут кому-нибудь в работе! Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Дидактические игры и упражнения на закрепление понятия величины «Сравни предметы по высоте» Назвать предметы, определить их количество, выделить высокий, низкий; сравнить — что выше, что ниже. «Палочки.

Дидактические игры на закрепление знаний о временах года, месяцах. «Семейка гномов» Пояснительная записка. Своеобразие дидактической игры, по мнению А. И. Сорокиной, состоит в сочетание познавательного содержания и радующей.

Дидактические игры на закрепление представлений о геометрических фигурахДидактические игры на закрепление представлений о геометрических фигурах Дидактическая игра – является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, формой обучения, самостоятельной игровой деятельностью,.

Игры, игровые упражнения и занимательные задания для обучения детей дифференциации звуков [ж] — [ш]Игры, игровые упражнения и занимательные задания для обучения детей дифференциации звуков [ж] — [ш] Уважаемые коллеги! Этот материал является продолжением предыдущей записи в моём блоге. Основной целью предлагаемых игровых упражнений является.

Игры на дифференциацию звуков [С]-[Ш]Игры на дифференциацию звуков [С]-[Ш] Игры "Подарки для змейки" и "Подарки для насоса". Цель игр - умение различать звуки С-Ш и правильно употреблять их в собственной речи. Перед.

Дидактические игры на закрепление счета и усвоение чиселДидактические игры на закрепление счета и усвоение чисел Игры на закрепление счета и усвоение чисел, «ГОТОВИМ САЛАТ», «СОКИ И КОМПОТ», «ВАРИМ БОРЩ», «ГОТОВИМ ЧУДО-ПИЦЦУ». Задачи: 1. Упражнять.

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Закрепление звуков [А], [У], [О], [М], [C], [Х] и букв А, У, О, М, C, Х» Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКОВ И БУКВ А У О М С Х. Задачи: Учить детей находить знакомые звуки:.

Конспект занятия (НОД) — закрепление навыка произношения звуков [Б, Б’] «Гномики Бим и Бом» Цель: Закрепление навыка произношения звуков «Б, Б'» Коорекционно-образовательные задачи: • Совершенствование умений в характеристике.

Игры-схемы для постановки звуков для детей с нарушением речиИгры-схемы для постановки звуков для детей с нарушением речи Автор : Ильченко Л. Н. логопед МБДОУ детский сад комбинированного вида №55 Дельфиненок г. Майкоп. Цепь: постановка звука. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия «Закрепление выученных звуков [а], [у], [м], [о], [х]. Автоматизация звуков [с], [ш]»Конспект занятия «Закрепление выученных звуков [а], [у], [м], [о], [х]. Автоматизация звуков [с], [ш]» Цель: Использование нетбука, опорных схем, моделей при составлении описательных рассказов о животных, развитие компонентов устной речи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры для детей для закрепления звуков
Опубликовано: 16 декабря 2015 в 09:47
+247Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 123.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД