МААМ-картинки

Игры на сплочение коллектива учащихся (4 фото)

Шульгина Елена Геннадиевна
Игры на сплочение коллектива учащихся

Тип занятия: открытия новых знаний

Цель: сплочение детского коллектива, установление положительного,доверительного контакта между детьми и взрослыми

Задачи:

-научить детей выражать свои чувства, проявлять терпимость, понимать индивидуальные особенности друг друга;

- формировать коммуникативные навыки;

-создать в группе атмосферу доверия и уважения, положительный эмоциональный фон.

Методы работы: опрос, игра, загадки,

Оборудование:фломастеры, ватман,мяч,косынка

Словарная работа: игра,викторина,внимание,пара,круг

Публикация «Игры на сплочение коллектива учащихся» размещена в разделах

Формы организации деятельности учащихся: индивидуальная, групповая

Ход занятия:

I.Организационный момент. Упражнение «Приветствие по кругу»

II.Вступительное слово. Сообщение темы и цели занятия.

Воспитатель:-Многие из вас хорошо знают друг друга, потому что учились вместе в одном классе. Но кроме ваших одноклассников, в вашей группе есть много детей, которые вам не знакомы. Сегодня мы постараемся поближе узнать друг друга.

Для того, чтоб у вас это легко получилось, надо получше узнать ребят. Для этого мы с вами поиграем в игру «Чем мы похожи» Я буду называть признак, а вы должны очень быстро собраться в маленькие группки по этим признакам. Для каких-то заданий достаточно будет всего лишь посмотреть на соседей и присоединиться к их группе, а для какого-то задания вам будет нужно активно спрашивать у ребят, кто обладает таким признаком.

- у кого светлые волосы

- любит мороженое

- темные глаза

- день рожденья летом

- любит долго спать по утрам (до обеда)

- имеет старшего брата-сестру

- поедет летом на море

III.Практическая работа

Игра «Мяч по кругу»

Игра-викторина на внимание

Он -морж-Она моржиха,

Он –заяц-Она –зайчиха.

Он- бык –она….

Ну конечно же корова,

Он-бегемот-она-бегемотиха,

Он-кашалот-она-кашалотиха,

Он-баран-она…

Ну, конечно же, овца,доиграем до конца!

Он-тигр-она-тигрица,

Он-осел-она-ослица,

Он-козел-она

Ну, конечно же, коза,за повтор игры все «За»?

Игра «Летает – не летает»

Называете предметы, которые летают и не летаю, хлопни и поймай в ладоши, все слова, которые летают.

Самолет, карандаш, комар, бабочка, река, автобус, вертолет, дерево, птица, морковь, чемодан, пчела, черепаха, стрекоза, береза, арбуз, цветок, оса, муха, ракета, поезд, слон, аист, бегемот, корова, лошадь, голубь, шмель, воробей.

Игры на сплочение коллектива учащихся
Фото №1 Материалы для школьных педагогов Темочки Формы организации деятельности учащихся индивидуальная групповая Ход занятия

Игра "Слушай сигнал"

Если звучит слово "Пожалуйста", дети выполняют упражнение. Если нет слова "Пожалуйста"-не выполняют.

Фото №2 Организационный момент Фото №3 Упражнение Приветствие по кругу

Игра «Крылатые фразы»

Вспомните крылатые выражения, связанные с ушами. Называете их по очереди, победит тот, кто назовет последним крылатое выражение.

в одно ухо влетело, - в другое вылетело; рот до ушей, хоть завязочки пришей; женщина любит ушами, а мужчина – глазами; медведь на ухо наступил; лапшу на уши вешать; и у стен уши есть; а Васька слушает, да ест; лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать; верь глазам своим, а не ушам; слышит звон, да не знает где он.

Игра "33"

Игра в круге. Отряд по порядку считает до 33, причем тот человек, которому выпадает число, содержащее 3 или кратное 3, должен назвать свое имя вместо числа. При ошибке игра начинается заново с этого человека

Игра «Кого нет»

1. Выбираем одного ведущего и завязываем ему глаза. А в это время кто-то из остальных ребят выйдет. Открываем ведущему глаза. Он должен определить, кого нет.

2. Все участники закрывают глаза. В это время ведущий дотрагивается до одного игрока, и тот бесшумно покидает комнату. (в это время можно пошуметь). По сигналу ведущего все открывают глаза и смотрят, кого нет. Кто первым назвал имя отсутствующего, становиться ведущим.

IV.Итог. Рефлексия

Воспитатель:- Выберите и продолжите любое предложение :

- На сегодняшнем занятии я узнала….- После занятия мне захотелось….

- Сегодня я сумела….

Публикации по теме:

Фотоотчет «Для дружного коллектива ЧС не страшна»Фотоотчет «Для дружного коллектива ЧС не страшна» Много раз убеждалась и убеждаюсь в том, что от сплоченности коллектива многое зависит и многое можно преодолеть. Вчерашний день был тому.

Групповое занятие на сплочение в старшей группеГрупповое занятие на сплочение в старшей группе Групповое занятие по сплочению в старшей группе Цель: сплотить детский коллектив, содействовать детям, имеющим трудности во взаимодействии.

Сценарий квест-игры по профориентации для учащихся 1–4 классов «Юные мастера»Сценарий квест-игры по профориентации для учащихся 1–4 классов «Юные мастера» КВЕСТ-ИГРА по профориентации для учащихся с 1-4 классы «Юные мастера» Цель: расширить представление у обучающихся о разнообразии профессий.

План-конспект молодежной конференции и игры брейн-ринг по формированию интереса к правовым знаниям для учащихся 12–14 летПлан-конспект молодежной конференции и игры брейн-ринг по формированию интереса к правовым знаниям для учащихся 12–14 лет План-конспект проведения молодежной конференции и игры брейн-ринг в рамках XI Городских рождественских образовательных чтений по теме: «Молодежь:.

Сценарий 8 марта для коллектива 2016 год СЦЕНАРИЙ 8 МАРТА. (ПРИ ВХОДЕ В ЗАЛ, ВСЕ БЕРУТ КАРТИНКИ ЦВЕТОВ ИЗ КОРЗИНКИ) Начинается праздничная программа с песни муз. руководителя….

Сценарий игры-конкурса по финансовой грамотности для учащихся 8 класса «Дорога на Эльдорадо»Сценарий игры-конкурса по финансовой грамотности для учащихся 8 класса «Дорога на Эльдорадо» Цель:способствовать формированию находчивости, сообразительности, экономической грамотности. Задачи: 1. образовательная: закрепление и осмысление.

Сценарий игры-соревнования по ПДД «По дороге на зеленый свет!» для учащихся 5–7 классов Игра-соревнование по Правилам дорожного движения «По дороге на зеленый свет!» для учащихся 5-7 классов О начале игры объявляется заранее,.

Сценарий музыкально-игрового мероприятия «Мега вечеринка» на сплочение для 3–4 классовСценарий музыкально-игрового мероприятия «Мега вечеринка» на сплочение для 3–4 классов Составитель– Хатанзейская Юлия, 9410 группа Дата и место проведения: ___ Ведущие: Диско, Вождь Возраст: 8-10 лет, 3-4 класс.

Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса в форме коммуникативной игры «Расскажи мне обо мне» Коммуникативная игра для учащихся 5 класса «Расскажи мне обо мне». Вступительное слово учителя: Выдающийся педагог В. Сухомлинский утверждал:.

Автор публикации:
Игры на сплочение коллектива учащихся
Опубликовано: 5 июня 2023 в 08:26
+247Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД