Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения ребёнка с ОВЗ

Надежда Иванова
Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения ребёнка с ОВЗ

Индивидуально - образовательный маршрут сопровождения ребёнка с ОВЗ.

Составлен и проведен учителем - дефектологом Ивановой Н. А. ГБДОУ №13 Приморского района.

Ф. И ребёнка

Форма работы: Индивидуальные занятия. (2 раза в неделю- понедельник, четверг).

Сопровождающий педагог: Учитель –дефектолог

Характеристика.

1. Фамилия, имя ребёнка -

2. Дата рождения-

3. Название, адрес образовательного учреждения, телефон___ ГБДОУ (детский сад) № 13, Серебристый проспект д. 11. к. 2

4. Вид образовательного учреждения Компенсирующего вида.

5. Дата поступления ребёнка в ГБДОУ-

6. Группа- Подготовительная логопедическая группа для детей с ОВЗ, ТНР вторично.

7. Программам обучения: Адаптивная основная общеобразовательная программа Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №13 компенсирующего вида Приморского района Санкт- Петербурга для обучения с ограниченными возможностями здоровья (тяжёлыми нарушениями речи).

Внимание- Снижены все параметры внимания, на контакт идёт с нежеланием, познавательная активность остаётся сниженной.

Память - Зрительная и слуховая память – снижены. Запоминает от 3-4 зрительных единиц, снижен темп запоминания и точность воспроизведения. Выстраивает логические связи только при помощи взрослого. Воспроизводит 2-3 слова при стимулирующей помощи взрослого.

Уровень развития познавательных процессов:

«Классификация»- по цвету справилась, на форму перешла сразу, _Классифицирует предметные картинки по обобщающим понятиям, которые предварительно были изучены в группе.

«Логическая цепочка»- _устанавливает при помощи взрослого, наглядной демонстрации.

«4- лишний» - допускает ошибки при поиске обобщающего признака, часто заменяет существенные признаки на несущественные. Объяснение не полное свёрнутое в вербальном плане.

«Сюжетная картинка»:

-с явным смыслом - доступна.

- со скрытым - доступна.

«Нелепица»- с незначительной помощью взрослого.

Установление закономерности («Заборчик»)-2 через 1 без ошибок.

Причинно - следственные связи - Составляет последовательность из 3-4 сюжетных картинок, обосновать свои действия может при помощи наводящих вопросов со стороны взрослого, требуется организующая и разъясняющая помощь. Сведения ребёнка о себе - называет имя, фамилию, возраст, имена родителей.

Представления об окружающем (уровень сенсорного развития)- сформировано по возрасту (знает цвета, оттенки и основные формы). Представления о величине требует дальнейшей коррекции. Сборно – разборные игрушки (пирамидка, «почтовый ящик») собирает способом целенаправленных проб и ошибок.

Временные представления - времена года называет в последовательности, характерные признаки называет при помощи взрослого.

Пространственные представления - ориентируется в схеме собственного тела.

Математические представления: Счёт и пересчёт в пределах 8,соотнесение в пределах 6, цифры до 8, соотносит цифру с количеством пальцев в пределах -5. Уравнивает количество двумя способами. Сравнивает множества. Величину предметов обозначает словами: большой - маленький.

Развитие речи: Ребёнок общается простыми фразами. В речи частые аграмматизмы, отсутствие предлогов ошибки при согласовании, трудности при словоизменении и словообразовании. Активный лексический запас беден, ограничен потребностями повседневной жизни.

Конструирование: в стадии формирования. Разрезные картинки из 4 частей простой и сложной конфигурацией разреза складывает самостоятельно.

Состояние мелкой моторики - требует дальнейшей коррекции.

Игровая деятельность: Интерес к играм достаточно стойкий. Интерес и общение избирательное. В игровой деятельности присутствует элемент заинтересованности.

Особенности эмоционально – волевой сферы: Преобладает сниженный эмоциональный тон настроения. В контакте избирателена. Со взрослым при общении требуется внешняя стимуляция. Темп работы сниженный, зависит от настроения и заинтересованности.

Культурно – гигиенические навыки и навыки самообслуживания: сформированы по возрасту.

Непосредственно- образовательная деятельность. Слуховое зрительное и тактильное восприятие Восприятие пространства и времени Мышление

Память Моторика

Эмоции.

Сентябрь- Обследование детей учителем- дефектологом. Заполнение диагностических карт.

Октябрь

1 неделя

-Понедельник

Овощи. Огород

Называть «Овощи»

Формирование обобщающего понятия, цвет, форма, величина.

«Какой сок (пюре)»- составление рассказа по алгоритму.

«Посчитай листочки» «Что бывает, чего не бывает осенью». «Чудесный мешочек» по теме «Овощи»

Сказка «Репка». Чтение, пересказ. (Плоскостной театр). Развитие графомотор-ных навыков.

«Лабиринты» у кого какой овощ.

-Четверг

Познавательное развитие

Количество и счёт.

Число и цифра 1.

Ориентировка в пространстве и на листе бумаги. Отгадай математическую задачу. Развитие зрительно двигательной координации.

«Проведи маму, папу, дочку» по дорожке. Разложи фигуры на листе по инструкции.

Назови расположение фигур. «Помоги Незнайке

Разгадай небылицы». Вырази настроение эмоцией.

Публикации по теме:

Индивидуальный «Маршрут» педагогического сопровождения одарённого ребёнка Индивидуальный «маршрут» педагогического сопровождения одарённого ребёнка[/b] Вид одарённости: Творческая одаренность (художественная одаренность).

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в речевом развитии Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в речевом развитии. Для воспитанника.

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Наименование учреждения:.

Индивидуальный образовательный маршрут Индивидуальный образовательный маршрут по О. О. «Обучение грамоте» для воспитанника старшей группы. Наименование организации:.

Индивидуальный образовательный маршрут по логопедии для ребёнка с ЗПР Индивидуальный образовательный маршрут речевого развития Этапы работы Направления работы Кор­рекци­он­но-ре­чевые задачи Рекомендованные.

Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ 1. Общие данные ФИО ребенка Дата рождения Адрес Статус ребенка с ОВЗ Группа здоровья Физкультурная группа Возрастная группа 2. Социальная.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Для воспитанника: Попроцкой Анастасии Возраст ребенка: 5 лет По данным диагностики педагогического.

Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника (ИОМ) является обязательным элементом эффективности работы каждого современного воспитателя.

Презентация «Индивидуальный образовательный маршрут» Индивидуальный образовательный маршрут - это персональный путь реализации личностного потенциала ребенка (воспитанника) в образовании и.

Примерный индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ Примерный индивидуальный образовательный маршрут ребенка с кохлиарным имплантом на 2016-17 уч. год Ф. И. ребенка: _, дата рождения: Группа:.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Лето
  • Лето
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения ребёнка с ОВЗ
Опубликовано: 11 марта 2018 в 20:58
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 октября. Фомин день. Хороводные игры на МААМ

Всем нам известно выражение «Фома неверующий». 19 октября отмечается день памяти того самого человека, который на века остался в разговорном языке. Праздник народного календаря Фомин день был завершением...

19 октября. Выставка салфетниц на МААМ

Сейчас салфетки считаются неотъемлемый предмет сервировки даже скромного стола. Сложно представить, что когда-то человечество не пользовалось ими. Древние греки вытирали руки фиговым листом, в Древнем...

Фотозарисовка. «Осень золотая в гости к нам пришла» в старшей группе
Листья золотые падают, летят, Листья золотые устилают сад. Много на дорожках листьев золотых, Мы букет хороший сделаем из них, Мы букет поставим...
Фотоотчёт о занятии «Ветка рябины» в средней группе
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие". Виды детской деятельности:...
Познавательное длительное наблюдение «Орешник» с детьми подготовительной группы
Задачи: - расширять знания детей о многообразии растительного мира своего края; - развивать познавательный интерес к миру Природы; - воспитывать...