Гульнара Агзамова
Занятие по созданию положительных эмоций и развитию сотрудничества в младшей группе «Мы играем»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- закрепить знание детей, о лисе, ее внешнем виде и образе жизни;
- упражнять детей в различии на ощупь кубика и мячика, а так же определении материала, из чего он сделан;
- создание положительного эмоционального фона, развитие воображения;
- развитие сотрудничества, умение договариваться, уважать чужую работу;
- способствовать мышечному и эмоциональному расслаблению;
Предварительная работа:
Публикация «Занятие по созданию положительных эмоций и развитию сотрудничества в младшей группе „Мы играем“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- рисование пальчиками на одном листе ватмана;
- беседа и игра «Назови ласково».
Оборудование: игрушка – лисенок, волшебный мешочек, магнитофон, лист ватмана, баночка желтой гуаши (на каждого ребенка, стаканчик для воды, салфетки.
Мы играем.
- Добро утро дети! Давайте всем пожелаем доброго утра.
Доброе утро, глазки!
Доброе утро, ручки!
Доброе утро, ушки!
Доброе утро, ножки!
Доброе утро, всем!
А кто еще к нам пришел? Это лисенок! Давайте с ним познакомимся!
Лисенок: Меня зовут Рыжик, а вас как? (дети отвечают).
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вам нравится Рыжик?
А давайте ему скажем ласковые, приятные, нежные слова, которые вам говорит мама дома (малыш, хороший, дорогой, нежный, сыночек, доченька)
Вот как много ласковых слов вы знаете.
Лисенок: А вы знаете, где я живу? Как называется мой дом? Как зовут моих маму и папу? Какой у меня характер? (дети отвечают на вопросы).
А вы знаете, у меня с собой есть волшебный мешочек. Давайте угадаем, что в этом мешочке. (в мешочке кубики и шарики, каждый ребенок должен угадать на ощупь)
Воспитатель: Вот какие молодцы, со всеми заданиями справились!
Лисенок: А сейчас я превращу вас в лисят, и поиграю с вами. Для этого нужно закрыть глазки. Ну вот, теперь вы все лисята. Давайте все сядем в свои норки отдыхать. Вот подул холодный ветерок и пробрался в норки. Лисята замерзли. Лисята сжались в маленькие комочки – греются. Но вот вышло солнышко и согрело норки лисят. Стало жарко, лисята вытянулись, согрелись (2 раза).
Молодцы! А сейчас мы снова превратимся в мальчиков и девочек.
Воспитатель: Понравилось вам быть лисятами? Как сначала было в норке? (холодно). А потом как стало? (тепло) Почему? (солнышко вышло, согрело). Правильно. А вы любите солнышко? Давайте спаем лисенку песенку, пусть тоже послушает.
песня: «Солнышко»
Вот как солнышко встает
Выше, выше, выше.
К ночи солнышко зайдет
Ниже, ниже, ниже.
Хорошо, хорошо солнышко смеется
А под солнышком всем,
Весело живется.
Вот какая замечательная песенка.
Лисенок: Мне тоже очень понравилась.
Воспитатель: Ребята, мы с вами так любим солнышко, и оно нас любит. Но на нашем солнышке нет лучиков, давайте мы с вами нарисуем лучики. Только рисуйте аккуратно, не пачкайтесь. (Дети рисуют пальчиками лучики)
Какие вы молодцы! А посмотрите, как стало светлее, солнечнее, теплее.
Лисенок: Ребята, мне так понравилось с вами играть, что я решил остаться до вечера в вашей группе.
Воспитатель: Давайте мы попрощаемся с гостями и позовем их к нам еще раз.
Дети: До свидания! Приходите к нам еще!