Получи документы

Индивидуальное игровое занятие «Путешествие в страну Сенсорику»

Трихина Татьяна
Индивидуальное игровое занятие «Путешествие в страну Сенсорику»

Цель: обогатить сенсомоторный опыт ребенка младшего дошкольного возраста.

Задачи: Развивать восприятие цвета;

Развивать восприятие формы;

Развивать восприятие величины;

Развивать артикуляционную, мимическую, мелкую моторики;

Обогатить словарь ребенка словами-признаками.

Форма проведения: игра.

Оборудование: реквизиты для автобуса; раскраска, вода, кисти, краски; плоскостные геометрические фигуры, варианты картинок из геометрических фигур; парные бытовые предметы или игрушки, отличающиеся размером.

Публикация «Индивидуальное игровое занятие „Путешествие в страну Сенсорику“» размещена в разделах

Ход игры:

1. Взрослый:Предлагаю отправиться вместе со мной в страну "Сенсорику" на автобусе. (вместе с ребенком "мастерим" автобус)

- Какое сегодня яркое солнышко. Оно хочет с нами поиграть. От такого яркого света хочется закрыть глазки- открыть глазки (3 раза, подмигнуть солнышку правым глазом, потом левым (3 раза); улыбнуться, показывая зубки- удивиться, открыв рот, округлив глаза (3 раза).

- А вот и первая остановка: "Станция "Цветная".

Взрослый просит ребенка отгадать, кто живет на этой станции и загадывает загадку.

Чтоб раскрасить все вокруг,

Кроме ловкой пары рук, кисточки и воды

Нам еще нужны ОНИ!

Ты догадался ОНИ - это что? (ответ ребенка - краски)

-Молодец! Хочешь мы вместе этими красками картинку раскрасим?

Совместная деятельность ребенка и взрослого красками.

Когда работу - поговорите о ней.

-Какое у нас солнышко? (реб. : Желтое солнышко)

-Какое небо? (Синее небо)

-Какая трава? (Зеленая трава)

-Какие листья на деревьях. (Тоже зеленые)

-Какие цветочки? (Красные цветочки)

Мы на цветной станции со цветом поиграли, картинку раскрасили, пора снова в путь.

2. Взрослый: Чтоб в дороге не скучать, предлагаю с пальчиками поиграть. (любая пальчиковая игра)

3. Вот и новая станция - "Фигурная"

Нас с тобой ждут разные картинки из геометрических фигур.

-Ой, кто же тут побывал, все картиночки порвал. Надо навести порядок, чтобы тут царила радость. Мы по схемам вдвоем тут порядок наведем.

Взрослый и ребенок работают по схемам, по возможности оречевляют свои действия.

- Мы, зря время не теряли -все картиночки собрали.

4. Следующая станция "Не далеко-не близко, не высоко - не низко"

Там живут великан и гномик. Они каждый день ссорятся, потому что не могут поделить предметы. Пока они спят поможем им: У дома великана сложим большие предметы, А у домика гномика - маленькие.

Примерный диалог:

- Я большую матрешку отдам великану.

- Я маленькую матрешку отдам гномику.

4. Итог:

Из страны " "Сенсорики" пора нам уезжать, но в страну Сенсорику мы будем навещать чтобы научиться по цвету размеру и форме предметы различать. Спросить ребенка- какая станция ему понравилась

Публикации по теме:

Логопедическое занятие «Путешествие в страну Знаний» Логопедическое занятие на тему: "Путешествие в страну Знаний". Цель занятия: учить детей звукобуквенному анализу слов. Образовательные:.

Игровое занятие «Путешествие в весну». Вторая младшая группа Цель: способствовать формированию у детей ценностного отношения к здоровому образу жизни посредством использования здоровьесберегающих технологий.

Индивидуальное занятие на автоматизацию звука [Р] Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Р] Цель: закрепление чёткого произношения звука [р] в слогах и словах., предложениях. Задачи:.

Индивидуальное занятие «Путешествие Капитошки» Логопедическое индивидуальное занятие. Тема : Капитошка и его друзья. Этап: автоматизация звуков К и К’в словах, предложениях и стихах.

Конспект нетрадиционного родительского собрания в младшей группе в форме игрового практикума «Путешествие в страну Сенсорику» Цель: обогащение родительских представлений о сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста. Задачи: ознакомить родителей с дидактическими.

Коррекционное индивидуальное занятие по математике Коррекционное индивидуальное занятие по математике в сенсорной комнате. Цель: формировать математические знания через игровую деятельность.

Нетрадиционное родительское собрание «Путешествие в страну Сенсорику» Нетрадиционное родительское собрание во 2 младшей группе детского сада Нетрадиционное родительское собрание «Игротека «Путешествие в страну.

Нетрадиционное родительское собрание в первой младшей группе «Путешествие в страну Сенсорику» Нетрадиционное родительское собрание в I младшей группе Теме: «Путешествие в страну Сенсорику» Время проведения: апрель Форма проведения:.

Открытое занятие «Путешествие в музыкальную страну» Конспект музыкального занятия «Путешествие в зимнюю сказку» (для детей средней группы) «Путешествие в зимнюю сказку». Цель: Учить детей.

Сценарий открытого занятия «Путешествие сестрицы Алёнушки и братца Иванушки в страну Сенсорику» Цель: формирование естественно-научных представлений об окружающем мире. Задачи: 1. Развитие мелкой моторики. 2. Развитие сенсорных качеств:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное игровое занятие «Путешествие в страну Сенсорику»
Опубликовано: 16 сентября 2019 в 22:10
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД