Папки-передвижки

Индивидуальная программа коррекционно-развивающей работы

Евгения Варданян
Индивидуальная программа коррекционно-развивающей работы

Индивидуальная программа коррекционно-развивающей работы.

Основные направления коррекционной работы на 2019-2020 уч. год

Ф. И. ребёнка, возраст

Полугодие Направление

коррекционной работы Содержание

I Ознакомление с окружающим миром Расширять и уточнять представления о природе. Знакомить с многообразием родной природы. Закреплять представления о чередовании времен года, о месяцах (осенние, зимние). Расширять знания о растениях: деревьях, кустарниках, комнатных растениях, ягодах и грибах, о их строениях. Закреплять и обогащать знания о видах посуды, мебели, одежды и обуви (мужская –женская и сезонная). Формировать обобщенные представления о предметах-орудиях, их свойствах и качествах.

Публикация «Индивидуальная программа коррекционно-развивающей работы» размещена в разделах

Формирование элементарных количественных представлений Уточнить знания о обратном счете, о соседних числах. Формировать умение найти число на 1 меньше или больше заданного числа. Закреплять знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шар). Уточнять и расширять знания о величине (длинный-короткий, высокий –низкий, широкий- узкий). Познакомить с тетрадью в клетку.

Сенсорное развитие. Развитие пространственного восприятия Учить располагать предметы в возрастающем и убывающем порядке по величине, ширине, высоте и толщине, используя соответствующие определения (большой, поменьше, еще поменьше, самый маленький; широкий, уже, еще поуже и т. д.)

Учить называть последовательно дни недели. Формировать понятия сегодня, завтра, вчера Учить определять. какой день недели был вчера, какой будет завтра. Развивать пространственное восприятия (далеко- близко, внутри - снаружи). Различать пространственные понятия: справа – слева, из под, из за, с.

Формирование мышления Продолжать развивать наглядно-образного мышления. Формировать целостное восприятие ситуаций, изображенных на картинках, с опорой на свой реальный практический опыт. Формировать умение классифицировать предметы по общим признакам. Учить составлять смысловую цепочку (начало и конец истории по сюжетным картинкам из 4-5 частей)

Учить отвечать на простые вопросы: зачем? Почему? Умение рассуждать, объяснять. На вербальном уровне находить сходные и отличительные признаки предметов.

Развитие слухового восприятия и внимания Развивать умение запоминать 5-6 слов по смыслу. Выделять лишнее по смыслу слово. Различать какой музыкальный инструмент играет. Выполнять 4-5 ступенчатую инструкцию.

Развитие зрительного восприятия и внимания Развивать умение найти 4-ый лишний, складывать разрезные картинки (6-7 части) и более. Найти место заплатки и фрагмента по рисунку. Умение понимать смысл сюжетной картины.

Обучение игре Развивать умение играть в игры на саморегуляцию.

Публикации по теме:

«Планета здоровья». Программа коррекционно-развивающей работы с младшими школьниками с легкой степенью умственной отсталости Данная программа коррекционно-развивающей работы по развитию познавательных процессов младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.

Индивидуальная программа работы с воспитанником, имеющим нарушения опорно-двигательного аппарата Индивидуальная программа работы с воспитанником, имеющим нарушения опорно-двигательного аппарата. Подготовил: Ларионова Ирина Александровна,.

Образовательная программа коррекционно-развивающей направленности «По ступенькам радости» (часть 1) Программа коррекционно-развивающей направленности по формированию просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями.

Образовательная программа коррекционно-развивающей направленности «По ступенькам радости» (часть 2) 2.2. Календарно – тематическое планирование занятий Тема Цель занятия Игры и упражнения Сентябрь (3 неделя) Занятие №1 «Осень. Осенние месяцы.

Образовательная программа коррекционно-развивающей направленности По ступенькам радости (часть 3) Занятие №41 «Ранняя весна, весенние месяцы. Первые весенние цветы. Мамин праздник» 1. Отрабатывать интонацию вопросительного предложения.

Образовательная программа коррекционно-развивающей направленности По ступенькам радости (часть 4) §3. Анализ эффективности программы Программа коррекционно-развивающей направленности «По ступенькам радости» была апробирована в 2014-2015.

Организация коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в условиях ФГОС до Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ строится с учетом особых образовательных потребностей и заключений психолого-медико-педагогической.

Организация коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности https://ok.ru/video/1010036181724Дипломанты I степени конкурса детского творчества "Оранжевое небо" среди дошкольных образовательных организаций.

Пример плана коррекционно-развивающей работы с ребёнком План индивидуальной коррекционной работы с ребенком на 2017-2018 учебный год *** Дата составления:___ Содержание.

Программа коррекционно-развивающей работы для детей с ОВЗ посредством стимулирования сенсомоторной сферы Программа коррекционно-развивающей работы для детей с ОВЗ посредством стимулирования сенсомоторной сферы Автор программы: педагог-психолог.

Автор публикации:
Индивидуальная программа коррекционно-развивающей работы
Опубликовано: 15 октября 2019 в 11:31
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД