МААМ-картинки

ИКТ в детском саду.

Олеся Позова
ИКТ в детском саду.

ИКТ прочно входят во все сферы жизни человека. В современном мире сложно стоять на месте, поэтому, хотим мы этого или не хотим, но ИКТ прочно входят в воспитательно-образовательный процесс дошкольных учреждений. Повышение эффективности образовательного процесса, развитие у детей устойчивого познавательного интереса к процессу обучения, создание положительной эмоциональной обстановки -все эти задачи помогают решить ИКТ. Преобразования, происходящие в обществе, порождают в образовании новые требования к подготовке детей к школе. Одним из них является развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста. Уникальным средством развития творческих способностей детей, является театрализованная деятельность. Она позволяет формировать опыт социальных навыков поведения потому, что каждое литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеет нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость). Благодаря театрализации, ребенок не только познает мир, но и выражает своё собственное отношение к добру и злу, приобщается к фольклору, национальной культуре.

Публикация «ИКТ в детском саду,» размещена в разделах

Сущность описанного мной педагогического опыта заключается в создании условий для развития творческих способностей детей в театрализованной деятельности с использованием современных ИКТ. Вместе с детьми, использую мультимидийную установку, мы просматриваем сказки, мультфильмы, познавательные презентации. Цель этой работы - развить устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности. Использование ИКТ в театрализованной деятельности развивает у детей дошкольного возраста воображение, фантазию, внимание, самостоятельность мышления.

Для облегчения процесса подготовки игр-драматизаций создана коллекция слайдов положительных и отрицательных героев сказок, мультимедийная картотека театральных костюмов. Для подбора сценариев, сказок, декораций, масок, грима активно используется интернет ресурсы.

Можно с уверенностью сказать, что использование ИКТ обеспечивает наглядность, которая способствует полному восприятию и лучшему запоминанию материала, учитывая наглядно-образное мышление детей дошкольного возраста.

В заключение хотелось бы отметить, что каким бы положительным, огромным потенциалом не обладали ИКТ, заменить живого общения педагога с ребенком они не могут и не должны. И наша задача заключается в создании системы и методики использования ИКТ, которые будут способствовать развитию ребенка и не навредят его здоровью.

Позова О. В.

воспитатель

МБДОУ МО г. Краснодар

«Детский сад №205»

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Чьи следы?» Дидактическая игра "Чьи следы?" направлена на формирование у младших дошкольников элементарных представлений об окружающем мире. Правильно.

Первая Всероссийская научно-методическая конференция Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»! Международный Институт Развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ИКТ в детском саду.
Опубликовано: 22 апреля 2013 в 20:18
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД