МААМ-картинки

Индивидуальное коррекционное занятие в условиях общеразвивающей группы для детей старшего возраста «Постановка звука [ц]»

Зухра Каретникова
Индивидуальное коррекционное занятие в условиях общеразвивающей группы для детей старшего возраста «Постановка звука [ц]»

Тема: «Постановка звука «Ц» по подражанию»

Лексическая тема: «Цветы»

Материал: демонстрационный материал (картина с артикуляционной гимнастикой); поляна с цветами

Жила-была на свете девочка. Однажды утром она проснулась, потянулась, посмотрела на будильник (часики, встала и пошла чистить зубы (почистим нижние зубы). Улыбнулась себе в зеркале (улыбка). Но тут девочка вспомнила, что у ее мамы сегодня день рождения и ей надо сходить за цветами на поляну. Вот она вышла на улицу подошла к забору (заборчик, посмотрела в одну сторону в другую и пошла в сторону леса (динамические движения). Пройдя половину пути она увидела мостик (горка)перешла его и оказалась на поляне.

Публикация «Индивидуальное коррекционное занятие в условиях общеразвивающей группы для детей старшего возраста „Постановка звука [ц]“» размещена в разделах

На поляне было много цветов: васильки, одуванчики, ромашки. Она собрала большой букет полевых цветов (поляна с цветами).

Одна ромашка, две ромашки ….и тд. Один василек, два василька … На ромашке сидел жучок и девочка подула на него (лепесток с жучком)

По дороге домой она пела песенку т-с, т-с, побежала и запела быстрее тс,тс,тс-цццц

А теперь я тебе спою песенку, а ты когда услышишь звук «Ц» хлопни в ладоши

А-О-У-Ц

Т-С-Ц

Л-П-Ц-К

Прейдя домой она поздравила маму и подарила ей букет. Мама обрадовалась (изобразить радость) и они всей семьей сели пить чай с вкусным тортом

Публикации по теме:

Дидактические игры по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Автоматизация звука [р] в словахДидактические игры по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Автоматизация звука [р] в словах При работе с детьми среднего и старшего возраста, к сожалению часто воспитатели сталкиваются с проблемой того, что дети плохо или не отчетливо.

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для ребёнка с ТНЗ старшего возраста по СБО «Стирка носового платка»Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для ребёнка с ТНЗ старшего возраста по СБО «Стирка носового платка» Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для ребёнка с ТНЗ старшего возраста по СБО «Стирка носового платка». Задачи: - познакомить.

Индивидуальное коррекционное занятие с ребенком с ЗПР по теме «Насекомые». Закрепление лексической темы по плану дефектологаИндивидуальное коррекционное занятие с ребенком с ЗПР по теме «Насекомые». Закрепление лексической темы по плану дефектолога Индивидуальное коррекционное занятие с ребенком с ЗПР Тема: «Насекомые» Закрепление лексической темы по плану дефектолога Задачи: 1).

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект индивидуального занятия. Тема: Звук Ш Этап: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику.

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в рамках лексической темы «Насекомые»Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в рамках лексической темы «Насекомые» Индивидуальное логопедическое занятие по лексической теме «Насекомые», автоматизация звука IРI. Задачи: Образовательные: - закреплять.

Конспект «Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ш]» Индивидуальное занятие по автоматизации звука Ш. Составила: учитель – логопед Катина Светлана Викторовна Цель: формирование правильного произношения.

Индивидуальное занятие по постановке и дифференциации звука [С]Индивидуальное занятие по постановке и дифференциации звука [С] Тема: “Звук [С]”. Цели: 1. Постановка и автоматизация звука [С]. 2. Закрепление звука в изолированном положении, в слогах, в словах.

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [Ш]» Цель:Коррекционно-образовательные: –уточнение артикуляции звука [ш]; - Автоматизация звука [ш] изолированно, в прямых слогах и словах.

Коррекционное занятие в старшей группе детей с нарушением зрения «Юные знатоки-огородники»Коррекционное занятие в старшей группе детей с нарушением зрения «Юные знатоки-огородники» Программные задачи: • Развивать зрительное восприятие. Закреплять знание основных цветов и их оттенков. • Продолжать формировать навык.

«Балаган». Театрализованная фольклорная постановка для детей старшего дошкольного возраста«Балаган». Театрализованная фольклорная постановка для детей старшего дошкольного возраста Тюрина Л. В., Маркова И. В. В конце марта в нашем детском саду ежегодно проходит театральная неделя, приуроченная ко Всемирному дню театра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное коррекционное занятие в условиях общеразвивающей группы для детей старшего возраста «Постановка звука [ц]»
Опубликовано: 12 мая 2022 в 15:44
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД