Индивидуальная работа с ребенком раннего возраста в области «Социально-коммуникативное развитие»

Наталья Серг. Шевелева
Индивидуальная работа с ребенком раннего возраста в области «Социально-коммуникативное развитие»

Игровая ситуация: «Пригласим куклу Катю в детский сад»

Цель: Развивать у ребенка умение выполнять игровые действия, при ведущей роли взрослого, применять практические навыки, побуждать самостоятельно подбирать необходимые атрибуты для игры, сервировать стол, используя игрушечную чайную посуду, обогащать словарный запас, формировать начальные навыки ролевого поведения.

Ход деятельности:

Воспитатель вместе с ребенком находят куклу Катю, стоящую возле игрового уголка. «Вероника, посмотри к нам в детский сад пришла кукла Катя, давай с ней поздороваемся?» Ребенок здоровается с куклой. «У нас в садике так жарко, давай поможем ей раздеться.» Ребенок самостоятельно снимает предметы верхней одежды. Воспитатель просит назвать те предметы, которые девочка снимает с куклы. «Вероника, что ты сейчас снимаешь? – Шапочку. Куда ты её положишь? – На вешалку. А сейчас что снимаешь? – Курточку. И т. д.

«Наша куколка устала, давай пригласим ее отдохнуть на стульчике и напоим чаем». Ребенок усаживает куклу за стол. «Вероника, а что нам понадобится для чаепития?» Воспитатель предлагает дквочке самостоятельно подобрать необходимые предметы и сервировать стол. «Что ты возьмешь?» «Чайник, чашку, ложечку, сахарницу…»

«А пирамидка нам пригодится? А утюг нужен для чаепития?» Нет, не нужно. Затем девочка самостоятельно производит игровые действия с куклой. Воспитатель предлагает пригласить в игру других детей.

Материалы: Кукла Катя в зимней одежде, кукольный столик, стульчик, набор игрушечной чайной посуды, салфетки, игрушечное пирожное, вешалка для кукольной одежды.

Ожидаемый результат: Развитие самостоятельности, инициативности, умения применять практические навыки, формирование игровых умений, обогащение игрового опыта.

Публикации по теме:

Аннотация к рабочей программе по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» является компонентом содержательного раздела основной.

«Откроем секрет общения». Конспект НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №177 г. Челябинска" Конспект непосредственно образовательной.

НОД в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». Драматизация сказки Рукавичка» Цель: Создание условий для развития у детей интереса к театральной деятельности и желание выступать вместе с коллективом сверстников. Задачи:.

Отчет о выполнении программы образовательной деятельности «Социально-коммуникативное развитие» в группе раннего возраста При выполнении программы образовательной программы образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в нашей группе было направлено.

Перспективное планирование по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Образовательная область" Социально-коммуникативное развитие" раздел "Социализация «Игровая деятельность» (старшая группа). № Тематическая.

Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Ласточка» городской округ г. Касимов Рабочая программа по образовательной.

Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» подготовительная группа Содержание раздела образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» № Раздел 1 Пояснительная записка 2 Тематический план 3 Требования.

Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» (средняя группа) 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» является компонентом содержательного.

Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» (старшая группа) Содержание раздела образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» 1 Пояснительная записка 2 Тематический план 3 Требования.

Содержание психолого-педагогической работы в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» .

Автор публикации:
Индивидуальная работа с ребенком раннего возраста в области «Социально-коммуникативное развитие»
Опубликовано: 5 марта 2018 в 16:54
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

Фотозарисовка «Осенняя пора…» Часть 1
Фотозарисовка «Осенняя пора… ». Часть 1. Доброе время суток уважаемые друзья, коллеги и гости! Осенняя пора… Яркая, красочная, живая, богатая....
Конспект занятия по лепке «Грибочки для белочек» с детьми 4–5 лет
ЦЕЛЬ: формировать у детей эмоциональный отклик на просьбу о помощи. Задачи: продолжать учить детей формировать определенный предмет из пластилина, разными...
Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с...
Уважаемые родители! С древних времен людей манило все недоступное и загадочное. Без сомнения самым недостижимым из всего того, что их окружало, был космос....