Приложение МААМ

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка (художественно-эстетическое развитие)

Людмила Шевцова
Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка (художественно-эстетическое развитие)
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка

Алина К.

Возраст ребенка : 6 лет

Пол: ж.

Причина создания маршрута : способный ребенок

Публикация «Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка (художественно-эстетическое развитие)» размещена в разделах

Цель: создание необходимых условий для развития художественных способностей ребенка.

Задачи:

1. Развивать способности ребенка к рисованию красками различными современными методами,

2. Расширять кругозор;

3. Добиваться уверенности в своих силах через применение творческих способностей.

Предполагаемый результат:

-развитие художественных способностей;

-реализация творческого потенциала ребенка;

-развитие мелкой моторики рук;

-повышение уровня самооценки ребенка.

Периодичность занятий:1 раза в неделю (сентябрь 2015года -май 2016года)

Длительность: 20 минут

Перспективный план индивидуального маршрута :

№ Месяц, недели Тема Вид и форма работы Используемые материалы и оборудование Работа с родителями

1 Сентябрь 1-2 недели

«Лесные звери на полянке» -пальчиковая игра со стихами,

-отпечатки листьев Краски акварельные, листья разных деревьев, бумага, салфетки для рук Консультация «Роль искусства в жизни детей»

2 Сентябрь 3-4 недели «Цирк, шары для клоуна» -оригами,

-рисование печатками из поролона Бумага, краски гуашь, печатки из поролона, салфетки для рук

3 Октябрь 1-2 недели «Осенний урожай» -физкультминутка с элементами самомассажа,

-игра с красной фасолью (выложить овощи)

- рисование штампами Бумага цветная, красная фасоль, краски гуашь, штампы из природного материала, салфетки для рук Совместное творчество родителей и ребенка

4 Октябрь 3-4 недели «Железная дорога» -расстегивание и застегивание пуговиц,

-рисование восковыми мелками и акварелью Пуговицы на ткани, краски акварельные, восковые мелки, салфетки для рук

5 Ноябрь 1-2 недели «Буквы» -нанизывание бус и пуговиц,

- рисование ватными палочками Бусы, пуговицы, шнурок, ватные палочки, салфетки для рук Консультация «Нетрадиционные техники рисования в средней группе»

6 Ноябрь 3-4 недели «Светофор, «зебра»» -игра с персонажами пальчикового театра,

-рисование тычкованием Пальчиковый театр, краски гуашь, жесткая кисть, салфетки для рук

7 Декабрь

1-2 недели «Терем Деда Мороза» -выкладывание снежинки из счетных палочек,

-рисование с элементами аппликации методом обрывания кусочков Счетные палочки, трафареты снежинок, бумага гофрированная, клей, цветные карандаши, салфетки для рук Совместное творчество родителей и ребенка

8 Декабрь

3-4 недели «Рождественская звезда» -пальчиковая гимнастика со стихами,

-рисование смятой бумагой Бумага, краски акварельные, салфетки для рук

9 Январь

3-4 недели

«Зимний лес» -оригами,

-рисование ладошками,

-рисование по мокрой бумаге Бумага цветная, краски акварельные, кисточки, салфетки для рук Мастер-класс для родителей «Рисуем вдвоем»

10 Февраль

1-2 недели «Зимняя одежда» - одеть куклу на фланелеграфе,

-рисование печатками из пробок Фланелеграф, зимний гардероб, кукла, краски гуашь, печатки из пробок, салфетки для рук Совместное творчество родителей и ребенка

11 Февраль

3-4 недели «Следы зверей и птиц на снегу» -игра с разными крупами,

-рисование пальчиками,

-рисование смятой бумагой Крупа разного размера, пластиковая посуда, краски акварельные, бумага, салфетки для рук

12 Март

1-2 недели «Подснежники» -речетатив с элементами самомассажа,

-рисование по мокрой бумаге Краски акварельные, кисточки, салфетки для рук Совместная подготовка к празднику.

13 Март

3-4 недели «Облака, белогривые лошадки» -нанизывание бусин и пуговиц,

-рисование тампонированием Бусины, пуговицы, шнурок, краски гуашь, тампоны из разной по фактуре ткани, салфетки для рук

14 Апрель

1-2 недели «Пасхальный кулич» -игра с персонажами пальчикового театра,

-ниткография Герои пальчикового театра, краски гуашь, бумага, нитки, салфетки для рук Совместное творчество родителей и ребенка

15 Апрель

3-4 недели «Бабочка» -физкультминутка с элементами самомассажа,

-рисование свечой и акварелью,

-рисование пальчиками Краски акварельные, свеча, салфетки для рук

16 Май

1-2недели «Салют Победы» -расстегивание и застегивание пуговиц,

-рисование по мокрой бумаге,

-рисование смятой бумагой,

-рисование ватными палочками Пуговицы на ткани,

Краски акварельные, гуашь, бумага, кисточки, ватные палочки, салфетки для рук

Альбом «Наши достижения»

17 Май

3-4 недели «Солнечные зайчики» -выкладывание геометрических фигур из макаронных изделий,

-кляксография Макаронные изделия, шаблоны геометрических фигур, краски гуашь, трубочки, пластиковая посуда, салфетки для рук

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие ребенка дошкольного возраста Художественно-эстетическое развитие ребенка дошкольного возраста. В наше время проблема художественно-эстетического воспитания, развития.

Индивидуальный маршрут на ребенка Индивидуальная работа с воспитанниками на Май 1 неделя Фамилия ребенка Направление коррекционной работы Метод коррекционной работы Цель.

Индивидуальный маршрут музыкально одаренного ребенка Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка. Дата заполнения сентябрь 2016 года. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: Ф. И. О. ребенка:.

Индивидуальный маршрут ребенка с признаками одаренности ]ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ РЕБЕНКА С ПРИЗНАКАМИ ОДАРЕННОСТИ Воспитатель: Латухина Татьяна Григорьевна Для воспитанника: Гриценко.

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Наименование учреждения: МАДОУ детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Тербуны Липецкой области. Сведения о ребёнке: Ф. И. О. Мячина.

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка. Художественно-эстетическое развитие Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Ирмы П. Возраст ребенка: 6 лет Пол: ж. Причина создания маршрута: способный.

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 8 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Индивидуальный образовательный.

Индивидуальный образовательный маршрут музыкально-способного ребенка.Индивидуальный образовательный маршрут музыкально-способного ребенка. Индивидуальный образовательный маршрут музыкально- способного ребенка. Как бы нам не хотелось, но наши старшие воспитатели требуют от нас.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. Для воспитанника: Гавриш Виталины Возраст ребенка: 5 лет Трудности: невнимательна и рассеяна.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка (ИМР) ФИО ребенка: Дата рождения: Группа: 1 старшая. Дата начала ИОМ: Направления работы по ОО Рассматриваемая проблема. Задачи работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка (художественно-эстетическое развитие)
Опубликовано: 6 марта 2017 в 10:10
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка (художественно-эстетическое развитие)» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Шевцова (УИ 352426) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД