Папки-передвижки

Индивидуальное логопедическое занятие «Домашние животные». Автоматизация звуков [С], [З], [Ц]

Светлана Коваленко
Индивидуальное логопедическое занятие «Домашние животные». Автоматизация звуков [С], [З], [Ц]

Цель : Автоматизация звуков[ С],[З],[Ц ]в слогах, словах, фраза. Развивать слуховое внимание, слухоречевую память, мышление, пассивный и активный словарь.

Оборудование: предметные картинки с изображением домашних животных,схемы, игра «Разрезные картинки»,игрушка кошка.

Ход занятия

1. Сюрпризный момент

Сухой бассейн с мелкими игрушками домашних животных.

2. Развитие мелкой моторики

Пальчиковая гимнастика «Кто в деревне живет?»

Кто в деревне живет?

Лежебока рыжий кот

Маленький теленок

Желтенький цыпленок

Белая овечка

Публикация «Индивидуальное логопедическое занятие „Домашние животные“, Автоматизация звуков [С], [З], [Ц]» размещена в разделах

Мышка под крылечком

1,2,3,4,5

Их не трудно сосчитать.

3. Массаж рук, лица,шеи

Ножки,ножки топ,топ,топ

Топайте быстрее

Ручки, ручки хлоп,хлоп,хлоп

Хлопайте быстрее

Потираем ушки, бровки, носик

И про шейку не забудем.

Упражнение «Кошка умывается» Повернуть голову влево, повернуть голову вправо.

4. Артикуляционные упражнения

Корова и теленок жуют жвачку. Имитируем жевание

Котенок зевает. Широко открывать рот.

Кошка лакает молоко. Высунуть «широкий «язык изо рта. Поднять кончик языка вверх «чашечкой» и спрятать язык в рот.

5. Развитие речевого дыхания и голоса

Корова: «Му –у –у –у –у, молоко кому?» (Громко,низким голосом.)

Теленок: «Му –у –у –у –у» (Тихо,высоким голосом.)

Кошка: «Мяу –мяу –мяу».(Громко,низким голосом.)

Котенок: «Мяу –мяу –мяу».(Тихо,высоким голосом.)

6. Провторить чистоговорки

Зи-зи-зи –поросята все в грязи.

Зе-зе-зе –дали сено мы козе

Ца-ца-ца –на лугу стоит овца

7. Упражнение «Повтори за мной» (Работа над слоговой структурой слова)

Выбирим картинки на звуки [ С],[З],[Ц ].собака,свинья,коза,овца.

Повторить и прохлопать.

8. Игра «Разрезные картинки» ([Развитие зрительного гнозиса и конструктивного праксиса. Уточнение и расширение словаря по теме. ]

9. Повторить за взрослым маленькое стихотворение «Про киску»

Плачет киска в коридоре.

У нее большое горе:

Злые люди бедной киске

Не дают украсть сосиски.

В стихотворении выделить слова на звук[ С] и еще раз их произнести.

10. Итог занятия

Какие звуки мы закрепляли?

Какие игры тебе запомнились?

Литература:

1. Е. А. Пожиленко Артикуляционная гимнастика

2. О. С. Гомзяк Говорим правильно в 5-6 лет

Публикации по теме:

Индивидуальное логопедическое занятие в 1 классе «Автоматизация звука [С]» Индивидуальное логопедическое занятие в 1 классе по теме: «Автоматизация звука С». Цель: Формирование правильного произношения звука.

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект индивидуального занятия. Тема: Звук Ш Этап: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику.

Индивидуальное логопедическое занятие на автоматизацию звука [Ш] Автоматизация звука Ш со стечением согласных Цель: автоматизация звука Ш со стечением согласных в слогах, словах, предложениях. Задачи:.

Индивидуальное логопедическое занятие по дифференцировке звуков [С]-[З] «Зимняя прогулка» План – конспект Индивидуального логопедического занятия с ребёнком старшей логопедической группы № 2 «Светофорчик» для детей, имеющих общее.

Индивидуальное логопедическое занятие «Как Крош и Лосяш урожай собирали» Вид занятия: фонетическое. Тип занятия: индивидуальное. Тема занятия: «Как Крош и Лосяш урожай собирали». Цели: - дифференциация звуков.

Индивидуальное логопедическое занятие «В гостях у куклы Лены» Тема: Автоматизации звуков [Л], [Л,] в словах, словосочетаниях, предложениях. Вид занятия: тренировочное. Возраст: подготовительная группа.

Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Л] в словах, фразах»Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Л] в словах, фразах» Задачи: Развитие речи. Закреплять навыки четкого произношения звука [л] в словах и предложениях. Закреплять умение давать полную характеристику.

Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [с]» Тема: Автоматизации звука С в слогах, словах и предложениях. Цель: закрепить правильное произношение звука С. Аннотация. Формат проведения.

Индивидуальное занятие по дифференциации звуков [з]-[ж] в слогах и словах Задачи. Обучать детей дифференцировать звуки [з]-[ж] во фразах. Развивать фонематический слух- тренировать в нахождении картинок, в названиях.

Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения «Автоматизация звука [Ш]» Цель: Создание и закрепление условно-рефлекторных связей на данный артикуляционный уклад в изолированном виде, в слогах и фразах. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное логопедическое занятие «Домашние животные». Автоматизация звуков [С], [З], [Ц]
Опубликовано: 7 ноября 2016 в 12:33
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД