МААМ-картинки

Индивидуальная работа с детьми по дифференциации звуков «[Ж]-[Ш]»

Олеся Майорова
Индивидуальная работа с детьми по дифференциации звуков «[Ж]-[Ш]»

Индивидуальная работа с детьми

Дифференциация звуков «Ж - Ш»

Цель: развитие умения дифференцировать зв. «Ж - Ш» в слогах и словах.

Коррекционно-образовательные задачи:

1) дифференцировать зв. «Ж - Ш» в слогах и словах

2) формировать умение образовывать форму И. п. мн. ч.

Коррекционно-развивающие задачи:

1) развивать фонематический слух, речевое дыхание

2) развивать мелкую моторику

Публикация «Индивидуальная работа с детьми по дифференциации звуков „[Ж]-[Ш]“» размещена в разделах

3) развивать психические процессы: слуховую и зрительную память, внимание

Коррекционно-воспитательные задачи:

1) воспитывать навыки самоконтроля

1. Упражнение на дыхание «Лепесток розы» - подуй на лепесток розы.

2. Пальчиковая гимнастика «Сделаем кулачок» - ребенок загибает по одному пальчику, начиная с мизинца, затем сжимает и разжимает пальцы на обеих руках.

3. Игра «Хлопни на «Ш», подними руки на «Ж» :

ж, ш, ж, ж, ш, ж, ш, ш, ж, ж, ж, ш, ш, ж, ш, ш, ж, ш…

4. Игра «Запомни – повтори» :

жа – ша ша – жа

жо – шо шо - жо

жу – шу шу - жу

жы – шы шы - жы

жэ - шэ шэ – жэ

5. «Скажи наоборот» :

жа – (ша) ша – (жа)

жо – (шо) шо - (жо)

жу – (шу) шу - (жу)

жы – (шы) шы - (жы)

жэ - (шэ) шэ – (жэ)

6. «Произнеси слова по 3 раза» :

живешь, жмешь, вяжешь, режешь, ожидаешь, ужинаешь, бежишь, прижавши.

7. Игра «Отбери картинки»

В одну сторону отобрать картинки со зв. «Ж», в другую сторону – со зв. «Ш».

8. Игра «Что исчезло?»

Назвать картинки со зв. «Ш» и «Ж», закрыть глаза, затем открыть и сказать, что исчезло.

9. Игра «Один - много»

надежный шлем - …

обожженный кувшин - …

денежный мешок - …

ненужная бумажка – …

шитый жакет - …

10. Итог занятия.

Придумать слова со зв. «Ш» и со зв. «Ж».

Публикации по теме:

Конспект занятия по дифференциации звуков [с]-[ш] "Дифференциация звуков с-ш" Задачи: • закреплять акустико-артикуляторные характеристики звуков Ш и С; • учить чётко, разграничивать звуки.

Аппликация фольгой. Индивидуальная работа с детьмиАппликация фольгой. Индивидуальная работа с детьми Приоритетным в моей работе является художественно-эстетическое развитие детей. Уделяю этому направлению большое внимание. И конечно, как.

Дидактическая игра «Весёлые молоточки» для дифференциации звуковДидактическая игра «Весёлые молоточки» для дифференциации звуков Цель: целью использования таких молоточков, является повышение интереса детей в закрепление правильного произношения звуков в речи и дифференциация.

Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’] «Весёлый грузовичок»Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’] «Весёлый грузовичок» «Весёлый грузовичок» Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков Р, Р’. Автор: Игнатьева О. В. учитель-логопед СП «Детский.

Дидактические игры на этапе дифференциации звуковДидактические игры на этапе дифференциации звуков Для логопатов характерна отвлекаемость. Поэтому важно организовать коррекционную работу так, чтобы ребёнок увлёкся предлагаемой деятельностью.

Фотоотчет «Индивидуальная работа с детьми на прогулке»Фотоотчет «Индивидуальная работа с детьми на прогулке» Добрый вечер дорогие коллеги, родители! Каждый ребенок – маленький исследователь, он с радостью и удивлением открывает для себя окружающий.

Индивидуальная работа по изодеятельности с детьми раннего возрастаИндивидуальная работа по изодеятельности с детьми раннего возраста Рисование помогает детям быстрее познать мир. Так же у ребенка лучше развивается мелкая моторика рук. Появление целенаправленности,.

Индивидуальная работа с детьми для конкурса юных талантов «Осенний букет»Индивидуальная работа с детьми для конкурса юных талантов «Осенний букет» Аппликация "Осенний букет" Выполнили: Анастасия Г., Алиса Н. Куратор: Кужашева Д. Р. Цели: -Закреплять умение аккуратно вырезать детали.

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Р] и [Р’] Тема: «Рурик в гостях». Цель: Учить детей различать звуки «Р» и «РЬ» по твёрдости\мягкости. Задачи: 1. Развитие слухового восприятия. 2.

Логопедическая игра «Ёлки наряжаем — звуки различаем» по дифференциации звуковЛогопедическая игра «Ёлки наряжаем — звуки различаем» по дифференциации звуков Предлагаю вашему вниманию игру для новогоднего периода «Ёлки наряжаем – звуки различаем». Но если новогодний праздник уже прошёл, а поставленную.

Автор публикации:
Индивидуальная работа с детьми по дифференциации звуков «[Ж]-[Ш]»
Опубликовано: 19 мая 2022 в 06:30
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД