Получи документы

Презентация «Дифференциация звуков [р]-[л] в словах»

Наталия Дельнова
Презентация «Дифференциация звуков [р]-[л] в словах»

Звуки Р-Л дети смешивают наиболее часто.

Дифференциация звуков Р - Л это заключительный этап в формировании правильного произношения. Обычно работа ведётся сразу над двумя группами звуков : Р-Л, Рь-Ль, учитывая, что степень сформированности фонематического слуха и артикуляционной моторики у детей к тому времени достаточная. Однако в определённых случаях приходится сначала уделить внимание звукам Р-Л, и только после этого переходить к Рь-Ль.

Публикация «Презентация „Дифференциация звуков [р]-[л] в словах“» размещена в разделах

Как и при автоматизации звука, умение различать звуки закрепляем поэтапно :

1. В слогах (прямые, обратные, стечение согласных)

2. В словах

3. В предложениях

4. В стихотворных текстах (чистоговорки, рифмовки, скороговорки, загадки и т. д.)

5. В связной речи

Наращивать сложность заданий необходимо постепенно, двигаться от простого к сложному маленькими шагами и не бояться сделать шаг назад, если у ребёнка что-то не получается. Только так можно добиться прочного навыка правильной речи и создать основу для грамотного письма.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД «Дифференциация звуков [Ж] — [З]» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по образовательной области «Речевое развитие».

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л] в слогах, словах и предложениях» Групповое логопедическое занятие Тема: Дифференциация звуков «С-Ш» в слогах, словах и предложениях. Цели: • Развитие речи, памяти, логического.

Консультация «Дифференциация звуков [С]-[Ц]» 1. Повтори изолированные звуки С - Ц. Киска, киска, где твоя миска? Ест киска суп из миски: Сыта киска - пуста миска. Дифференцируя изолированные.

Дифференциация звуков [С] — [Ц] 1. Повтори изолированные звуки С - Ц. Киска, киска, где твоя миска? Ест киска суп из миски: Сыта киска - пуста миска. Дифференцируя изолированные.

Конспект занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ц]» 1. Повтори прямые слоги со звуками С - Ц. са - ца со - цо су - цу ца - са цо - со цу - су 2. Повтори обратные слоги со звуками С - Ц. ас.

Конспект занятия по дифференциации звуков [С]-[Ш] Цели и задачи: 1. Формировать умения различать звуки [с], [ш], давать характеристику этим звукам. 2. Четко и правильно произносить звуки.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Ш] и [С] в слогах и словах» в ДОУ .

Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р] и [Л] в словах и предложениях» Конспект подгруппового логопедического занятия по теме: "Дифференциация звуков Р и Л в словах и предложениях". Цель: автоматизировать и.

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Л]-[Р] в слогах, словах и фразовой речи» «Дифференциация звуков [Л]- [Р] в слогах, словах и фразовой речи» Цель: 1. Закреплить навык дифференциации звуков [Л]- [Р] в слогах, словах.

Логопедическое занятие «Дифференциация звуков [Р] и [Р’] в слоговых структурах, словах и словосочетаниях» Пояснительная записка к подгрупповому логопедическому занятию с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Дифференциация звуков [Р] и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Дифференциация звуков [р]-[л] в словах»
Опубликовано: 12 мая 2019 в 14:44
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД