МААМ-картинки

Игры-головоломки для детей 6–7 лет (7 фото)

Наталья Козлова
Игры-головоломки для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Огромное значение имеет игра как средство воспитания и развития детей, в жизни которых она занимает большое место и делает их счастливыми. Игра для ребенка не только отдых и развлечение, но и необходимый вид деятельности: без игры ребенок не может нормально расти и развиваться. В играх ребенок развивается умственно и физически, сталкивается с миром современной техники, становится целеустремленным, сообразительным, веселым и находчивым. Его рука становится крепче, тело гибче, глаз вернее. Начиная организовывать игры в детском саду, необходимо опираться на уже достигнутый уровень развития ребят, их склонности, привычки, способности, а затем планомерно перестраивать существующие интересы детей на желаемые, повышая к ним требования, терпеливо и настойчиво работая над их духовным ростом. Вот почему игры во всем своем многообразии должны широко применяться в воспитательной работе с детьми. Однако для проведения игр должны быть созданы соответствующие условия. Главнейшими из них являются: изготовление игр, организация детских игротек, выработка правил игр. Познавательные игры помогают закреплять знания, расширять кругозор учащихся, развивать интерес ребят к тому или иному предмету. Они дают играющим возможность проявить свою наблюдательность, находчивость, развивают мышление.

Публикация «Игры-головоломки для детей 6–7 лет» размещена в разделах

Головоломка адмирала Макарова

Игры этого раздела развивают логическое мышление, конструкторские способности, требуют творческого отношения.

Задача: из ряда отдельных брусков с определенными вырезами собрать объемную фигуру, соединив все детали в прочный, нераспадающийся узел.

В кабинете знаменитого русского адмирала Макарова находилась небольшая разборная головоломка, которую он привез из Китая. Адмирал многим предлагал разобрать и собрать эту замысловатую игрушку, особенно тем, кто кичился своим всезнайством и положением, лукаво намекая, что для гостя с его способностями, знаниями и характером это едва ли составит большое затруднение.

В какой последовательности нужно собирать головоломку, показано на рисунке. Подобрав брусочки в порядке номеров букв или цифр и присмотревшись к тому, какой стороной их прикладывают, вы легко достигнете цели. Сложив головоломку несколько раз по чертежу, вы постепенно научитесь это делать без помощи чертежа. Важно помнить, какие и как прикладывать брусочки в самом начале. Это уже 90% успеха.

Игры-головоломки для детей 6–7 лет

Фото №1 Огромное значение имеет игра как средство воспитания и развития детей в жизни которых она занимает большое место и делает их счастливыми

Замысловатые перестановки «Одинокая фишка»

Задача: снять с доски все фишки, кроме одной, последней, которая должна оказаться на не занятом вначале кружке.

Для игры нужны 32 фишки. игра состоит в том, чтобы путем ряда последовательных ходов снять с доски все фишки, кроме одной, последней, которая должна оказаться на черном кружке. Фишкой можно ходить лишь тогда, когда она может перепрыгнуть через другую фишку на свободное за ней место. Та фишка, через которую перепрыгнули, сменяется. Снимать следует сначала крайние фишки, а затем уже –лежащие ближе к средним. На всех концах фигуры действия должны быть по возможности сходны между собой.

Фото №2 Игра для ребенка не только отдых и развлечение но и необходимый вид деятельности без

Фото №3 Игры для детей игры ребенок не может нормально расти и развиваться

Китайская головоломка

Фото №4 В играх ребенок развивается умственно и физически сталкивается с миром современной техники становится целеустремленным сообразительным веселым и находчивым

Задача: из семи частей головоломки нужно сложить множество разнообразных силуэтных фигурок.

Правила складывания таковы: в состав каждого силуэта должны входить все семь кусочков; они не должны перекрывать друг друга. хорошо подходят соревнования по составлению фигурок между несколькими играющими, которым необходимо дать для ориентации контуры силуэтов.

Фото №5 Его рука становится крепче тело гибче глаз вернее Фото №6 Вот почему игры во всем своем многообразии должны широко применяться в воспитательной работе с детьми

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по изготовлению из картона дидактической игры «Квадраты-головоломки» по методике НикитиныхДетский мастер-класс по изготовлению из картона дидактической игры «Квадраты-головоломки» по методике Никитиных Цель: сформировать у детей подготовительной к школе группы умение создавать дидактическую игру с опорой на квадраты Никитиных. Задачи:.

Мастер-класс по конструированию из бумаги конвертов для игры «Квадраты — головоломки» с детьми подготовительной группыМастер-класс по конструированию из бумаги конвертов для игры «Квадраты — головоломки» с детьми подготовительной группы После изготовления детьми дидактической игры «Квадраты-головоломки» по методике Никитиных возникла необходимость создать условия для хранения.

Фотоотчёт «Постигаем тайны восточной головоломки в подготовительной группе детей с ЗПР»Фотоотчёт «Постигаем тайны восточной головоломки в подготовительной группе детей с ЗПР» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт «Постигаем тайны.

Использование игры-головоломки «Монгольская игра» для развития логического мышления у дошкольниковИспользование игры-головоломки «Монгольская игра» для развития логического мышления у дошкольников Именно с логического мышления начинается формирование мировоззрения ребенка. В процессе развития логического мышления у ребенка формируются.

Консультация для родителей «Театрализованные игры детей как средство ознакомления детей с окружающим миром»Консультация для родителей «Театрализованные игры детей как средство ознакомления детей с окружающим миром» Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребёнок хочет сыграть свою роль. Научить ребёнка играть, брать на себя роль и действовать, вместе.

Лэпбук «Грамматические головоломки» своими рукамиЛэпбук «Грамматические головоломки» своими руками Лэпбук предназначен для детей старшей и подготовительной к школе группы. Цель: сформировать у детей интерес к родному языку,.

Мастер-класс по изготовлению головоломки из бросового материалаМастер-класс по изготовлению головоломки из бросового материала Мастер – класс по изготовлению головоломки Это интересная и увлекательная головоломка доступная для детей 3-6 лет. Головоломка развивает.

Пальчиковые игры для детей 3–5 лет 1. Пальчиковая игра «По грибы» (Попеременно сгибать пальцы, начиная с мизинца) Раз, два, три, четыре, пять, Мы идём грибы искать! Этот пальчик.

«Танграм». Игры-головоломки для детей с 3-х лет (игрушки из ковролина)«Танграм». Игры-головоломки для детей с 3-х лет (игрушки из ковролина) Игра предназначена для подгрупповой или индивидуальной работы с детьми (дома или в детском саду); для игр с родителями или воспитателем.

Учим детей общению (игры и упражнения на развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста).Учим детей общению (игры и упражнения на развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста). Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста, обеспечивают эффективность общения и совместимость с другими людьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры-головоломки для детей 6–7 лет
Опубликовано: 3 марта 2020 в 16:07
+326Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры-головоломки для детей 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Козлова (УИ 286709) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 137.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД