МААМ-картинки

Игры с платочками как средство развития ручных умений (16 фото)

Лариса Гацко
Игры с платочками как средство развития ручных умений
▼ Скачать + Заказать документы

Игры с платочками, как средство развития ручных умений.

Лариса Гацко. Блог.

Одним из показателей и условий хорошего физического и нервно-психического развития ребенка является развитие его ручных умений. По умелости детской руки специалисты, на основе данных современных исследований, делают вывод об особенностях развития центральной нервной системы и головного мозга.

Публикация «Игры с платочками как средство развития ручных умений» размещена в разделах

Известный физиолог И. П. Павлов считал: «Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга. Можно сделать вывод: начало развитию мышления дает рука».

Руки- это наш рабочий орган. Именно через него мы получаем сведения о мире, играем, исследуем, творим.

Почему так важно для детей развитие мелкой моторики руки?

Дело в том, что в головном мозге человека, центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук расположены очень близко. Стимулируя мелкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь, мышление, творчество. Формирование и совершенствование тонкой моторики кисти и пальцев рук, стимулирует развитие нервной системы, всех психических процессов и речи. Игры на развитие мелкой моторики дают возможность развивать мышечные и тактильные ощущения, расширяют кругозор, стимулируют развитие творческого воображения. Благодаря таким играм, ребенок получает разнообразные сенсорные впечатления, у него развивается внимательность и способность сосредотачиваться.

Работу по совершенствованию и коррекции мелкой моторики необходимо проводить как можно раньше, используя различные пособия.

Платочек, самое простое дидактическое пособие, ведь с ним можно проводить много полезных и увлекательных игр. Вот некоторые из них, которые я использую с своей работе с дошколятами.

Вот платочки в руки взяли

Разложили, разравняли,

Будем с ними мы играть

Чтобы пальчики размять.

Игры с платочками как средство развития ручных умений

Не нужны какао, сахар,

Молоко, помадка,

Пополам платочек сложим,

Вот вам шоколадка!

Фото №1 Игры для детей Игры с платочками как средство

Будет сладкоежкам

Сегодня угощенье

Превращаем шоколадку

Во вкусное печенье.

Фото №2 Развитие ребенка

Лакомкам и сладкоежкам

Без конфеты не прожить

Из платочка её сложим

Чтоб обжорок подразнить.

Фото №3 Материалы для педагогов развития ручных умений

Уголочек к уголку

Наискось сложили

И красивую косынку

Сразу получили.

Фото №4 Одним из показателей и условий хорошего физического и нервно психического развития ребенка является развитие его ручных умений

Что нам стоит дом построить

Если есть платочек

Быстро сложим стены, крышу

Всё, живи дружочек!

Фото №5 По умелости детской руки специалисты на основе данных современных исследований делают вывод об особенностях развития центральной нервной системы и головного мозга

Если уголки платочка

Встретятся по серединке,

То получится конвертик.

Для письма или картинки.

Фото №6 Публикация Игры с платочками как средство развития ручных умений размещена в разделах Игры для детей Развитие ребенка

Платочком ловко мы играем

В волшебную лодочку его превращаем.

Фото №7 Материалы для педагогов Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка март Известный физиолог И

Это что за космодром

Получился у ребят

Ба! Платочные ракеты

Все готовятся на старт!

Фото №8 Павлов считал Руки учат голову затем поумневшая голова учит руки а умелые руки снова способствуют развитию мозга

Если трубочкой платочек

Бережно скрутить

Можно интересную забаву получить.

Для кого-то, дудочка,

Иль, труба подзорная,

Как кому понравится, трубочка прикольная!

Фото №9 Можно сделать вывод начало развитию мышления дает рука Фото №10 Руки это наш рабочий орган Фото №11 Именно через него мы получаем сведения о мире играем исследуем творим

В дочки-матери играть

Любят ребятишки

Заворачивать, качать,

Куколок-малышек.

Фото №12 Почему так важно для детей развитие мелкой моторики руки Дело в том что в головном мозге человека центры отвечающие за речь и движения пальцев рук расположены очень близко Фото №13 Стимулируя мелкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга мы активизируем и соседние зоны отвечающие за речь мышление творчество Фото №14 Формирование и совершенствование тонкой моторики кисти и пальцев рук стимулирует развитие нервной системы всех психических процессов и речи

У меня живет проглот!

Весь платок он скушал-вот!

Сразу стало у проглота,

Брюхо, как у бегемота! (О. Крепенчук).

Фото №15 Игры на развитие мелкой моторики дают возможность развивать мышечные и тактильные ощущения расширяют кругозор стимулируют развитие творческого воображения

Благодарю за внимание!

Публикации по теме:

Дидактические игры как средство развития мелкой моторикиДидактические игры как средство развития мелкой моторики Группа младшего возраста. Воспитатель: Филиппова Ю. В. Развитие мелкой моторики у детей-длительный беспрерывный процесс,в ходе которого ребёнок.

Консультация «Пальчиковые игры как средство развития речи» Целенаправленная и систематическая работа по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста способствует формированию интеллектуальных.

Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Речь - великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Речь объединяет людей в их деятельности,.

Аппликация как средство развития художественных умений у детей 5-го года жизни Аппликация как средство развития художественных умений у детей 5-го года жизни Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного.

Игровые занятия-квесты как средство развития коммуникативных умений детей дошкольного возраста 1слайд. Игровая деятельность дает ребенку почувствовать себя равноправным членом общества. В игре у ребенка появляется уверенность в собственных.

Игры с песком, как средство для сенсорного развития Значение игр с песком для развития детей дошкольного возраста Игры с песком для детей в самом раннем возрасте являются их первой созидательной.

Коммуникативные игры как средство развития интеллекта старших дошкольников Пояснительная запискаВедущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра, поэтому развитие старшего дошкольника и его структурных.

Дидактические игры как средство развития мелкой моторики у детейДидактические игры как средство развития мелкой моторики у детей Цель и задачи: 1. Показать важность работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста; 2. Поделиться с педагогами своими.

Опыт работы «Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста» Актуальность. Потребность в общении – одна из самых важных человеческих потребностей. Общение – это главное условие и основной способ жизни.

Словесно-дидактические игры как средство развития коммуникативных умений у детей дошкольного возраста Статья Словесно-дидактические игры как средство развития коммуникативных умений у детей дошкольного возраста. «Единственная настоящая роскошь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры с платочками как средство развития ручных умений
Опубликовано: 14 марта 2019 в 18:54
+298Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры с платочками как средство развития ручных умений» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Гацко (УИ 344161) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 96.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД