Папки-передвижки

Индивидуальная карта и маршрутное сопровождение одаренного ребенка.

Марина Красноруцкая
Индивидуальная карта и маршрутное сопровождение одаренного ребенка.

Индивидуальная карта и маршрутное сопровождение ребёнка дошкольного возраста с признаками одарённости

Дошкольное образовательное учреждение: БДОУ МО Динской район «Детский сад № 29»

Для воспитанника: Гончарова Елизавета Петровна

Возраст ребёнка: 5 лет

Направление одарённости: художественно-эстетическое развитие

Цель разработки индивидуального маршрута: совершенствование художественных навыков, изучение нетрадиционных навыков рисования.

Задачи:

Развивать способности ребенка в области художественного творчества.

Публикация «Индивидуальная карта и маршрутное сопровождение одаренного ребенка,» размещена в разделах

Совместно с родителями создать условия для поддержания интереса к художественному творчеству.

Развивать интерес к нетрадиционным методам рисования, кисточками разной толщины, акварелью, гуашью.

Воспитывать эстетические чувства, чувство «прекрасного».

План на сентябрь-май 2017-2018 год:

«Цветы в вазе» - рисование картины с помощью брызг кистью.

«Птицы» - рисование, с прорисовкой деталей оперения, клюва, когтей птицы.

«Осеннее дерево» - рисование при помощи клякс.

«Городецкая роспись» - сочетание узоров: розовый, голубой. Учиться составлять узор из двух элементов городецкой росписи: бутонов и листьев.

«Дымковская игрушка» - закреплять приёмы рисования плавных линий при работе кистью и умение рисовать кончиком кисти.

«Автобус» - рисование автобуса с пассажирами на автобусной остановке.

«Зимний пейзаж» - рисование, вырисовывая мелкие детали объектов.

«Ёлочка» - рисование мелких деталей.

«Подснежники» - рисование нетрадиционной техникой (мыльными пузырями).

«Птицы в полёте» - рисование нетрадиционной техникой при помощи соли.

«Дымковская барышня» - рисование узоров дымковской росписи.

«Розан» - рисование цветка розана городецкой росписью.

«Сервиз» - рисование узоров методами росписи гжель.

«Зелёный» - рисование мелких деталей, черточек.

Ожидаемые результаты: повышение способности в художественно-эстетической сфере, закрепление навыков держания кисти правильно; повышение познавательного интереса к рисованию; активизация мыслительной деятельности ребенка, желания к самостоятельной работе, использования различных техник рисования.

Рекомендации родителям:

1. Организовать индивидуальную консультацию для родителей по теме «Художественно-эстетическое воспитание в семье».

2. Рекомендовать приобретение альбомов, кистей разного размера, гуаши и акварели с большим выбором цветовой гаммы, а также наглядных альбомов по рисованию различных росписей, животных, птиц, насекомых для поддержания стойкого интереса к художественно-эстетическому развитию.

3. Создание дома с ребенком альбома «Нетрадиционных методик рисования». Закрепление усвоенных техник, рисование в домашних условиях.

4. Участие в конкурсах художественной направленности ДОУ, различных сайтах.

5. Посещение музея.

6. Запись в кружок ИЗО.

Публикации по теме:

Индивидуальная консультация для родителя «Развитие мелкой моторики у ребенка 3-х лет с нарушением зрения» Цель: повышение педагогической компетентности родителя по вопросу развития мелкой моторики ребенка младшего дошкольного возраста с нарушением.

Индивидуальная консультация с родителями ребенка с РДА «Трудовое воспитание ребенка с РДА в семье» Цель: повышение компетентности родителей в вопросе трудового воспитания ребенка с РДА Задачи: Привлечь внимание родителей к осознанию.

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка (художественно-эстетическое развитие) Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Валерия С. Возраст ребенка: 4 года Пол: ж. Причина создания маршрута: способный.

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка (художественно-эстетическое развитие) Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Алина К. Возраст ребенка: 6 лет Пол: ж. Причина создания маршрута: способный ребенок.

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка (конструирование) Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Егор Г. Возраст ребенка: 6 лет Пол: м. Причина создания маршрута: способный ребенок.

Карта педагогическое сопровождение детей с ЗПР в условиях группы общеразвивающей и комбинированной направленности ДОО Карта педагогическое сопровождение детей с ЗПР в условиях группы общеобразовательной и комбинированной направленности ДОО1. Организационное.

Логопедическое сопровождение ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата В настоящее время дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата все больше интегрируются в общеобразовательную среду. Обучающиеся с НОДА.

Психолого-логопедическое сопровождение ребенка с РАС Пояснительная записка Какие он дети аутисты? Что скрывается за их отрешенным, красивым лицом, за их «странными», непонятными поступками?.

Нормативно-правовая база по выявлению и сопровождению одаренного ребенка НОРМАТИВНАЯ И ПРАВОВАЯ БАЗА ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЬМИ С ОДАРЕННОСТЬЮ, ПРОЯВИВШИХ ВЫДАЮЩИЕСЯ СПОСОБНОСТИ, С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ.

Сопровождение одаренного ребенка в подготовительной группе детского сада. УДК 37.04-053 СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА. Я. А. Филиппова, воспитатель. Муниципальное дошкольное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальная карта и маршрутное сопровождение одаренного ребенка.
Опубликовано: 1 ноября 2017 в 21:15
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД