Индивидуальное коррекционно-развивающее занятия для дошкольников «Повышение уровня внимания»

Анастасия Панькина
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятия для дошкольников «Повышение уровня внимания»

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие № 1.

(Составлено на основе результатов индивидуального психодиагностического исследования)

Тема: «Повышение уровня внимания дошкольника»

Цель: повышение уровня внимания ребенка дошкольника 5 лет

Оборудование: стимульный материал к играм

Содержание:

1. Приветствие.

Здравствуй солнце золотое (руки в стороны)

Здравствуй небо голубое (руки вверх)

Здравствуй вольный ветерок (качаем руками над головой)

Здравствуй маленький дружок (ребенок обнимает себя)

2. Основное содержание занятия:

Игра «Найди отличия»

Рассмотри две картинки. Найди и назови все различия между ними.

Физкультминутка «Утром бабочка проснулась»

А сейчас мы немножко отдохнем.

Слушай меня внимательно и повторяй движения:

Утром бабочка проснулась,

Улыбнулась, потянулась,

Раз – росой она умылась,

Два – изящно покружилась,

Три – нагнулась и присела,

На четыре – полетела!

Игра «Четыре стихии»

(ребенок двигается по комнате, по сигналу взрослого выполнить определенное действие)

Воздух – руки поднять вверх;

Вода - руки вперед;

Земля – руки вниз;

Огонь – руки вперед и помахать кистями.

Игра «Помоги зайчикам»

У четырех зайчиков, только три морковки. Кому не досталось лакомства?

(Картинка 2)

Упражнение «Проставь значки»

В каждом из квадратов, треугольников, кружков и ромбиков нужно поставить тот знак, который задан вверху на образце, т. е. соответственно галочку, черту, плюс и равно.

3. Рефлексия завершающего занятия. Что мы сегодня с тобой делали? Что тебе понравилось больше всего?

4. Прощание.

Психолог: - Спасибо. Наше занятие подошло к концу! Молодец! Я тобой очень довольна! До свидания!

Ребенок: - До свидания!

Публикации по теме:

Комплексное коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Лягушка-путешественница» •Цель: Формировать способность регулировать процессы возбуждения и торможения, умение быстро переключаться с одной деятельности на другую.

Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Какая бывает вода?»Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Какая бывает вода?» Цель: Закреплять и расширять знания детей о неживой природе, формировать взаимосвязь и взаимозависимость объектов и явлений природы. Задачи:.

Коррекционно-развивающее занятие «Правила дорожного движения для маленьких велосипедистов» Коррекционно-развивающее занятие на тему: "Правила дорожного движения для маленьких велосипедистов" Цель: формировать в детях умения понимать.

Коррекционно-развивающее занятие по ознакомлению с художественной литературой З. Александровой «Мой мишка»Коррекционно-развивающее занятие по ознакомлению с художественной литературой З. Александровой «Мой мишка» Уважаемые коллеги! Я хочу предоставить вам фото отчет, о проведенном коррекционно-развивающем занятии на нашем методическом объединении.

Коррекционно-развивающее занятие с детьми дошкольного возраста «Космическое пространство»Коррекционно-развивающее занятие с детьми дошкольного возраста «Космическое пространство» Коррекционно-развивающее занятие с детьми дошкольного возраста «Космическое пространство» Цель: развитие у детей фантазии и творческого.

Коррекционно-развивающее занятие с детьми ОНР (старший дошкольный возраст) Цель: 1. Развитие слухового и зрительного восприятия; внимания и наблюдательности; зрительной и слуховой памяти; мышления и речи (активизация.

Коррекционно-развивающее занятие с использованием конструктора-присосок с детьми 2–3 летКоррекционно-развивающее занятие с использованием конструктора-присосок с детьми 2–3 лет Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию коррекционно развивающее занятие с использованием конструктора –присоски.

Коррекционно-развивающее занятие психолога с учениками 1 классаКоррекционно-развивающее занятие психолога с учениками 1 класса Коррекционно-развивающее занятие в 1-и классе НОДА на тему: «Я - уже ученица и я учусь учиться и развивать свои возможности и познавательные.

Рецензия на индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Рецензия на индивидуальное занятие с учителем-логопедом Тема: «Человек. Части тела. Части лица» Дата: 13.11.2018 г. Направленность: речевое.

Библиотека изображений:
  • Найди отличия
Автор публикации:
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятия для дошкольников «Повышение уровня внимания»
Опубликовано: 20 мая 2020 в 20:32
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 января. Международный день объятий

Не забудьте в этот день обнять своих родных, близких, деток и даже себя! В этом холодном мире так важно делиться друг с другом душевным теплом и позитивной энергией. Очередной тематический день мы...

20 января. День осведомленности о пингвинах

Красавцам в черных смокингах, обитающим во льдах Антарктиды, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с пингвинами и увлечь...

Фотоотчет о творческих работах учащихся 1 и 4 классов к Дню осведомленности о...
20 января является Днём осведомленности о пингвинах на МААМ. В первом и четвёртом классах мною были проведены небольшие беседы-лекции об этих изумительных...
Консультация для родителей «Игры на развитие мелкой моторики рук»
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению детей. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень...
Сценарий праздника «Юбилейный концерт посвященный 10 летию детского сада»
Сценарий «ЮБИЛЕЙ ДЕТСКОГО САДА - 10 ЛЕТ» ( Занавес закрыт, За ним Ведущие, дети ст. группы. Барабанщики за боковым занавесом) ( Под...