Занятие по созданию положительных эмоций и развитию сотрудничества в младшей группе «Мы играем»

Гульнара Агзамова
Занятие по созданию положительных эмоций и развитию сотрудничества в младшей группе «Мы играем»

Цель:

- закрепить знание детей, о лисе, ее внешнем виде и образе жизни;

- упражнять детей в различии на ощупь кубика и мячика, а так же определении материала, из чего он сделан;

- создание положительного эмоционального фона, развитие воображения;

- развитие сотрудничества, умение договариваться, уважать чужую работу;

- способствовать мышечному и эмоциональному расслаблению;

Предварительная работа:

- рисование пальчиками на одном листе ватмана;

- беседа и игра «Назови ласково».

Оборудование: игрушка – лисенок, волшебный мешочек, магнитофон, лист ватмана, баночка желтой гуаши (на каждого ребенка, стаканчик для воды, салфетки.

Мы играем.

- Добро утро дети! Давайте всем пожелаем доброго утра.

Доброе утро, глазки!

Доброе утро, ручки!

Доброе утро, ушки!

Доброе утро, ножки!

Доброе утро, всем!

А кто еще к нам пришел? Это лисенок! Давайте с ним познакомимся!

Лисенок: Меня зовут Рыжик, а вас как? (дети отвечают).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вам нравится Рыжик?

А давайте ему скажем ласковые, приятные, нежные слова, которые вам говорит мама дома (малыш, хороший, дорогой, нежный, сыночек, доченька)

Вот как много ласковых слов вы знаете.

Лисенок: А вы знаете, где я живу? Как называется мой дом? Как зовут моих маму и папу? Какой у меня характер? (дети отвечают на вопросы).

А вы знаете, у меня с собой есть волшебный мешочек. Давайте угадаем, что в этом мешочке. (в мешочке кубики и шарики, каждый ребенок должен угадать на ощупь)

Воспитатель: Вот какие молодцы, со всеми заданиями справились!

Лисенок: А сейчас я превращу вас в лисят, и поиграю с вами. Для этого нужно закрыть глазки. Ну вот, теперь вы все лисята. Давайте все сядем в свои норки отдыхать. Вот подул холодный ветерок и пробрался в норки. Лисята замерзли. Лисята сжались в маленькие комочки – греются. Но вот вышло солнышко и согрело норки лисят. Стало жарко, лисята вытянулись, согрелись (2 раза).

Молодцы! А сейчас мы снова превратимся в мальчиков и девочек.

Воспитатель: Понравилось вам быть лисятами? Как сначала было в норке? (холодно). А потом как стало? (тепло) Почему? (солнышко вышло, согрело). Правильно. А вы любите солнышко? Давайте спаем лисенку песенку, пусть тоже послушает.

песня: «Солнышко»

Вот как солнышко встает

Выше, выше, выше.

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо солнышко смеется

А под солнышком всем,

Весело живется.

Вот какая замечательная песенка.

Лисенок: Мне тоже очень понравилась.

Воспитатель: Ребята, мы с вами так любим солнышко, и оно нас любит. Но на нашем солнышке нет лучиков, давайте мы с вами нарисуем лучики. Только рисуйте аккуратно, не пачкайтесь. (Дети рисуют пальчиками лучики)

Какие вы молодцы! А посмотрите, как стало светлее, солнечнее, теплее.

Лисенок: Ребята, мне так понравилось с вами играть, что я решил остаться до вечера в вашей группе.

Воспитатель: Давайте мы попрощаемся с гостями и позовем их к нам еще раз.

Дети: До свидания! Приходите к нам еще!

Публикации по теме:

Конкурс «Открытка для Мамы»Конкурс «Открытка для Мамы» Данный конкурс содержит в себе следующие задачи: - развитие творческого потенциала ребенка; - приобщение родителей к участию в жизни детского.

Кубики «Эмоции»Кубики «Эмоции» Кубики "Эмоции" у меня трёх видов. 1-ый: на обычный пластмассовый кубик наклеены схематичные рожицы с разными эмоциями - радость, грусть,.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Занятие по созданию положительных эмоций и развитию сотрудничества в младшей группе «Мы играем»
Опубликовано: 21 сентября 2013 в 19:52
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Средства развития мелкой моторики рук ребенка»
Консультация для родителей «Средства развития мелкой моторики рук ребенка» Уважаемые родители! Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок был умным и способным, то...
Конспект урока по познанию мира для 3 класса «От чего зависит климат на Земле?»
Создание положительного эмоционального настроя Учитель. Здравствуйте, ребята! Почему на севере не растут пальмы? Почему у нас бывает и снег, и дождь, а на...
Фотоотчет «Театр в детском саду»
Театр постоянно привлекает к себе ребенка. Он с детства является для детей носителем добра. Детская душа просит сказки, волшебства, ярких красок, эмоций,...
Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей ребенка как фактор...
о свидетельству ученых ребенок дошкольного возраста более всего подвержен воздействию членов семьи. Поэтому, на наш взгляд, улучшение качества дошкольного...
Фотоотчёт тематическая неделя «Пожарная безопасность» в старшей группе
В нашей группе прошла неделя «Пожарной безопасности». За эту неделю мы провели много разных мероприятий, бесед «Бытовые приборы и правила обращения с ними»,...