Игры на развитие межличностного общения со сверстниками в группе раннего возраста

Елена Владимировна Гробарь
Игры на развитие межличностного общения со сверстниками в группе раннего возраста

Игры на развитие межличностного общения со сверстниками в группе раннего возраста.

Игра № 1. «В центре круга»

Цель: Учить детей говорить добрые слова в адрес другого, дать возможность каждому ребенку ощутить внимание и дружескую поддержку.

Описание: Дети сидят в кругу на ковре или на стульчиках. В центре игрок, который назначается педагогом (воспитателем) или выбирается с помощью считалки. Задача детей – говорить находящемуся в центре круга разные приятные слова «Ты вежливая и добрая», «Я люблю с тобой играть».

Эту игру рекомендуется проводить в течении длительного периода, чтобы у каждого ребенка была возможность побывать в центре круга.

Игра № 2 «Паутинка»

Цель: Развивать умение вступать в контакт, рассказывать о себе, дать возможность детям приобрести опыт про чувствования сплоченности группы.

Описание: Дети сидят в кругу. У воспитателя в руках клубок ниток. Он начинает игру со словами: «Меня зовут…. Я очень люблю слушать музыку, читать книги.» Свободный конец нити воспитатель зажимает в руке, а клубок передает ребенку и предлагает ему называть свое имя, рассказать что ни будь о себе, о том, что у него лучше всего получается, чем он любит заниматься и т. д. Ребенок наматывает нитку на палец и передает дальше. Таким образом дети оказываются соединенными одной нитью В конце игры каждый ребенок возвращает нитку предыдущему называя его по имени.

Публикации по теме:

Культура общения дошкольников. Формирование навыков речевого общения со сверстниками и взрослыми Используются следующие методы: беседа с воспитателями и детьми (на занятиях, во время прогулки и в повседневной жизни). Основные навыки.

Значение общения со сверстниками для успешного психического развития ребенка раннего возраста Игра «Цветочки» Цель: Создание условий для возникновения и поддержания у детей интереса к сверстникам. Стимулирование эмоциональных контактов.

Формирование самосознания у детей дошкольного возраста посредством организации межличностного общения  Актуальность. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет необходимость развития личности ребенка:.

Консультация для воспитателей «Подвижные игры, направленные на развитие общения младших дошкольников со сверстниками» Игры-забавы и детские хороводы. Они созданы по образцу народных и несут в себе элементы фольклора и народной культуры. Привлекают малышей.

Консультация «Формирование навыков речевого общения (культура общения) со сверстниками и взрослыми» При обследовании детей используйте следующие способы: наблюдения (на занятиях, во время игры и в повседневной жизни); беседы с воспитателями,.

Особенности межличностного общения детей старшего дошкольного возраста В дошкольном возрасте мир ребёнка уже не ограничивается семьёй. Значимые для него люди теперь - это не только мама, папа или бабушка, но.

Пальчиковые игры как средство общения детей раннего возраста Пальчикоаые игры как средство развития речи детей раннего возраста. У детей в возрасте от 2-3 лет еще только начинает развиваться речь,.

Социализация развитие общения нравственное воспитание в первой младшей группе. Взаимосвязь со сверстниками Социализация развитие общения нравственное воспитание в первой младшей группе Взаимосвязь со сверстниками Общаться в той или иной форме.

Развитие навыков общения у детей раннего возраста средствами игры Васильева А. Г., Воспитатель МБОУ ЦО «Наследие» с. Акбаш РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИГРЫ[/b] Современное.

Занятие педагога-психолога по развитию межличностного общения старших дошкольников Цель: обучить детей устанавливать контакт с помощью речевых (обращение по имени, комплимент) и неречевых (улыбка, контакт глаз) средств.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Игры на развитие межличностного общения со сверстниками в группе раннего возраста
Опубликовано: 9 марта 2018 в 14:39
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 октября. Всемирный День без бумаги

В четвёртый четверг октября отмечается экологический праздник – День без бумаги. Эта ежегодная международная «безбумажная» акция проходит под лозунгом «Научимся использовать бумагу рационально!» Дело в...

24 октября. День тыквы на МААМ

Красочная тыква – настоящее украшение осени. Она дарит нам неунывающее оранжевое настроение. В Китае этот овощ вообще считается мистическим талисманом – китайцы верят, что тыква может защищать своих...

Мастер-класс «Осенний пейзаж» по рисованию гуашью
Леса и прозрачны, и ясны, Осенней прохладой дыша. И как обнаженно-прекрасна У кроны притихшей душа. Всем доброго дня! Разрешите представить вам...
Фотоотчет о танце «Ягодки-рябинки»
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Во всю идет подготовка к осенним утренникам. Вот и наши малыши готовятся к нему. Танец "Ягодки-рябинки" популярен среди...
Диагностика воспитанников по ПДД
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по...