Федотова Любовь Викторовна
Игры для дошкольников.
▼ Скачать + Заказать документы
грушка бильбоке.
(рассчитана на любой возраст, начиная с 4-5 лет.)
Цель: Развивать ловкость у детей, глазомер, скорость реакции, координации и настойчивости.
Прививать любовь к нетрадиционной физкультуре.
Ход игры : На первый взгляд игрушка-забава бильбоке очень простая, задача играющего состоит в том, чтобы попасть шариком, привязанным на шнурке к стержню, в чашечку, прикрепленную к концу того же стержня. Но на самом деле она достаточно разнообразна в правилах игры. Количество участников может быть не ограничено - интересно будет и одному ребенку, и двум, и пяти. Можно играть одновременно в несколько бильбоке, а можно и в один по очереди. Если включить в игру элемент соревнования, то выигрывает тот, кто первый попадет или у кого больше попаданий подряд. А может, за определенный промежуток времени. Поэтому игрокам придется постараться, прежде чем добиться отличного результата.
Публикация «Игры для дошкольников,» размещена в разделах
Вот такие игрушки Бильбоке, можно сделать самостоятельно из обрезанной пластиковой бутылки, киндера-сюрприза.
Д. игра «Математические пазлы»
ХОД ИГРЫ : Интересные математические пазлы для детей, изучающих счет в пределах 10. Для того чтобы получилась картинка необходимо собрать полосочки с цифрами по порядку. Цель игры :
•систематизировать знания детей чисел от 1 до 10;
•закреплять навыки счета в пределах 10;
•развивать память, внимание, логическое мышление, речь, творческие способности;
•пробуждать интерес к предмету через игру
Задачи игры :
-закрепление счета от 1 до 10;
-подготовка детей к изучению сложения и вычитания;
-акцентировать внимание на месте числа в ряду других чисел;
-способствовать развитию логического мышления: умений сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать, делать вывод; произвольного внимания, памяти, самопроверки и самоконтроля.
-выполнять задания поискового характера;
-учиться применять знания в измененных условиях;
-способствовать воспитанию у обучающихся чувства товарищества и дружбы; привитию интереса к счету.
Дидактическая игра «Из чего это сделано?»
я заметила, что дети плохо знают, из чего сделаны те или иные предметы. К сожалению готовых производственных игр на эту тему я в магазинах не встречала. Решила сделать игру сама.
Ход игры:
Игра по типу мазаики. В центре часть мазаики с картинкой определённого материала, нужно собрать предметы, разложить части мазайки в соответствии с материалом изготовления предметов, их названием. Правильность выполненного задания воспитатель проверяет вместе с ребенком.
Например: Мячик из чего сделан? Из резины. Значит он какой? Резиновый. Ребёнок ставит мазайку…И т. д.
Цель игры : Расширять словарный запас ребёнка. Закреплять знания детей о различных материалах, предметах. Развитие моторики у детей.
Дидактическая игра «Назови, кто где живёт?»
Цель: формировать умение детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное. Расширять словарный запас у детей.
Задачи: - развивать слуховое восприятие и фразовую речь;
- развивать воображение при узнавании животного.
- уметь на основе обобщения соотносить изображение животного с изображением его места обитания (в зоопарке, домашнее животное, живёт в лесу - дикое животное, живёт в жаркой стране);
Ход игры:
Игра состоит из 6 карточек, на которых изображена разная среда обитания животных и 30 картинок с изображением разных животных.
Дети разбирают себе карточки (количество игроков до 7 человек). Выбирается ведущий, который берёт в руки картинки с изображением животных, затем показывает одну из них, называет животного, у кого из игроков окажется такое животное на карточке, забирает её себе, описывает это животное. Выигрывает игрок, который раньше всех закроет все картинки на карточке.
«ПОДБЕРИ УЗОР» РАЗВИВАЮЩАЯ ИГРА.
Игра рассчитана на детей 5-7 лет. Ход игры : найти соответствующие заплатки к платочкам.
Цель игры : Игра развивает мышление и внимательность, усидчивость, закрепляет знание детей о геометрических фигурах.
Дидактическая игра по математике «Умная Мышка»
Задача: Упражнять детей в решении примеров на сложение и вычитание; совершенствовать правильное чтение выражения; развивать внимание и мышление. Закреплять счёт в пределах 10.
Ход игры : Решить правильно пример, для этого необходимо, найти картинку с недостающим количеством предметов. назвать громко, четко ответ.
Картинки взяты с просторов интернета, спасибо авторам.