Ангелина Левченко
Индивидуальная работа по формированию математических представлений «Посади пассажира»
Образовательная область: познавательное развитие,
Цель: Демонстрировать умения размышлять в ходе дидактической игры «Посади пассажира».
Задачи: показать умения размышлять в ходе дидактической игры «Посади пассажира».
Быть внимательными и отвечать на вопросы полным предложением.
Проявлять интерес к игре.
Игровая задача: Помощь пассажирам поезда «Радость».
Материал: вагоны, пассажиры, и пути.
Публикация «Индивидуальная работа по формированию математических представлений „Посади пассажира“» размещена в разделах
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Посадка и выращивание растений
- Темочки
Мотивация: Письмо. Пишут нам пассажиры поезда «Радость» и просят помощи. Дело в том, что билеты в кассе, перепутались, пассажиры не могу понять, в каком вагоне они должны ехать и им не хватает вагонов. Поможем им?
Основной этап: У нас 6 вагонов и 7 пассажиров. О каждом пассажире известно небольшое кол-во информации. Известно, что в первом, вагоне, пассажир самый высокий, с зеленой шапкой. Пассажир второго вагона, самый низки, с зеленой шапкой. Пассажир третьего вагона, был одет в синие штаны, и на спине его куртки была написана цифра 8. Пассажир четвертого вагона, был одет в синие штаны, и на его штанах было дырка в форме треугольника. Пассажир вагона 5, был чуть ниже пассажира, из вагона N 1, на нём были надеты голубые носки. Пассажир вагона N 6, был, чуть выше, пассажира из вагона N 2, и его кофта синего цвета с цифрой 8, Пассажир который, купил билет не на тот поезд стал пассажир. Как он выглядит?
Заключительная часть: Верно! Вы большие молодцы! Пассажир, в желтой футболке, синих штанах с цифрой 7, это пассажир, который купил билет не на тот поезд.
Подведения итогов: Сложное ли было? Как вы думаете, вы справились с ним? Верно, вы справились с задание! Вы большие молодцы!