Индивидуальная игра по развитию мелкой моторики рук в первой младшей группе «В гости игрушки к ребяткам пришли»

оксана пастоногова
Индивидуальная игра по развитию мелкой моторики рук в первой младшей группе «В гости игрушки к ребяткам пришли»

Цель.

Развитие мелкой моторики, активизировать работу пальцев рук, развитие концентраций внимания, координаций.

Задачи:

1. Улучшить координации и мелкой моторики;

3. Способность согласовать движение и речь;

4. Способствовать формированию навыка захвата предмета;

5. Закрепление цвета и размера.

Материал: Стеклярусы, миска, игрушки цельные из киндера, рыбка, дельфинчик, черепашка.

Предварительная работа: Просмотр и обсуждение обитателей морей и океанов.

Ход занятия.

Воспитатель обращается к ребенку (Имя ребенка)

К нам пришли игрушки, они так спешили с тобой поиграть, что упали в эту миску с красивыми стеклянными камушками, давай попробуем их отыскать, и мы узнаем, кто к тебе пришел!

Воспитатель садится за стол вместе с ребенком.

(Ребенок двумя руками начинает перебирать камушки и искать игрушки).

Ребенок нашел игрушку.

Воспитатель: Какая красивая игрушка, а что это? Расскажи, что есть у этой игрушки? Какого она цвета? (воспитатель спрашивает у ребенка)

Ребенок: Это дельфинчик, у него есть хвост, он синего цвета. (ставит на стол игрушку)

Воспитатель: Молодец, правильно.

(Ребенок достает следующую игрушку,

Воспитатель: А это что за игрушка? А она, какого цвета? А где она живет?

Ребенок: Это рыбка, она желтого цвета, и живет в воде.

Воспитатель: правильно.

(ребенок находит еще одну игрушку)

Воспитатель: Ой, какая красивая игрушка! Как её зовут? А что у неё есть? А какого она размера?

Ребенок: Это черепашка. У неё есть панцирь, она маленькая! Правильно, молодец.

(воспитатель ставит на стол еще одну миску, но уже с водой)

Воспитатель: (имя ребенка) скажи, пожалуйста, а где все эти игрушки живут?

Ребенок: отвечает, они все живут в воде.

Воспитатель: молодец. А давай, ты игрушки переместишь в их стихию, ведь они не могут жить без воды! вот тут у меня есть миска с водой (Воспитатель подвигает ближе миску к ребенку).

Ребенок: с радостью соглашается, и сам двумя руками начинает перекладывать игрушки в миску с водой.

Воспитатель: (имя ребенка) чтобы нашим игрушкам не было так одиноко и уныло давай переложим все красивые камушки в воду.

Ребенок: добавляет камушки в миску с водой.

Воспитатель: вот мы и узнали, какие игрушки пришли к тебе в гости. А ты знаешь, твоим гостя очень понравилось с тобой играть, а тебе?

Ребенок: отвечает да,

Воспитатель: (имя ребенка) твой гости тебе говорят до свидания, но они еще придут к тебе. Ты в гости их будешь ждать?

Ребенок: да.

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики и координации движения рук посредством нетрадиционных техник рисования. План самообразования Развитие мелкой моторики и координации движения рук по средствам нетрадиционных техник рисования Уровень развития мелкой моторики - один.

Развитие сенсорики у детей в первой младшей группе (дидактические игры, сделанные своими руками)Развитие сенсорики у детей в первой младшей группе (дидактические игры, сделанные своими руками) Основной задачей раннего развития ребенка в 2-3 года является развитие сенсорики, мелкой моторики и координации движений. Хорошим помощником.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Индивидуальная игра по развитию мелкой моторики рук в первой младшей группе «В гости игрушки к ребяткам пришли»
Опубликовано: 16 апреля 2014 в 08:13
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 июня. День самомассажа на МААМ

Что такое самомассаж? Это совокупность поглаживаний, растираний, разминаний, которые человек выполняет сам. Любой самомассаж не способен принести никакого вреда, а только пользу для здоровья. Взрослый...

16 июня. День круговорота воды на МААМ

Очередной тематический день посвящен сложным процессам влагооборота на нашей планете. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям о круговороте воды в природе и заняться...


Горячие темочки