Индивидуально-ориентированная программа психолого-педагогической работы с ребенком в Лекотеке

Нина Михайловна Пащенко
Индивидуально-ориентированная программа психолого-педагогической работы с ребенком в Лекотеке

Индивидуально-ориентированная программа психолого-педагогической работы с ребенком на сентябрь 2015 года

ФИ ребенка Козаченко Андрей

Дата рождения 17.07.2009 г.

Тема Методы и формы работы Ожидаемый результат

Определение уровня актуального развития ребенка Сбор анамнеза, непосредственное наблюдение за ребенком в игре, диагностика

Установление контакта Игротерапия

Ребенок идет на контакт со специалистом, реагирует на просьбы, принимает помощь

Педагог- психолог ___ Пащенко Н. М.

Индивидуально-ориентированная программа психолого-педагогической работы с ребенком на октябрь 2015 года

ФИ ребенка Козаченко Андрей

Дата рождения 17.07.2009 г.

Тема Методы и формы работы Ожидаемый результат

Развитие познавательного интереса Игротерапия

Интерес к развивающим материалам

Формирование эмоционально насыщенного и

позитивно окрашенного контакта со взрослым Психотехнические игры

Мотивация к взаимодействию со взрослыми

Педагог- психолог ___ Пащенко Н. М.

Индивидуально-ориентированная программа психолого-педагогической работы с ребенком на ноябрь 2015 года

ФИ ребенка Козаченко Андрей

Дата рождения 17.07.2009 г.

Тема Методы и формы работы Ожидаемый результат

Развитие познавательного интереса Игротерапия

Познавательный интерес к процессу игрового сеанса

Формирование эмоционально насыщенного и

позитивно окрашенного контакта со взрослым Психогимнастика

Арт - терапия Мотивация к взаимодействию со взрослыми

Педагог- психолог ___ Пащенко Н. М.

Индивидуально-ориентированная программа психолого-педагогической работы с ребенком на декабрь 2015 года

ФИ ребенка Козаченко Андрей

Дата рождения 17.07.2009 г.

Тема Методы и формы работы Ожидаемый результат

Формирование эмоционально насыщенного и

позитивно окрашенного контакта со взрослым Арт-терапия

Психогимнастика создание благоприятного эмоционального климата, расширение

репертуара взаимодействия матери с ребёнком

Формирование социально-трудовых навыков,

Навыков самообслуживания Игротерапия

Арт-терапия

Усвоение через игру навыков бытового самообслуживания (кормит куклу, раздевает, укладывает спать)

Педагог- психолог ___ Пащенко Н. М.

Индивидуально-ориентированная программа психолого-педагогической работы с ребенком на январь 2016 года

ФИ ребенка Козаченко Андрей

Дата рождения 17.07.2009 г.

Тема Методы и формы работы Ожидаемый результат

Формирование социально-трудовых навыков,

Навыков самообслуживания

Игротерапия

Мантессори-терапия Усвоение через игру навыков бытового самообслуживания (кормит куклу, раздевает, укладывает спать)

Сенсомоторное развитие

Пальчиковая гимнастика

Работа с пособиями по застегиванию молний, пуговиц, кнопок, крючков и т. д.

Более качественный уровень развития мелкой моторики пальцев рук

Педагог- психолог ___ Пащенко Н. М.

Индивидуально-ориентированная программа психолого-педагогической работы с ребенком на февраль 2016 года

ФИ ребенка Козаченко Андрей

Дата рождения 17.07.2009 г.

Тема Методы и формы работы Ожидаемый результат

Сенсомоторное развитие

Развитие мелкой моторики пальцев рук Игротерапия

Пальчиковая гимнастика формирование понимания и осознания собственных чувств и эмоций

Формирование у ребёнка социально приемлемых форм поведения Игротерапия

(прощается когда уходит, просьбу осуществляет жестом или вокализирует)

Педагог- психолог ___ Пащенко Н. М.

Индивидуально-ориентированная программа психолого-педагогической работы с ребенком на март 2016 года

ФИ ребенка Козаченко Андрей

Дата рождения 17.07.2009 г.

Тема Методы и формы работы Ожидаемый результат

Формирование эмоционально насыщенного и

позитивно окрашенного контакта со взрослым Арт-терапия

Психогимнастика создание благоприятного эмоционального климата, расширение

репертуара взаимодействия матери с ребёнком

Формирование социально-трудовых навыков,

Навыков самообслуживания Игротерапия

Арт-терапия

Усвоение через игру навыков бытового самообслуживания (кормит куклу, раздевает, укладывает спать)

Педагог- психолог ___ Пащенко Н. М.

Индивидуально-ориентированная программа психолого-педагогической работы с ребенком на апрель 2016 года

ФИ ребенка Козаченко Андрей

Дата рождения 17.07.2009 г.

Тема Методы и формы работы Ожидаемый результат

Формирование социально-трудовых навыков,

Навыков самообслуживания

Игротерапия

Мантессори-терапия Усвоение через игру навыков бытового самообслуживания (кормит куклу, раздевает, укладывает спать)

Сенсомоторное развитие

Пальчиковая гимнастика

Работа с пособиями по застегиванию молний, пуговиц, кнопок, крючков и т. д.

Более качественный уровень развития мелкой моторики пальцев рук

Педагог- психолог ___ Пащенко Н. М.

Индивидуально-ориентированная программа психолого-педагогической работы с ребенком на май 2016 года

ФИ ребенка Козаченко Андрей

Дата рождения 17.07.2009 г.

Тема Методы и формы работы Ожидаемый результат

Сенсомоторное развитие

Развитие мелкой моторики пальцев рук Игротерапия

Пальчиковая гимнастика формирование понимания и осознания собственных чувств и эмоций

Формирование у ребёнка социально приемлемых форм поведения Игротерапия

(прощается когда уходит, просьбу осуществляет жестом или вокализирует)

Педагог- психолог ___

Публикации по теме:

Игротерапия психолого-педагогической направленности с детьми дошкольного возраста Игротерапия психолого–педагогической направленности с детьми дошкольного возраста (Выступление на малой конференции по теме «Педагог.

Конспект индивидуально-коррекционного занятия с ребенком-ринолаликом в подготовительной к школе группе детей с ОВЗ Тема: Подготовка речевого аппарата к вызыванию звука [Р]. Автоматизация звука [Ш]. Цель: развитие подвижности мягкого неба и разработка.

Консультация «О психолого-педагогической ценности игр и игрушек» «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем.

Описание психолого-педагогической технологии работы педагога-психолога Описание психолого-педагогической технологии работы педагога-психолога МАДОУ ЦРР – д/с № 16 «Петушок» В свою психолого-педагогическую деятельность.

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы (ноябрь, 1 неделя) Тема: «Живая природа» Итоговое мероприятие: Создание страниц «Красной книги» растения и животные Томской области Организация развивающей.

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы (ноябрь, 2 неделя) Тема: «Россия. Москва». Итоговое мероприятие: Тематический вечер «Мы живём в России» Организация развивающей среды для самостоятельной.

Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ Сегодня достаточно часто воспитателям ДОУ приходится писать характеристики на воспитанников для различных целей, в том числе и для представления.

Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ. Продолжение Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника ГБОУ детского сада №, группы № … ФИО ребенка, дата рождения …Продолжение Описать.

Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательной области «Познавательное развитие» .

Содержание психолого-педагогической работы в старшей группе на февраль 2015 года Образовательная область Физическая культура Цель: 1) гармоничное физическое развитие; 2) формирование интереса и ценностного отношения к.

Библиотека изображений:
  • Математика
  • Наша армия
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Индивидуально-ориентированная программа психолого-педагогической работы с ребенком в Лекотеке
Опубликовано: 21 марта 2016 в 09:13
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 ноября. День дятла на МААМ

Дятел – удивительная птица. Не зря есть поговорка о том, что «голова не болит как у дятла». Действительно, эта птица целый день без устали долбит деревья, чтобы найти себе пищу и при этом прекрасно себя...

25 ноября. День московского Кремля на МААМ

«Начинается земля, как известно, от Кремля» — сегодняшний тематический день посвящен самой большой действующей крепости в Европе и нашему национальному символу — Московскому Кремлю. Воспользуйтесь нашей...

Детский мастер-класс по конструированию из бросового материала «Органайзер «Жираф»...
Предлагаем вам сделать органайзер для хранения канцелярских принадлежностей в виде жирафа вместе с нами из упаковки из-под кефира или молока. Цель:...
Отчет об ООД по математике в старшей группе компенсирующей направленности для детей с...
Фотоотчет ООД по математике в старшей группе, компенсирующей направленности для детей с ТНР. Тема: "Игрушки" ( по Н. В. Нищевой) Цель: способствование...
Фотоотчет о проведении подвижных игр на прогулках с детьми средней группы
Цель: развивать физические качества детей в игровой деятельности. Подвижная игра «Цветные автомобили» Цели и задачи: формировать у детей умение ходить и...