Папки-передвижки

Игра-драматизация по сказке «Курочка Ряба» с детьми второй группы раннего возраста

Эльза Павлова
Игра-драматизация по сказке «Курочка Ряба» с детьми второй группы раннего возраста

Программное содержание: Помочь детям играть в хорошо знакомую сказку. Сопровождать чтение небольших поэтических произведений игровыми действиями. Предоставить детям возможность договаривать слова, фразы при чтении сказки воспитателем. Воспитывать творческие способности детей.

Предварительная работа:

- рассказывание сказки «Курочка Ряба»

- рассматривание иллюстраций к сказке

- изготовление атрибутов (маски, яйцо простое и золотое)

инсценировке сказки.

Методические приемы:

1 . Организационный момент:

Публикация «Игра-драматизация по сказке „Курочка Ряба“ с детьми второй группы раннего возраста» размещена в разделах

Воспитатель: поет песню «Вышла Курочка гулять»

- Вышла Курочка гулять.

Свежей травки пощипать

А за ней ребятки, желтые цыплятки.

Какое было яичко?

Не ходите далеко

Выпейте водицы

Полное копытце.

Воспитатель: Про кого я спела песенку?

Дети: Про курочку

Воспитатель: А как курочка подзывает цыпляток?

Дети: Ко-ко-ко

Воспитатель: А вот и курочка! (Воспитатель надевает на руку кукольную игрушку курочки и показывает и шевелит и как бы поклоняется и проговаривает ко-ко-ко)

Воспитатель: А это кто?

Дети: Баба

Воспитатель: Пи-пи-пи! Это кто, детки?

Дети: Мышка

Воспитатель: А что курочка снесла?

Дети: Яичко

Воспитатель: Какое было яичко?

Дети: Непростое а золотое

Воспитатель: Вы узнали эту сказку? Как эта сказка называется?

Дети: «Курочка Ряба»

Воспитатель: Дети! А хотите поиграть в эту сказку?

Дети: Да!

Появляются герои сказки (музыка «Во саду ли в огороде)

- Жили-были дед и баба, -

- И друг другу помогали.

- и была у них курочка Ряба

- Дед курочку водичкой поит, баба зернышками кормит.

- Вот от радости такой, от любви большой снесла им курочка яичко не простое, золотое.

- Дед взял яйцо, любуется (рассматривает яйцо).

- Баба взяла яйцо, любуется, курочку хвалит. Курочка кудахчет : ко-ко-ко.

- Дети, как курочка кудахчет?

- Взял дед яйцо, бил-бил не разбил, устал, пот с лица вытирал.

Звучит быстрая мелодия (выход мышки).

- Выбежала мышка, пробежала быстро возле деда и бабы, увидела золотое яйцо, хвостиком вильнула, яйцо покатилось, упало и разбилось.

- Дед плачет, баба плачет, а курочка кудахчет.

- Не плач дед, не плач баба, снесу я вам яйцо не золотое, а простое.

- Заглянули дед и баба в корзину и увидали другое яйцо – простое.

- По окончанию драматизации воспитатель поощряет детей словами:

Артистами ребята побывали,

И сказку вы, ребята показали.

Артисты, зрители, - все были хороши.

Похлопаем, друг другу от души.

Воспитатель: Какую хорошую сказку мы сыграли!

Молодцы ребята!

А чтобы дедушка с бабушкой не плакали, я предлагаю слепить для них яйца.

(Лепка детей)

Публикации по теме:

Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба»Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» Цель: Воспитывать умение подражать, согласовывать свои действия с другими детьми, вводить в активный словарь новые глаголы и прилагательные,.

Комплексное занятие по сказке «Курочка ряба» По сказке Курочка ряба Подготовитель воспитатель раннего возраста. Программное содержание 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание.

Конспект НОД по развитию речи «Курочка Ряба в гостях у малышей» (группа раннего возраста) Цель: развитие словаря детей Задачи: 1. Закрепить знания о русских народных сказках. 2. Обогатить активный словарь ребенка за счет звукоподражаний,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Драматизация сказки «Курочка Ряба»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Драматизация сказки «Курочка Ряба» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе Драматизация сказки «Курочка Ряба» Цель: Познакомить детей с волшебным миром сказок,.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у сказки «Курочка Ряба» Подготовила: воспитатель Торгашева Валентина Николаевна Образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей:.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы «Курочка Ряба» Цель: приобщение к словесному искусству, развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. Задачи: 1. Способствовать развитию.

Сценарий театрализованного развлечения по сказке «Курочка ряба» для средней группы муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №17» Конспект театрализованного развлечения по сказке «Курочка.

Драматизация сказки «Курочка Ряба» Драматизация сказки «Курочка Ряба» Цель. Формировать творческие способности детей. Задачи. Познакомить детей с народным фольклором. Учить.

Конспект занятия во второй младшей группе по сказке «Курочка Ряба»Конспект занятия во второй младшей группе по сказке «Курочка Ряба» Rонспект занятия во второй младшей группе по сказке «Курочка Ряба» Цель: Формирование навыка рассказывать сказку по картинкам с использованием.

Мастер-класс «Курочка ряба» для воспитателей групп раннего возрастаМастер-класс «Курочка ряба» для воспитателей групп раннего возраста План-конспект мастер-класса Тема: «Курочка ряба» Воспитатель: Литвинова Инна Александровна Дата проведения: 20.11.2018 г. Место проведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-драматизация по сказке «Курочка Ряба» с детьми второй группы раннего возраста
Опубликовано: 15 января 2019 в 18:56
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД