Папки-передвижки

Индивидуальная работа с детьми

Валерия Сопотова
Индивидуальная работа с детьми

Индивидуальная работа

Д/игра «Собери ромашку». Цель: автоматизация звука в речи, дифференциация звуков. Д/игра «Какая картинка лишняя?»

Цель: развитие фонематических процессов, формирование произвольного внимания, мыслительных операций.

Д/игра «Вкусный сок»

Цель: обогащение словарного запаса, формирование навыков образования относительных прилагательных. Д/игра «Четыре стихии» Цель: развитие внимания, координации слухового и двигательного анализаторов.

Д/игра

«Назови ласково»

Публикация «Индивидуальная работа с детьми» размещена в разделах

Цель: развитие умения образовывать существительные с уменьшительно – ласкательным суффиксом. Д/игра

«Кого назвали, тот и лови!» Цель: формирование внимания, развитие скорости реакции

Д/игра «Наоборот»

Цель: развитие умения образовывать антонимы.

Д/игра

«Какое слово заблудилось?» Цель: формировать умение подбирать точные по смыслу слова.

Д/игра

«Ищем одинаковые свойства предметов» Цель: развитие слухового внимания, формирование умения узнавать друг друга по голосу.

Д/игра

«Будь внимателен!» Цель: стимулирование внимания, развитие скорости реакции.

Д/игра

«Слушай звуки!» Цель: развитие произвольного внимания.

Д/игра «Короткое или длинное» Цель: развивать слоговой анализ и синтез, формировать произвольное внимание.

Д/игра

«Времена года».

Цель: обогащение словарного запаса детей по теме «Времена года».

Д/игра

«Кто знает, пусть дальше считает». Цель: развитие слухового внимания, закрепление умения порядкового счета в пределах 10, развитие мышления.

Индивидуальная работа

Д/игра

«Помоги художнику» Цель: учить детей создавать образы на основе схематического изображения. Д/игра

«Собери целое»

Цель: развивать целостное восприятие, мышление, внимание, память, расширять социально-бытовую ориентировку.

Д/игра

«Узнай предмет»

Цель: развитие тактильной памяти. Д/игра

«Назови фрукты и овощи»

Цель: развивать компенсаторные функции (осязание, учить узнавать и называть фрукты и овощи в плоскостном изображении, развивать мелкую моторику.

Д/игра

«Найди пару»

Цель: активизировать зрительное восприятие, развивать произвольное внимание, зрительную память, мышление. Д/игра

«Шумящие коробочки»

Цель: развивать компенсаторные функции (слух); учить классифицировать звуки в коробочках парами по общему звучанию.

Д/игра

«Посади в вагоны»

Цель: упражнять детей в нахождении заданного звука в словах и определении его местонахождения, развивать мыслительные операции, фонематический слух. Д/игра

«Кто (что) спрятался в картинке?»

Цель: развивать

зрительное восприятие, умения зрительного обследования и анализировать, классифицировать предметы по форме.

Д/игра

«Что забыл художник?»

Цель: развивать зрительное восприятие, развивать зрительную функцию: прослеживание при штриховке вправо-влево контурного изображения.

Д/игра

«Рисуем на крупе»

Цель: Развивать моторику рук детей, развивать фантазию ребенка.

Публикации по теме:

Индивидуальная оздоровительная работа с детьми старшей группы на прогулке. Прогулка-путешествие «В поисках Буратино» Прогулка – путешествие «В поисках Буратино» Оздоровительная ходьба на прогулке. Воспитатель - Ребята, сегодня, когда я шла в детский сад,.

Индивидуальная работа с детьми старшей группы Индивидуальная работа с детьми старшей группы№ 12 на 2018-2019 учебный год. Месяц:сентябрь Воспитател: Петрова Т. Р Образовательная.

Индивидуальная работа по рисованию с использованием трафаретовИндивидуальная работа по рисованию с использованием трафаретов Дети любят рисовать, но не у всех может получиться красивая лошадка, слоник или птичка. Используя трафарет можно нарисовать не одну лошадку,.

Индивидуальная работа «Открытка к 8 марта»Индивидуальная работа «Открытка к 8 марта» Цели: - развитие мелкой моторики, образного конструктивного мышления, умения принимать нестандартные решения; - развитие умений работать.

Индивидуальная работа с детьми. Игра для детей 3–7 лет «Чудо-ниточки»Индивидуальная работа с детьми. Игра для детей 3–7 лет «Чудо-ниточки» «Чудо ниточки» (игра для детей от 3-7 лет) Цель работы: Создание условий, максимально способствующих развитию личности учащихся..

Индивидуальная работа с детьми в средней группе на сентябрь Индивидуальная работа с детьми День недели Развитие речи. Связная речь. Словарная работа ФЭМП (Формирование начальных математических.

Индивидуальная работа с детьми (подготовительная группа) Индивидуальная работа с детьми День недели Развитие речи. Связная речь. Словарная работа. ФЭМП (формирование начальных математических представлений).

Индивидуальная работа с детьми средней группы по развитию речи Сентябрь Лексическая тема Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа Работа с родителями I неделя.

Индивидуальная работа с детьми средней группы по развитию речи Индивидуальная работа с детьми средней группы по развитию речи Сентябрь Лексическая тема Совместная деятельность Самостоятельная деятельность.

Консультация «Индивидуальная работа с детьми в ДОУ»Консультация «Индивидуальная работа с детьми в ДОУ» Известно, что каждый ребёнок неповторим. Он имеет свои особенности развития. Индивидуальные особенности ребёнка влияют на усвоение им.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Индивидуальная работа с детьми
Опубликовано: 11 ноября 2018 в 22:47
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД