Индивидуальная игра по развитию мелкой моторики рук в первой младшей группе «В гости игрушки к ребяткам пришли»

оксана пастоногова
Индивидуальная игра по развитию мелкой моторики рук в первой младшей группе «В гости игрушки к ребяткам пришли»

Цель.

Развитие мелкой моторики, активизировать работу пальцев рук, развитие концентраций внимания, координаций.

Задачи:

1. Улучшить координации и мелкой моторики;

3. Способность согласовать движение и речь;

4. Способствовать формированию навыка захвата предмета;

5. Закрепление цвета и размера.

Материал: Стеклярусы, миска, игрушки цельные из киндера, рыбка, дельфинчик, черепашка.

Предварительная работа: Просмотр и обсуждение обитателей морей и океанов.

Ход занятия.

Воспитатель обращается к ребенку (Имя ребенка)

К нам пришли игрушки, они так спешили с тобой поиграть, что упали в эту миску с красивыми стеклянными камушками, давай попробуем их отыскать, и мы узнаем, кто к тебе пришел!

Воспитатель садится за стол вместе с ребенком.

(Ребенок двумя руками начинает перебирать камушки и искать игрушки).

Ребенок нашел игрушку.

Воспитатель: Какая красивая игрушка, а что это? Расскажи, что есть у этой игрушки? Какого она цвета? (воспитатель спрашивает у ребенка)

Ребенок: Это дельфинчик, у него есть хвост, он синего цвета. (ставит на стол игрушку)

Воспитатель: Молодец, правильно.

(Ребенок достает следующую игрушку,

Воспитатель: А это что за игрушка? А она, какого цвета? А где она живет?

Ребенок: Это рыбка, она желтого цвета, и живет в воде.

Воспитатель: правильно.

(ребенок находит еще одну игрушку)

Воспитатель: Ой, какая красивая игрушка! Как её зовут? А что у неё есть? А какого она размера?

Ребенок: Это черепашка. У неё есть панцирь, она маленькая! Правильно, молодец.

(воспитатель ставит на стол еще одну миску, но уже с водой)

Воспитатель: (имя ребенка) скажи, пожалуйста, а где все эти игрушки живут?

Ребенок: отвечает, они все живут в воде.

Воспитатель: молодец. А давай, ты игрушки переместишь в их стихию, ведь они не могут жить без воды! вот тут у меня есть миска с водой (Воспитатель подвигает ближе миску к ребенку).

Ребенок: с радостью соглашается, и сам двумя руками начинает перекладывать игрушки в миску с водой.

Воспитатель: (имя ребенка) чтобы нашим игрушкам не было так одиноко и уныло давай переложим все красивые камушки в воду.

Ребенок: добавляет камушки в миску с водой.

Воспитатель: вот мы и узнали, какие игрушки пришли к тебе в гости. А ты знаешь, твоим гостя очень понравилось с тобой играть, а тебе?

Ребенок: отвечает да,

Воспитатель: (имя ребенка) твой гости тебе говорят до свидания, но они еще придут к тебе. Ты в гости их будешь ждать?

Ребенок: да.

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики и координации движения рук посредством нетрадиционных техник рисования. План самообразования Развитие мелкой моторики и координации движения рук по средствам нетрадиционных техник рисования Уровень развития мелкой моторики - один.

Развитие сенсорики у детей в первой младшей группе (дидактические игры, сделанные своими руками)Развитие сенсорики у детей в первой младшей группе (дидактические игры, сделанные своими руками) Основной задачей раннего развития ребенка в 2-3 года является развитие сенсорики, мелкой моторики и координации движений. Хорошим помощником.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Индивидуальная игра по развитию мелкой моторики рук в первой младшей группе «В гости игрушки к ребяткам пришли»
Опубликовано: 16 апреля 2014 в 08:13
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Событие на МAAM: «двойное попадание в семёрку»
25 марта на портале МААМ произошло интересное событие: была опубликована 777 777-я публикация в блоге. Публикацией с таким необычным порядковым номером...
Дидактическая игра для развития речевого дыхания «Метелица»
Лариса Пяткина Дидактическая игра для развития речевого дыхания" Метелица" Дорогие друзья, вашему вниманию предлагаю изготовление игры для развития речевого...
Снежные постройки на участке второй младшей группы. Взаимодействие с родителями
Цель: создание снежных построек для творческих и подвижных игр, спортивных развлечений и других видов деятельности детей на свежем воздухе. Немного...
Внеклассное учебное занятие в начальном общем образовании по произведению...
Аннотация мероприятия Внеклассное учебное занятие в начальном общем образовании духовно-нравственного направления. Предметные области: литературное чтение,...
День археолога в ДОУ 2018
Часть 1. Теоретическая Презентация ( слайды. Слайд 1. Добро пожаловать в археологию! Слайд2. Под землей хранятся тайны, Всех эпох и всех веков. Но,...