МААМ-картинки

Индивидуальное занятие «Обувь»

мехонцева наталья
Индивидуальное занятие «Обувь»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Обувь»

Задачи:

• Развивать внимание, наблюдательность, быстроту реакции.

• Развивать память.

• Развивать выразительность движений.

• Развивать пространственные представления.

Оборудование:

• Мяч

• Тематический комплект «Гардероб»

Ход занятия:

1. Приветствие

Оборудование: нет

Описание: см. занятие № 1

2. Игра «Собираемся на прогулку: осень»

Оборудование: мяч

Описание: см. занятие № 5

3. Этюд «Грязно»

Оборудование: нет

Публикация «Индивидуальное занятие „Обувь“» размещена в разделах

Описание: Психолог предлагает ребёнку представить, что ему подарили новые ботинки и он пошёл гулять в них, но на улице было очень грязно. Задача ребёнка изобразить, как он будет идти по грязной улице и не запачкать ботинки.

4. Игра «Сыщики: гардероб»

Оборудование: двухсторонние карточки с изображением предметов гардероба (из тематического комплекта «Гардероб»).

Описание: Карточки кладутся стопкой, так, чтобы сверху были нарисованы предметы по 6 (5) штук. Ребёнку предлагается внимательно рассмотреть их, затем карточка переворачивается, и задача ребёнка определить какие предметы пропали.

5. Игра «Внимательные глазки»

Оборудование: карточки с изображением предметов гардероба, игровое поле для игры «Внимательные глазки (из тематического комплекта «Гардероб»).

Описание: игровое поле кладётся в центр круга лицевой стороной вверх. Предметные картинки раскладываются по кругу лицевой стороной вниз. Психолог и ребёнок по очереди открывают предметную картинку, и их задача как можно быстрее поставить свой палец на такую же картинку на игровом поле. Тот, кто сделает это первым забирает предметную картинку себе. Выигрывает тот, кто соберёт больше всего предметных картинок.

6. Игра «Ты мне, а я тебе»

Оборудование: карточки с изображением обуви (из тематического комплекта «Гардероб»).

Описание: перед ребёнком раскладываются карточки с изображением обуви в три ряда. Затем взрослый просит ребёнка дать определённую карточку, не называя её. Например: “Дай мне карточку, которая лежит справа от сапог”. Задача ребёнка догадаться о какой карточке идёт речь и дать её взрослому. Следующий ход делает ребёнок. Он просит взрослого дать ему карточку также, не называя её, а только говоря о её местоположении относительно остальных карточек. Игра продолжается до тех пор, пока все карточки не будут разобраны.

Публикации по теме:

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект индивидуального занятия. Тема: Звук Ш Этап: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику.

Индивидуальное логопедическое занятие для ребёнка 4 лет с системным недоразвитием речи «Весёлый дождик»Индивидуальное логопедическое занятие для ребёнка 4 лет с системным недоразвитием речи «Весёлый дождик» Цели занятия: - Развитие понимания обращённой речи. - Развитие речевого подражания. - Развитие направленной воздушной струи. - Формирование.

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звуков [Р] и [Р’] в подготовительной группе «Грибы нашего леса»Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звуков [Р] и [Р’] в подготовительной группе «Грибы нашего леса» Тема: «Грибы нашего леса» Цели: 1. Коррекционно – обучающие: - активизация и актуализация словаря; - развитие лексико-грамматического строя;.

Индивидуальное логопедическое занятие по формированию слоговой структуры слова «Грибы» Индивидуальное логопедическое занятие по формированию слоговой структуры слова по теме «Грибы». Составила: учитель – логопед Катина Светлана.

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в рамках лексической темы «Насекомые»Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в рамках лексической темы «Насекомые» Индивидуальное логопедическое занятие по лексической теме «Насекомые», автоматизация звука IРI. Задачи: Образовательные: - закреплять.

Конспект «Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ш]» Индивидуальное занятие по автоматизации звука Ш. Составила: учитель – логопед Катина Светлана Викторовна Цель: формирование правильного произношения.

Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения с ребенком после кохлеарной имплантации Цель: Закрепление произношения звука [р'] в слогах и словах. Задачи: Развивать у ребенка с КИ правильное восприятие слов на слух, извлечение.

Индивидуальное занятие по постановке и дифференциации звука [С]Индивидуальное занятие по постановке и дифференциации звука [С] Тема: “Звук [С]”. Цели: 1. Постановка и автоматизация звука [С]. 2. Закрепление звука в изолированном положении, в слогах, в словах.

Индивидуальное занятие с дошкольником по коррекции агрессивного поведенияИндивидуальное занятие с дошкольником по коррекции агрессивного поведения Цель: развитие произвольного поведения и самоконтроля, обучение навыкам контроля негативных эмоций. Задачи: 1. Снятие психоэмоционального.

Рецензия на индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Рецензия на индивидуальное занятие с учителем-логопедом Тема: «Человек. Части тела. Части лица» Дата: 13.11.2018 г. Направленность: речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное занятие «Обувь»
Опубликовано: 13 марта 2023 в 17:41
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальное занятие «Обувь»» (включая файлы) размещена пользователем мехонцева наталья (УИ 1994801) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД