МААМ-картинки

Игры с водой в младшей группе (4 фото)

Людмила Белоусова
Игры с водой в младшей группе

Игры с водой в младшей группе

Образовательная область: «Познавательное развитие».

Цели: Расширять представления детей о свойствах воды.

Оборудование: Дидактический столик для игры с водой (с водяными мельницами, лейки, лодочка, игрушки – уточки, лебедя

Публикация «Игры с водой в младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа: беседы с детьми о воде, свойствах воды; наблюдения на прогулках и в группе : наблюдение за дождем, ручейком и лужей; трудовая деятельность детей по уходу за растениями в уголке живой природы – полив растений из леечек.

Игры с водой вызывает особый интерес у детей, она очень удобна для поисково-исследовательской деятельности, также обладает психотерапевтическими свойствами, снимает напряжение, способствует релаксации. Игры с водой открывают детям загадочный мир, дают возможность поэкспериментировать, тем самым пополнить опыт окружающего мира, связанного с водой. Задача воспитателя состоит в том, чтобы пробудить в детях исследовательский интерес, поддержать познавательную активность, предоставляя для этого ребенку специальные предметы и условия, например, взбивая венчиком пену, переливая воду из одного стаканчика в другой, надувая пузыри, дети делают первые эксперименты. Журчание воды успокаивает нервную систему детей, уходит негативная психическая энергия, происходит гармонизация, профилактика и коррекция психоэмоционального состояния ребёнка.

В группе созданы все условия для проведения игр с водой, приобретен дидактический столик с водяными мельницами, всевозможные игрушки: уточки, лебеди, лодочки и т. д. Перед началом игры, детям предлагают надеть фартук, чтобы не забрызгаться. Игры с водой важны для ослабленных детей, у которых особенно страдает эмоциональная сфера, моторика, координация движений.

Фото №1 Образовательная область Познавательное развитие Фото №2 Цели Расширять представления детей о свойствах воды Фото №3 Оборудование Дидактический столик для
Публикации по теме:

Летний физкультурный досуг в старшей группе «Игры с водой»Летний физкультурный досуг в старшей группе «Игры с водой» Физкультурный досуг в старшей группе «Игры с водой» Цель: Организация увлекательного, полезного досуга детей в жаркий солнечный день. Задачи:.

Развлечение в средней группе «Игры с водой»Развлечение в средней группе «Игры с водой» Фото-отчет развлечения в средней группы «Игры с водой» Лето – замечательное время года, когда можно целыми днями находиться на свежем воздухе,.

Фотоотчет об экспериментировании в младшей группе «Рисуем цветной водой»Фотоотчет об экспериментировании в младшей группе «Рисуем цветной водой» Цель: вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению свойства воды. Задачи: продолжать знакомит детей со свойствами.

Игры с водой в младшей группеИгры с водой в младшей группе Образовательная область: «Познавательное развитие». Цели: Расширять представления детей о свойствах воды. Оборудование: Дидактический.

Конспект НОД по экспериментированию с водой «Маленькие фокусники» в младшей билингвальной группеКонспект НОД по экспериментированию с водой «Маленькие фокусники» в младшей билингвальной группе Образовательная область: «Познавательное развитие» Вид деятельности: Познавательно-исследовательская. Цель: Привлечь детей к элементарной.

Конспект НОД во второй младшей группы «Игры с водой и песком» Цель. Расширять знания детей о свойствах песка и воды Задачи. • Познакомить со свойствами песка и воды. • Показать, что предметы бывают.

Сценарий  игры-эксперимента с песком и водой в первой младшей группеСценарий  игры-эксперимента с песком и водой в первой младшей группе Сценарий  игры – эксперимента с песком и водой в 1–младшей группе. Воспитатель Арутюнян Л. А. С. Кашлев         Мы  в  песочнице  играем,.

Фотоотчет «Экспериментальная деятельность с песком и водой в первой младшей группе»Фотоотчет «Экспериментальная деятельность с песком и водой в первой младшей группе» Развитие познавательно-исследовательской деятельности (экспериментальная) входит в образовательную область "Познавательное развитие",.

Фотоотчет «Экспериментирование с водой во второй младшей группе»Фотоотчет «Экспериментирование с водой во второй младшей группе» Основной вид деятельности малыша в этом возрасте 3-4 лет – игра. Основываясь на это знание,воспитателям нужно выстраивать воспитательную.

Экспериментирование с водой во второй младшей группеЭкспериментирование с водой во второй младшей группе Дети рассматривают емкости с водой. Выясняют, какой может быть вода (холодной, теплой); какая вода нужна для мытья ручек? Нужно в емкостях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры с водой в младшей группе
Опубликовано: 6 апреля 2016 в 19:09
+146Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 61.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД