Игры-эстафеты как формирование системы ценностей здорового образа жизни

Раиса Тюгашова
Игры-эстафеты как формирование системы ценностей здорового образа жизни

В нашем детском саду всё больше внимания уделяется здоровью детей. Занятия физической культурой формируют у детей систему ценностей, направленную на здоровый образ жизни. Любому дошкольнику намного интереснее познавать все в процессе деятельности. Поэтому мы - воспитатели - стремимся формировать эту самую ценность на здоровый образ жизни детей, создавая условия для полноценной двигательной активности.

Одной из главных задач ДОУ является формирование таких значимых качеств личности, чтобы они помогли максимально быстро и успешно адаптировать ребёнка в школе. Поэтому физическое воспитание должно быть в первую очередь направлено на то, чтобы у ребенка были развиты: способность переносить статические нагрузки, умение самостоятельно и творчески использовать накопленный опыт двигательных средств. Все это поможет ребенку в школе повысить работоспособность на уроках.

Показателям школьной зрелости являются:

- произвольное внимание – умение слышать и уметь понимать задание, уметь чётко следовать инструкции;

- умение управлять своим поведением, быть выносливым;

- умение работать в коллективе – действовать по общему заданию, следуя интересам группы.

Все вышеперечисленные качества по отдельности формируются во всех видах физической деятельности, но лучше всего - через игры-эстафеты.

В играх-эстафетах ребёнок должен: запомнить сложное задание, не мешать товарищам по команде, научиться сдерживать свои эмоции. Также в процессе игр воспитывается взаимовыручка, ребёнок учится сопереживать и поддерживать товарищей по команде.

Чем больше мы используем на занятиях игр-эстафет, тем лучше дети воспринимают задания, чётче следуют им и удерживают суть задания на протяжении всего его выполнения.

Очень много интересных эстафет проводим с мячами различного диаметра (малые и большие мячи, теннисные мячи и шарики и др., также используем шайбы, обручи и воздушные шары.

Игры-эстафеты как формирование системы ценностей здорового образа жизни
Публикации по теме:

Формирование здорового образа жизни у дошкольников Цели программы: 1. Сохранение и укрепление здоровья детей; 2. Воспитание у детей интереса к сохранению своего здоровья; 3. Формирование.

Формирование здорового образа жизни в средней группе ДОУ Важным условием формирования у детей дошкольного возраста культуры здоровья является овладение системой понятий о своем организме, здоровье.

Формирование основ здорового образа жизни дошкольника Формирование основ здорового образа жизни дошкольника. В России сложилась крайне отрицательная демографическая ситуация, когда каждое поколение.

Формирование здорового образа жизни у детей Ни для кого не является секретом, что здоровый и активный образ жизни прививается с детских лет жизни. Безусловно все родители желают видеть.

Формирование здорового образа жизни у дошкольников Особенности физического развития детей 6-го года жизни. Возрастной период 5-6 лет называют периодом «первой вытяжки», когда за один год.

Формирование здорового образа жизни у дошкольников Забота о здоровье-это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности,бодрости детей зависит их духовная жизнь,мировоззрение, умственное.

Формы и методы работы в воспитании у детей понятий и ценностей здорового образа жизни Консультация для воспитателей на тему: «Формы и методы работы в воспитании у детей понятий и ценностей здорового образа жизни» В настоящее.

Формирование ценностей здорового образа жизни и представлений о правильном питании у детей раннего возраста Презентации практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника на тему Формирование ценностей здорового образа.

Проект «Становление ценностей здорового образа жизни дошкольников средствами реализации принципов гендерного подхода» Тема проекта: «Становление ценностей здорового образа жизни дошкольников средствами реализации принципов гендерного подхода» Продолжительность.

Сотрудничество детского сада и семьи в формировании ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №14 Сотрудничество детского сада и семьи в формировании.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Игры-эстафеты как формирование системы ценностей здорового образа жизни
Опубликовано: 16 декабря 2016 в 20:34
+61Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Коллективная стенгазета «Дикие животные зимой»
Цель и задачи: 1. Развивать общие представления о том, что в лесу живут разные звери которые по – разному приспосабливаются к жизни в зимнее время года;...
Мастер-класс «Новогодний мобиль из бус и шаров»
Мастер-класс «Новогодний мобиль из бус и шаров» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию мастер класс изготовления мобила из бус и новогодних шаров....
Мастер-класс «Развиваемся играя-учим цвета» (Изготовление учебно-методических пособий...
Мастер-класс «Развиваемся играя - учим цвета» ( Изготовление учебно-методического пособия для педагогов и родителей) Цель: В этом мастер классе...
Фотоотчёт по выставке «Город снеговиков»
У него морковный нос, И к метели он привык. Любит зиму и мороз. Это белый снеговик. ( Н. Сергиянская) Трудно представить детские площадки зимой без...
Новогоднее оформление группы «В гостях у Снегурочки»
Новый год – это всегда ожидание чуда! А детский сад именно то место, где дети больше всего ждут чудес, волшебства, сказки. И как важно при этом сделать все...