Получи документы

Индивидуальная карта и маршрутное сопровождение одаренного ребёнка (конструктивные способности)

Марина Красноруцкая
Индивидуальная карта и маршрутное сопровождение одаренного ребёнка (конструктивные способности)

Индивидуальная карта и маршрутное сопровождение ребёнка дошкольного возраста с признаками одарённости

Дошкольное образовательное учреждение: БДОУ МО Динской район «Детский сад № 29»

Для воспитанника: Крамаренко Артём Дмитриевич

Возраст ребёнка: 5 лет

Направление одарённости: конструктивные способности

Цель разработки индивидуального маршрута: совершенствование конструктивных навыков, изучение нетрадиционных видов конструирования.

Задачи:

формирование предпосылок трудовой деятельности;

Публикация «Индивидуальная карта и маршрутное сопровождение одаренного ребёнка (конструктивные способности)» размещена в разделах

привлечение ребёнка к выполнению общего дела, к участию в решении коллективных задач;

совершенствование обобщённые способы работы (воспроизведение образцов);

готовить руку ребёнка к письму и развивать мелкую моторику;

развивать фантазию и логическое мышление.

План на сентябрь-май 2017-2018 год:

«Декоративное панно» - упражнять в работе с природным материалом (соломой, креплению их различным материалам.

«Микрорайон города (села)» - формировать обобщённые представления о микрорайонах, учить строить по чертежу, самостоятельно подбирать строительный материал.

«Лестница» - познакомить с конструктором механиком №2

(т. е металлический конструктор, с основными крепежными деталями.

«Разные здания» - формировать обобщённые представления о зданиях, учить строить по чертежу, самостоятельно подбирать строительный материал.

«Суда по чертежам. (из строителя)» - закреплять приёмы строить суда по чертежам, соблюдая основание овальной формы, параметры длины и ширины. Закреплять умение работать самостоятельно.

«Автобус» - строить транспорт по чертежам, соблюдая основание овальной формы, параметры длины и ширины.

«Баночка для сыпучих предметов. (из бумаги)» - практиковать изготовление предметов на основе цилиндра, аккуратно приклеивать дно, делать крышку.

«Игрушки – забавы» (из бумаги и картона) - научить разбираться в готовых выкройках, самостоятельно склеивать игрушки. Закреплять умение вырезать на глаз мелкие детали, выбирать красивые цветовые сочетания.

Оригами «Колобок» - закреплять умение складывать лист бумаги в разных направлениях, развивать глазомер, приучать к точным движениям пальцев под контролем самосознания, воспитывать аккуратность, усидчивость.

«Ферма» - упражнять в строительстве по условиям. учить сооружать постройки по разным параметрам, преобразовывать их по словесным инструкциям.

«Цветы в вазе» конструктор LEGO - закреплять навыки прочного соединения деталей. Введение правила чередования деталей. Обучать соотносить свои действия с правилом и образцом постройки. .

«Конструирование по замыслу» конструктор LEGO – развивать самостоятельно составлять план работы, последовательно выполнять ео, не отклоняясь от задуманного сюжета.

«Животные» из использованного материала – формирование навыка делать поделки из использованного материала: катушки, шпульки, коробки и т. д. закреплять аккуратность при вырезывании по контуру, при наклеивании деталей.

«Конструируем по моделям» - конструировать из строительного материала по контурным схемам, аксонометрическим чертежам (объёмное изображение).

Ожидаемые результаты: улучшение пространственного мышления, творческого воображения, долгосрочной памяти; совершенствование мускулатуры рук и костной системы, мелкой моторики движений, координации рук и глаз; активизация активного и пассивного словаря, выстраивания монологической и диалогической речи.

Рекомендации родителям:

1. Организовать индивидуальную консультацию для родителей по теме «Конструктивная деятельность и ручной труд в семье».

2. Рекомендовать приобретение альбомов, журналов, различных конструкторов, а также наглядных каталогов по конструированию различного ручного труда для поддержания стойкого интереса.

3. Создание дома с ребенком поделок из природного материала для собственной коллекции «Нетрадиционное конструирование». Закрепление усвоенных техник.

4. Участие в конкурсах конструктивной направленности ДОУ, различных сайтах.

5. Посещение выставки, выполненной различными техниками ручного труда.

7. Запись в кружок «Я - конструктор».

Публикации по теме:

Фотоотчет «Строительные и конструктивные игры»Фотоотчет «Строительные и конструктивные игры» Строительные и конструктивные игры. Одно из наиболее любимых увлечений детей – конструирование. Конструирование благоприятно влияет на развитие.

Индивидуальная программа развития «трудного» ребёнка Индивидуальная программа развития «трудного» ребёнка «Трудный период» Кто-то, когда-то, должен ответить, Высветив правду, истину вскрыв,.

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка (художественно-эстетическое развитие) Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Валерия С. Возраст ребенка: 4 года Пол: ж. Причина создания маршрута: способный.

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка (художественно-эстетическое развитие) Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Алина К. Возраст ребенка: 6 лет Пол: ж. Причина создания маршрута: способный ребенок.

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка (конструирование) Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Егор Г. Возраст ребенка: 6 лет Пол: м. Причина создания маршрута: способный ребенок.

Карта педагогическое сопровождение детей с ЗПР в условиях группы общеразвивающей и комбинированной направленности ДОО Карта педагогическое сопровождение детей с ЗПР в условиях группы общеобразовательной и комбинированной направленности ДОО1. Организационное.

Нормативно-правовая база по выявлению и сопровождению одаренного ребенка НОРМАТИВНАЯ И ПРАВОВАЯ БАЗА ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЬМИ С ОДАРЕННОСТЬЮ, ПРОЯВИВШИХ ВЫДАЮЩИЕСЯ СПОСОБНОСТИ, С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ.

Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребёнка с нарушением зрения. На сегодняшний день в России, в зависимости от ряда причин, намечается тенденция к увеличению числа детей–инвалидов и лиц с ограниченными.

Сопровождение одаренного ребенка в подготовительной группе детского сада. УДК 37.04-053 СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА. Я. А. Филиппова, воспитатель. Муниципальное дошкольное.

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Мы идём в Зоопарк» технологическая карта ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ Мы идём в Зоопарк» Разработала: Абломова Наталья Леонидовна воспитатель МБДОУ «25 «Ягодка» Городской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальная карта и маршрутное сопровождение одаренного ребёнка (конструктивные способности)
Опубликовано: 1 ноября 2017 в 21:10
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД