Получи документы

Индивидуальное логопедическое занятие по теме «Детский сад. Игрушки»

Светлана Коваленко
Индивидуальное логопедическое занятие по теме «Детский сад. Игрушки»

Индивидуальное логопедическое занятие по теме

Коррекционно-образовательные задачи:

-формирование грамматического строя речи

- Коррекционно – развивающие задачи:

- отрабатывать у детей навык правильного использования падежных окончаний имен существительных в форме единственного числа;

- углубить знания детей по теме ; закреплять употребление предлога [С];

- развивать умение строить небольшие предложения;

Коррекционно-воспитательная задача:

Публикация «Индивидуальное логопедическое занятие по теме „Детский сад, Игрушки“» размещена в разделах

- -воспитывать бережное отношение к своим игрушкам и игрушкам своих друзей, доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование: разнообразные игрушки, предметные картинки с изображением игрушек, зеркала.

Ход занятия

1. Сюрпризный момент (игрушка «Нюша»)

2. Развитие общей моторики. «Лошадка»

Я люблю свою лошадку, Скачут на воображаемой лошадке.

Причешу ей шерстку гладка, Поглаживающие движения сверху по туловищу.

Гребешком приглажу хвостик «Гладят хвостик»

И верхом поеду в гости. Скачут на воображаемой лошадке.

3. Развитие мелкой моторики. «Барабан»

Левой, правой! Стучат по столу левой, затем правой рукой.

Левой, правой!

На парад «Ходят» пальчиками по столу вперед –назад.

Идет отряд.

На парад «Ходят» пальчиками по столу вперед –назад.

Идет отряд.

Барабанщик Ритмично стучат кулачками по столу.

Очень рад:

Барабанит, барабанит,

Полтора часа подряд!

4. Массаж лица.

Поглаживание, показ спиралевидного движения.

Стали пальчики плясать, лобик, щечки растирать.

5. Развитие артикуляционной моторики.

«Окошко», «Окошко –закрывается и открывается», «Улыбка» -«трубочка»,

«Лопатка»,

-«Накажем непослушный язычок» Шлепать губами по языку с произнесением : пя-пя-пя-пя.

6. Игра «Фокус». Улыбнуться, положить широкий язык на нижнюю губу, сдуть ватку с ладони.

7. Физкульминутка

Солнце скрылось за домами, «Солнышко» над головой.

Покидаем детский сад. Шаги на месте

Я рассказываю маме Показывают на себя, а потом на

Про себя и про ребят воображаемую маму.

Как мы хором песни пели Далее движения по тексту

Как играли в чехарду,

Что мы пили, что мы ели,

Что читали в детсаду

8. Игра «Подбери действие» Педагог называет помещение, а дети говорят, для чего оно нужно в детском саду.

9. Игра : «Как называется?»

10. Окончание занятия : Какие игры мы играли?

Литература:

1. О. С. Гомзяк Говорим правильно в 5-6 лет

2. Е. А. Пожиленко Артикуляционная гимнастика

Публикации по теме:

Индивидуальное логопедическое занятие в 1 классе «Автоматизация звука [С]» Индивидуальное логопедическое занятие в 1 классе по теме: «Автоматизация звука С». Цель: Формирование правильного произношения звука.

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации [Р-Р’] на этапе введения в связную речь .

Индивидуальное логопедическое занятие по дифференцировке звуков [С]-[З] «Зимняя прогулка» План – конспект Индивидуального логопедического занятия с ребёнком старшей логопедической группы № 2 «Светофорчик» для детей, имеющих общее.

Индивидуальное логопедическое занятие по постановке звука [Р] ЦЕЛИ: закрепить правильное выполнение артикуляционных упражнений; научить правильно произносить звук [р] с механической помощью;научить.

Индивидуальное логопедическое занятие «В гостях у сказки» (старший дошкольный возраст) Индивидуальное логопедическое занятие Старший дошкольный возраст В гостях у сказки Цель: закрепить четкое произношение звуков в словах.

Индивидуальное логопедическое занятие «Домашние животные». Автоматизация звуков [С], [З], [Ц] Цель : Автоматизация звуков[ С],[З],[Ц ]в слогах, словах, фраза. Развивать слуховое внимание, слухоречевую память, мышление, пассивный.

Индивидуальное логопедическое занятие «Домашние животные». Автоматизация звука [ Ш] Цель : Автоматизация звуков[ Ш]]в словах, фраза. Развивать слуховое и зрительное внимания, слухоречевую память, мышление, пассивный и активный.

Индивидуальное логопедическое занятие «Как Крош и Лосяш урожай собирали» Вид занятия: фонетическое. Тип занятия: индивидуальное. Тема занятия: «Как Крош и Лосяш урожай собирали». Цели: - дифференциация звуков.

Индивидуальное логопедическое занятие «В гостях у куклы Лены» Тема: Автоматизации звуков [Л], [Л,] в словах, словосочетаниях, предложениях. Вид занятия: тренировочное. Возраст: подготовительная группа.

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Ш] в различных позициях «В гости к бабушке» Цель: автоматизация звука Ш в различных позициях. Задачи: Коррекционно – обучающие: - автоматизация звука «Ш» в слогах, словах, словосочетаниях,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное логопедическое занятие по теме «Детский сад. Игрушки»
Опубликовано: 4 декабря 2016 в 15:24
+64Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД