МААМ-картинки

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Р] в словах и в словосочетаниях»

Елена Кирюхина
Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Р] в словах и в словосочетаниях»

Тема: «Автоматизация звука [Р]»

Цель: автоматизация звука [Р] в словах и словосочетаниях.

I Коррекционно – образовательные задачи:

1. Закреплять правильное произношение звука [Р] в словах и словосочетаниях.

2. Учить проговаривать звук [Р] в словах простой и сложной звуко-слоговой структуры.

3. Способствовать обогащению словарного запаса

II Коррекционно – развивающие задачи:

1. Развивать зрительное, слуховое внимание, мышление.

2. Развивать координацию речи с движением;

Публикация «Индивидуальное логопедическое занятие „Автоматизация звука [Р] в словах и в словосочетаниях“» размещена в разделах

3. Развивать умение ориентироваться в пространстве и на листе

бумаги.

4. Развивать фонематические процессы:

- нахождение места звука в слове;

- анализ, синтез.

5. Развивать лексико-грамматический строй речи:

— совершенствовать употребление существительных во

числе родительном падеже;

— закреплять умение согласовывать существительные с местоимениями и прилагательными.

III Коррекционно – воспитательные задачи:

1. Формировать положительную установку на занятие.

2. Воспитывать стремление выполнять все задания четко и правильно;

Оборудование:

игры – «По полю пойдём, слово найдём», «Звук потерялся», «Звуковые ромбы», «Какой, какая, какие?», «Жадина», «Поле чудес», мяч.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Мамин праздник» Индивидуальное логопедическое занятие с ребёнком. Автоматизация звука [р] в слогах и словах Коррекционно-образовательная задача: закрепить артикуляцию и изолированное произношение звука [Р]. Упражнять в правильном произнесении звука.

Индивидуальное занятие по теме «Автоматизация звука [C] в словосочетаниях, предложениях для детей с ОВЗ»Индивидуальное занятие по теме «Автоматизация звука [C] в словосочетаниях, предложениях для детей с ОВЗ» Индивидуальное занятие по теме: «Автоматизация звука [ C] в словосочетаниях, предложениях. (для детей с ОВЗ) Цели: - обучать правильному.

Индивидуальная НОД «Автоматизация звука [л] в словах и словосочетаниях» Задачи : -Развивать фонематического слуха; -Упражнять в образовании форм множественного числа существительных, -Обогащать словарь, -Формировать.

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [ж] в словах и предложениях» Индивидуальное логопедическое занятие на тему: «Автоматизация звука [ж] в словах и предложениях». Учитель – логопед Зарипова Айсылу.

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Р] в словах со звукосочетаниями тр, др» Цель: Добиться правильного произношения звука Р в словах со звукосочетаниями ТР, ДР Задачи: Коррекционно-образовательные: Упражнять.

Индивидуальное занятие на тему: «Автоматизация звука [л] в словах и словосочетаниях с элементами песочной терапии». Цель: автоматизация звука [л] в словах, словосочетаниях. Задачи: Коррекционные: Автоматизировать звук [л] в словах, словосочетаниях;.

Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ш] в словах, словосочетаниях, предложениях с помощью грамматических ступенекИндивидуальное занятие по автоматизации звука [Ш] в словах, словосочетаниях, предложениях с помощью грамматических ступенек Цель: автоматизация звука [Ш] в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: закрепить правильное произношение звука [Ш] в словах, умение.

Индивидуальное занятие по логопедии «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях» Цель занятия: Уточнение правильного произнесения звука Ш в слогах, словах, предложениях; Задачи: Коррекционно-образовательные: Упражнять.

Индивидуальное занятие «Путешествие с Колобком» — автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях Цель: • Продолжать учить выполнять артикуляционные упражнения в полном объёме. • Формировать воздушную струю. • Упражнять в правильном.

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Л] в словах Индивидуальное логопедическое занятие на автоматизацию звука [Л] в словах. Цель: Автоматизация звука [Л] в словах. Задачи: Коррекционные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Р] в словах и в словосочетаниях»
Опубликовано: 30 ноября 2017 в 21:21
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД