МААМ-картинки

Игры-драматизации на основе сказок в театре масок из фетра в подготовительной группе детей с ЗПР (9 фото)

Кириллова Тамара
Игры-драматизации на основе сказок в театре масок из фетра в подготовительной группе детей с ЗПР

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №3 г. Данков

Игры – драматизации на основе сказок

в театре масок из фетра

в подготовительной группе детей с ЗПР

Разработчик:

воспитатель: Кириллова Т. Н.

2019 г.

Публикация «Игры-драматизации на основе сказок в театре масок из фетра в подготовительной группе детей с ЗПР» размещена в разделах

Все дети любят театр. Он способен надолго врезаться в детскую память, войти в жизнь и сделать ее интереснее, духовно богаче, здоровей. Ведь театр – это всегда праздник, который приносит радость в повседневность. Театр - это тайна, при которой происходят превращения в самых разных персонажей. Театр – это польза, которая дарит радость человеческого общения, потому что каждая такая встреча рождает у детей массу вопросов. Театр – это взрыв эмоций, проявление детской доброты и справедливости.

Наша жизнь – это большая сцена и то, какую роль выбирает ребенок в этой жизни, зависит от его первого детского опыта, где он получает не только информацию об окружающем мире, законах общества, красоте человеческих отношений, но и учится жить в этом мире. Вот поэтому я решила создать для детей своей группы театр масок из фетра.

Игры-драматизации на основе сказок в театре масок из фетра в подготовительной группе детей с ЗПР

Януш Корчак сказал : «Ребёнок – это сто масок, сто ролей способного актёра, и надо дать ему возможность сыграть на прекрасной сцене детства эти сто ролей».

У нас в группе уже есть настольный и пальчиковый театры. Кроме того сшиты костюмы; изготовлены ширмы, декорации. Зрителями являются не только дети нашей группы, но и группы «Особый ребёнок».

Начав работать с театром масок, я планирую решить ряд задач:

1. Диагностические: получить сведения о развитии и индивидуальных особенностях ребенка; узнать его интересы, ценности, увидеть неповторимость, личностное своеобразие.

2. Воспитательные: поддерживать у детей живой интерес к театрализованной игре, желание участвовать в действии и использовать для этого всё окружающее пространство; воспитывать коммуникативные качества, побуждать детей к активному общению.

3. Коррекционные: развивать навыки речи; интонационную выразительность.

4. Развивающие: дать детям знания об искусстве и культуре, развивать фантазию, творческие способности, ассоциативное мышление, внимание; учить сочетать речь и движения, пополнять словарь лексикой.

Надеюсь, что новый театр масок поможет детям преодолеть комплексы, скрыть смущение, неуверенность, неумение работать с мимикой, стеснительные дети должны стать смелее, проявлять выдумку, фантазию, находчивость, «торопыжки» должны научиться действовать размеренно, вдумчиво, а агрессивные научатся переживать, оценивают свои выступления и других детей.

В театре масок я планирую драматизацию сказок, в которых ребенок с помощью маски выступает в образе определенного персонажа. В моей коллекции масок герои сказок :

1. «Репка»;

Фото №1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида г

2. «Колобок»;

Фото №2 Конспекты игр драматизаций драматизации на основе сказок в театре масок из фетра в подготовительной группе детей с ЗПР Разработчик воспитатель Кириллова Т

3. «Теремок»;

Фото №3 Публикация Игры драматизации на основе сказок в театре масок из фетра в подготовительной группе детей с ЗПР размещена в разделах Драматизация

4. «Три поросёнка»;

Фото №4 Конспекты игр драматизаций ЗПР

5. «Красная Шапочка»;

Фото №5 Задержка психического развития ЗПР

6. «Кот, петух и лиса»;

Фото №6 Сценарии праздников и мероприятий Игры для детей Подготовительная группа Поделки из фетра

7. «Курочка Ряба».

Фото №7 Игрушки и пособия своими руками Работа с Особыми детьми

И так,

Фото №8 Дети с особыми возможностями здоровья ОВЗ Сценарии по сказкам Театр

Что может быть чудеснее театра!

Он был вчера, сегодня, будет завтра,

С детьми, как только маски надеваем,–

Мы сразу в чудо-сказку попадаем.

Публикации по теме:

Исследовательская работа «Способы поддержки детской инициативы у детей 5–6 лет в процессе игры-драматизации» Цель исследования: выявить и апробировать способы поддержки детской инициативы детей 5-6 лет в процессе игры-драматизации.

Конспект игры-драматизации «Теремок» для детей второй младшей группы детского сада Предварительная работа: 1. Чтение р. н. сказки «Теремок» 2. Обыгрывание костюмов 3. Упражнение на интонационную выразительность. Цель: Развивать.

Конспект квест-игры в подготовительной группе «По дорогам сказок» Конспект квест-игры в подготовительной группе «По дорогам сказок»Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, изобразительная,.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе в форме игры-драматизации по сказке «Красная Шапочка» Введите в мир театра малыша, И он узнает, как сказка хороша, Проникнется и мудростью и добротой, И с чувством сказочным Пойдет он жизненной.

Мастер-класс по изготовлению «Книги сказок» из фетраМастер-класс по изготовлению «Книги сказок» из фетра Все дети и большие, и маленькие очень любят слушать сказки. Но, думаю, им ещё больше нравится самим рассказывать те сказки, которые они.

Пальчиковые игры на основе сказок Будем пальчики считать, Будем сказки называть Рукавичка, Теремок, Колобок – румяный бок. Есть Снегурочка – краса, Три медведя, Волк – Лиса.

Сценарий игры-драматизации по сказке «Репка» для детей ясельной группы Слайд 1. Цель:Развитие эмоциональной сферы ребёнка,формирование доверительных отношений,активизация внимания. Задачи: 1. Развивать у детей.

Проект для детей с ОНР по закреплению правильных речевых навыков на основе сказок и мультфильмов «Наши любимые сказки» ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Проект: «Театр детям», на основе народных сказок, для детей младшего и среднего возраста Проект: «Театр детям», на основе народных сказок, для детей младшего и среднего возраста. Актуальность проекта: К. Д. Ушинский писал о народном.

Занятие по ОБЖ на основе содержания сказок в подготовительной к школе группе Конспект образовательной деятельности по безопасности жизнедеятельности в подготовительной к школе группе. Цель: дать каждому ребенку основные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры-драматизации на основе сказок в театре масок из фетра в подготовительной группе детей с ЗПР
Опубликовано: 13 июля 2019 в 11:53
+370Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 120.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД