Папки-передвижки

Импровизированное занятие «Теремок»

Марианнa Кужугет
Импровизированное занятие «Теремок»

Теремок (Импровизированное занятие)

Программное содержание:

-Учить детей имитировать характерные действия персонажей, учить детей Передавать эмоциональное состояние (движением, мимикой);

- Развивать речь, стремление импровизировать сюжет сказки;

- Воспитывать детей к бережному отношению к терему, любовь к животным.

Активизация словаря: мышка-норушка, лягушка квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, косолапая мишка.

Материал: волшебная палочка, кукольные персонажи сказки, домик.

Публикация «Импровизированное занятие „Теремок“» размещена в разделах

Ход занятия.

1. 0рганизационный момент:

Ребята, давайте поздороваемся с гостями. Здравствуйте! А теперь давайте поиграем в игру «Пузырь».

Словесная игра «Пузырь»

Раздувайся пузырь Раздувайся большей^

Оставайся такой Да не лопайся. Пух! лопнулся пузырь!

Давайте ребята еще раз поиграем.

В: - Молодцы, ребята!

В: (В костюме сказочницы)

Зима, зима уж настает,

Лес большой нас в гости ждет.

В: Ребята сегодня мы с вами отправимся в лес не простой, а сказочный. Я, буду сегодня волшебницей.

Чтобы нам не заблудиться Без тропинок дорог Мы возьмем с собой в дорогу Круглый сказочный клубок.

(прокатывает клубок, и идут за клубочком).

В: Вот мы и пришли в сказочный лес. Как красиво все вокруг! Какие красивые елочки!

В: Ребята, а вы знаете кто живет в лесу!

- Д: Дикие животные.

В: Правильно, ребята, в лесу живут дикие животные.

В: Посмотрите какие красивые снежинки. Падают снежинки, белые пушинки.

Давайте ребята еще раз поиграем.

В: - Молодцы, ребята!

В: (В костюме сказочницы)

Зима, зима уж настает,

Лес большой нас в гости ждет.

В: Ребята сегодня мы с вами отправимся в лес не простой, а сказочный. Я, буду сегодня волшебницей.

Чтобы нам не заблудиться Без тропинок дорог Мы возьмем с собой в дорогу Круглый сказочный клубок.

(прокатывает клубок, и идут за клубочком).

В: Вот мы и пришли в сказочный лес. Как красиво все вокруг! Какие красивые елочки!

В: Ребята, а вы знаете кто живет в лесу!

- Д: Дикие животные.

В: Правильно, ребята, в лесу живут дикие животные.

В: Посмотрите какие красивые снежинки. Падают снежинки, белые пушинки.

В: А теперь я с немощью своей волшебной палочки превращу девочек в снежинок, (используетея волшебная палочка)

В: Снежинки кружатся,

Падают листья Завертелися снежинки Закружились в танце.

Музыкально - ритмическая композиция «СнежНый вальс»

II. Основной часть.

В: Как завертелися снежинки, стало в лесу холодней и зверюшки наверно спрятались в домики - норки да, ребята?

Д:Да.

Стоит в лееу теремок.

Он не низок, не высок В: Что это за домик?

Д: Теремок.

В: Кто в нем живет? (Ответы детей)

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет. (дети стучат)

В: Вот мышка- норушка, мышка-побег ушка,’ (показывает игрушку)

В: Здравствуйте ребята!

Д: здравствуйте!

В: Ребята я с помощью волшебной палочки я вас превращу в мышей.

В: - Давайте ребята и мы с мышкой- побегушки, побежим мелкими шагами.

Музыкально- ритмическое движение «Мышка» (семенящий мелкий бег, при этом произносить звуки пи-пи-пи).

В: Молодцы ребята! Очень хорошо мы сыграли мышку.

В: А кто еще?

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет.

Это-лягушка-квакушка.

В: Здравствуйте ребята!

Д: Здравствуйте!

В: Сейчас я вас с помощью волшебной палочки превращу в лягушат.

В: Давайте покажем как она прыгала и квакала, и превратимся в лягушат.

Музыкально- ритмическое движение «Лягушата» (дети приседают, прыгают и квакают)

В: Вот и молодцы! Были как настоящие лягушата.

Теперь отгадайте загадку:

Маленький, беленький По лесочке прыг-скок, прыг-скок По снежочке тык-тык.

В: Кто это?

Д: Зайчик-побегайчик.

В: Правильно, молодцы ребята!

В: Здравствуйте ребята!

Д: Здравствуйте!

В: Превращайтесь мои детки в маленьких зайчат.

В: Давайте превратимся в зайчат и попрыгаем.

Музыкально-ритмическое движение «Зайка»(прыжки)

В: Молодцы, ребята! Здорово попрыгали!

В: А вот вышла из терема красавица лиса. {показывает игрушку)

У ней шуба хороша.

В: Я с помощью волшебной палочки превращу вас в лисят.

(воспитатель показывает имитируя движением лисы)

В: Давайте походим как лисичка-сестричка.

Музыкально- ритмическое движение «Лиса» (ходьба имитируя лисе).

В: Тише, тише ребятки серый волк В своем домике сидит И зверяток сторожит В: Здравствуйте ребята!

Д: Здравствуйте!

В: А как он ходит? (воспитатель показывает)

В: Сейчас я с помощью волшебной палочки превращу вас в волчатами.

В: Давайте покажем все вместе.

Образное движение «Волк» (Ходьба поднятыми руками, в конце постучать зубами)

В: А вот кто идет, весь лохматый, косолапый. (показывает игрушку)

В: Кто раздавил теремок?

Д: Мишка

В: Здравствуйте ребята!

Д: Здравствуйте!

В: Давайте покажем как мишка ходит.

В: А теперь я с помощью волшебной палочки превращу вас в мишек.

В: А теперь расскажем мишке стихотворение.

Дети: Миша, в терем не ходи,

Миша, терем не дави.

Ты нас, Миша не пугай,

Лучше с нами поиграй.

Молодцы ребята!

В: А теперь давайте поиграем в игру «У медведя во бору». Для этого выбирать «медведя» и наденьте на него шапочку медведя. Поставьте стульчик и посадите на него «медведя», который делает вид, что спит. Дети имитировать движения «собирают ягоды» и поют:

У медведя во бору Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит И на нас глядит.

«Медведь» просыпается и ловит разбегающихся детей.

1. Итог:

В: - Ребята где мы побывали?

Д: (в сказочном лесу)

В: О ком мы сегодня говорили?

Д: о мышке-норушке, о лягушке-квакушке, о зайчике, о сером волке, о медведе.

В: Где они живут?

Д: В лесу теремочке.

В: Какие это животные?

Д: дикие животные.

Молодцы ребята!

В: Где же наш волшебный клубочек. Он поможет нам найти обратную дорогу.

В: А теперь давайте попрощаемся с нашими животными сказочного леса.

В: Скажем «до свидание» сказочным животным и пойдем в детский сад.

Публикации по теме:

«Стоит в поле Теремок». Интегрированное занятие в старшей группе Интегрированное занятие в старшей группе «Стоит в поле теремок» (ручной труд с элементами театрализации) Программное содержание:.

Физкультурное занятие «Теремок» младший возраст Физкультурное занятие «Теремок» младший возраст Задачи: упражнять детей в ходьбе: на пяточках, на носочках; в беге. Развивать координацию.

Игра-занятие «Теремок» Конспект занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Теремок» Составила: Баданова Ольга Викторовна Воспитатель.

Игровое физкультурное занятие по сказке «Теремок»Игровое физкультурное занятие по сказке «Теремок» Звучит весёлая русско народная мелодия. Дети в спортивной форме, и в шапочках всех персонажей из сказки входят в группу. Маленький ребёнок.

Игровое физкультурное занятие в младшей группе по сказке «Теремок»Игровое физкультурное занятие в младшей группе по сказке «Теремок» Задачи: 1. Создавать у детей веселое радостное настроение, совершенствовать активность сенсорных систем. 2. Побуждать детей использовать.

Интегрированное занятие в средней группе «Теремок» цель: закрепить название сказок и сказочных героев, закрепить название геометрических фигур, продолжать учить определять размеры геометрических.

Итоговое занятие художественно-эстетического цикла по сказке «Теремок» ХОД ЗАНЯТИЯ: 1. Сюрпризный момент (приходит лягушка) - Из какой сказки прискакала лягушка? («Теремок», «Рукавичка», «Царевна лягушка») А.

Музыкальное занятие «Теремок» (средняя группа) МБДОУ детский сад №450 «Рябинка» г. Нижний Новгород Музыкальный руководитель Моногарова Н. П. Сюжетное занятие «Путешествие в сказку «Теремок».

Нетрадиционное занятие по русской народной сказке «Теремок» Физкультурное занятие по сюжету русской народной сказки "Теремок" (средняя группа (под музыкальное сопровождение) Программное содержание:.

Занятие во второй младшей группе по сказке «Теремок» Цели и задачи: Обучение способам адекватного выражения различных эмоциональных состояний. Формирование сенсорных эталонов формы, цвета;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Импровизированное занятие «Теремок»
Опубликовано: 8 июля 2015 в 11:09
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД