Получи документы

Индивидуальное занятие с ребенком средней группы, который имеет трудности в обучении (не уверен в себе и своих силах)

Ирина Белоусова
Индивидуальное занятие с ребенком средней группы, который имеет трудности в обучении (не уверен в себе и своих силах)
▼ Скачать + Заказать документы

Ход:

-Давай возьмёмся за руки, посмотрим друг другу в глаза и скажем приятные слова. Сначала я, ты очень умный мальчик. Теперь твоя очередь. (Вы очень добрая.)

-Я слышу, что Рома говорит мне, что я очень добрая. Мне очень приятно слышать от тебя, Рома, такие слова. Давай сядем на ковер и закроем глаза, полетим в страну счетных палочек.

Звучит сказочная музыка, я зажигаю свечу.

-Куда мы с тобой попали? (Мы очутились в стране счетных палочек.)

-Как ты думаешь, что будем делать в этой стране? (Складывать различные фигуры из счетных палочек.)

Публикация «Индивидуальное занятие с ребенком средней группы, который имеет трудности в обучении (не уверен в себе и своих силах)» размещена в разделах

-Ты прав, сядем за стол поудобнее и начнем выполнять задания. Имея такие возможности, как у тебя, Рома, ты легко справишься со всеми предложенными мной заданиями.

Упражнение 1.

-Возьми из коробки три счетные палочки, я тоже возьму себе. Всё время будешь использовать три счетные палочки, не доставая еще из коробочки. Я сложу вначале, а потом ты попробуешь сложить так же как я.

Поочередно складываю фигуры, руководя процессом и помогая ребенку, делая указания.

Не заметно для ребенка добавляю палочку, показывая результат. Он должен заметить, чего не хватает.

-Почему не хватает палочек? (Их надо четыре, а у меня только три.)

-Что надо сделать, чтобы у тебя стало четыре палочки? (Добавить одну.)

-Добавь одну. Что за фигура получилась? (Квадрат.)

-Ты прекрасно справился с заданием, соблюдал все правила, и легко заметил, что не хватает счетной палочки.

Упражнение 2. Разминка для пальцев.

-Возьми карандаш и покрути карандаш в пальцах правой руки. Обрати внимание, как это делаю я.

-Теперь левой руки. У тебя хорошо получается.

-Поставь правый локоть на стол и, не отрывая его от стола, нарисуй в воздухе маленький кружок, большой круг, маленький квадрат и большой квадрат. А теперь всё тоже самое выполним левой рукой, левый локоть ставим на стол.

Упражнение 3.

-Как ты думаешь, что можно сложить из 6 счетных палочек? (Дом, дерево)

-Покажи мне, как можно сложить дом, проговаривая свои действия? (Сначала мы складываем квадрат из счетных палочек, а сверху треугольник-это будет крыша. Вот и готов дом.)

-У тебя хорошо получается. Научи меня строить ёлочку из счетных палочек, куда смотрят ветки с иголочками у ёлки? (Ветки у ёлки смотрят вниз.)

-А как же сделать дерево? (Нужно поставить ветки вверх.)

-Ты знаешь, что ещё можно сложить из 6 палочек? Я покажу, как можно сделать совок для мусора, а ты повторяй за мной.

-Сколько вариантов, построения совка для мусора, я показала? (Два способа.)

-Ты непременно сможешь сложить веник. Как ты сложишь его? (Сначала сделал ручку, а потом веточки)

-Посмотри, как я сложу щетку (вилы, и повтори за мной.

-Рома, ты замечательно умеешь складывать из счетных палочек различные фигуры. Ты был сегодня очень внимателен и верно выполнял все задания. У тебя хорошо развита мелкая моторика рук, прекрасно получается рисовать в воздухе.

-А тебе понравилось в стране счетных палочек? Выбери, пожалуйста, одно лицо, которое больше всего подходит твоему настроению на данный момент. Радостное лицо, если у тебя всё получилось; грустное, если тебе не понравилось и ничего не поучилось. Ложи смайлик в шкатулку, в конце всех встреч со мной, я тебе их отдам вместе со шкатулкой. Мы будем собирать смайлики, чтобы узнать хорошо ли мы трудимся.

-Почему ты выбрал этот смайлик?

-Что тебе понравилось? Что не понравилось?

-Интересно ли тебе было складывать фигуры из счетных палочек?

-Мы с тобой закончили наше путешествие, вернемся в группу из странны счетных палочек? (Да)

-Давай задуем свечу, ведь мы летим обратно. Садись на ковёр, закрывай глаза.

-Вот мы и в группе.

Публикации по теме:

Эссе «Самый важный навык будущего, который я хотела бы сформировать в своих воспитанниках» Каждое утро в городах и селах нашей огромной страны загораются огни в бесконечных детских садах. Передавая своих детей в руки педагогам.

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Л]» Индивидуальное логопедическое занятие Чернухина Елена Ивановна Учитель-логопед Краснодар 2016 Конспект индивидуального логопедического.

Индивидуальное занятие с ребенком с нарушениями слуха в подготовительном классе Индивидуальное занятие. Подготовительный класс Тема: коррекция звука «Г». Работа над речевым дыханием. Цель: добиться правильного произношения.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Трудности пройти мы сможем, королеве мы поможем»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Трудности пройти мы сможем, королеве мы поможем» Приоритетное направление в соответствие с ФГОС ДО: «Познавательное развитие» - формирование элементарных математических представлений. Интеграция.

Консультация для родителей: Трудности в обучении грамоте: причины возникновения и способы коррекции вне логопункта Многие родители считают, что ребенок, выучивший буквы к школе, непременно будет отличником. Однако, как показывает практика, знание букв.

Методическая разработка занятия для средней группы «Что земля в себе таит?» Программное содержание: Дать знания о полезных ископаемых, минералах и камнях. Развивать потребность в экспериментирование, воспитывать.

Перспективное планирование работы с группой детей, имеющих трудности в обучении. Направления коррекционной работы Цели и задачи коррекционной работы по данному направлению 1 Формирование учебной деятельности. • формировать.

Тренинг «Будь уверен» Тренинг «Будь уверен» 1. Упражнение «Посещение зоопарка» Встаньте, пожалуйста, друг за другом (паровозиком по кругу). Педагог-психолог становится.

Тренинг повышения уверенности в себе «О любви к себе» (для коллег) Тренинг уверенности в себе для педагогов-психологов Цель: прояснение Я-концепции, развитие уверенности в себе через любовь к себе, закрепление.

Эссе «Ребенок-не сосуд, который нужно наполнить, а огонь, который нужно зажечь» Войдя, впервые, в группу к своим детям я поняла, что буду находиться в постоянном поиске. Поиске особенного- каждого малыша, которого важно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное занятие с ребенком средней группы, который имеет трудности в обучении (не уверен в себе и своих силах)
Опубликовано: 4 апреля 2017 в 19:01
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальное занятие с ребенком средней группы, который имеет трудности в обучении (не уверен в себе и своих силах)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Белоусова (УИ 1062019) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД