Яна Костенко
Индивидуальное занятие с дошкольником на развитие образного мышления в средней группе
Участники: педагог-психолог, ребёнок.
Цель: способствуем развитию образного мышления, воспитываем в ребёнке усидчивость и внимательность.
Педагог-психолог здоровается с дошкольником :
- Доброе утро, Глеб! Как я рада вновь тебя видеть!
Ребё нок отвечает:
- Доброе утро!
Педагог-психолог обращается к ребёнку :
- А ты знаешь, Глеб, чем сегодня будем с тобой заниматься (показывает коробку с разноцветными карточками). Я взяла с собой очень интересную игру, в которую предлагаю тебе поиграть!
Ребё нок отвечает педагогу-психологу:
Публикация «Индивидуальное занятие с дошкольником на развитие образного мышления в средней группе» размещена в разделах
- Давайте посмотрим,что внутри!
Педагог-психолог открывает коробочку и достаё т карточки:
- Глеб, здесь круглые карточки, где изображены контуры предметов, и карточки цветных предметов, но они все перепутаны и мне нужна твоя помощь, чтобы вместе с тобой объединили образ с реальными предметами и выделить его из группы других. Ты поможешь мне в этом?
Дошкольник отвечает педагогу-психологу:
- Да, я очень хочу помочь найти нужные карточки!
Педагог-психолог сначала показывает одну круглую карточку, ему из 40 цветные картинок надо подобрать 4 подходящие и подсоединить так, чтобы они логически дополняли центральную карточку. Ребёнок объединяет в нужную группу, затем педагог добавляет ещё одну круглую карточку.
Когда все задания выполнены, педагог хвалит ребёнка, и дарит ему наклейку за старания.