Лучший педагог года

Индивидуальная образовательная программа «Ранняя музыка»

Екатерина Шаляпина
Индивидуальная образовательная программа «Ранняя музыка»

Музыкальные способности детей проявляются у каждого по-разному. У некоторых уже на первом году жизни ярко выражены - ладовое чувство, музыкально-слуховые представления и чувство ритма, это свидетельствует о музыкальности. Наиболее сложно развиваются музыкально - слуховые представления – способность воспроизводить мелодию голоса, точно ее, интонируя, или подбирать ее по слуху на музыкальном инструменте. Раннее проявление музыкальных способностей наблюдается, как правило, именно у детей, получающих достаточно богатые музыкальные впечатления.

Публикация «Индивидуальная образовательная программа „Ранняя музыка“» размещена в разделах

Работая над данной программой, я поставила перед собой цель:

обновить содержание музыкальных занятий в рамках действующих программ по организации музыкальной деятельности детей в ДОУ.

развить творческие способности детей в музыкальной деятельности, музыкальный вкус, эмоциональную отзывчивость

создать фундамент музыкальной культуры ребенка дошкольного возраста, как части его общей духовной культуры в будущем.

Музыка для ребенка – мир радостных переживаний. Чтобы открыть перед ним дверь в этот мир, надо развивать у него творческие способности и, прежде всего музыкальный слух и эмоциональную отзывчивость. Само музыкальное искусство выдвигает ряд задач:

А) Воспитать любовь и интерес к музыке, развивать эмоциональную отзывчивость и восприимчивость, пополнить запас по определению музыки.

Б) Обогащать впечатления детей, знакомя их в определенно организованной системе и используемыми средствами выразительности.

В) Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формируя восприятие музыки и простейшие исполнительские навыки в области пения, игры на музыкальных инструментах. Знакомить с инструментами симфонического оркестра. Слышать во время исполнения себя и других.

Г) Развивать общую музыкальность детей (сенсорные способности, ладовысотный слух, чувство ритма, формировать певческий голос и выразительность движений.

Д) Способствовать первоначальному развитию музыкального вкуса. На основе полученных впечатлений и представлений о музыке формировать сначала избирательное, а затем оценочное отношение к исполняемым произведениям.

Е) Развивать творческое отношение к музыке, прежде всего в такой доступной для детей деятельности, как передача образов в музыкальных играх и хороводах, применения новых сочетаний знакомых танцевальных движений, импровизация попевок, воспитывать самостоятельность, инициативу, стремление использовать в повседневной жизни выученный репертуар, музицировать на инструментах, петь, танцевать.

Публикации по теме:

Адаптированная индивидуальная коррекционно-развивающая программа обучения дошкольника 4–5 лет с нарушением слуха. Пояснительная записка. Срок реализации программы:1 год Объём программы: 70 часов 25 мин. Актуальность программы. Программа построена с учетом.

Индивидуальная коррекционная программа для детей с ОНР. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА НА 2016-2017 УЧ. ГОД Ф. И. О. ФИО Дата рождения 16.02.2012г. Год обучения 1 год Логопедическое ТНР.

Индивидуальная образовательная программа воспитателя «Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста» Индивидуальная образовательная программа педагога МДОБУ Ирбейский детский сад №1 «Золотой ключик» Коростелевой Олеси Константиновны.

Индивидуальная коррекционная программа Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 60 «Теремок» комбинированного вида города Белово» Индивидуальная.

Индивидуальная программа по предмету «Музыка и пение» для учащихся 1-х классов с глубокой умственной отсталостью МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 г. БЕЛОЯРСКИЙ» СОГЛАСОВАНО.

Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования в процессе самообразования на 2015–2018 уч. г. Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования в процессе самообразования на 2015-2018 уч. г. Индивидуальная.

Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя Цели профессионального развития: Цель 1. Развитие профессиональных компетенций воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Цель.

Индивидуальная программа саморазвития воспитателя Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок».

Программа кружка «Волшебные пальчики» (ранняя возрастная группа) Пояснительная записка Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Мелкая моторика - это точные и тонкие движения пальцев.

Индивидуальная рабочая программа по постановке звука [р] на логопедических занятиях Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 17» Индивидуальная рабочая программа на логопедических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальная образовательная программа «Ранняя музыка»
Опубликовано: 28 января 2018 в 22:30
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД