Получи документы

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка (конструирование)

Людмила Шевцова
Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка (конструирование)
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка

Егор Г.

Возраст ребенка : 6 лет

Пол: м.

Причина создания маршрута : способный ребенок

Цель: создание необходимых условий для развития пространственного мышления у ребенка.

Задачи:

Публикация «Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка (конструирование)» размещена в разделах

1. Формировать у ребенка способность предвидеть будущий результат.

2. Давать возможность для развития творчества и обогащения речи.

3. Добиваться развития коммуникативной активности у ребенка через игру со сверстниками.

4. Развивать организованность и трудолюбие.

Предполагаемый результат:

-развитие пространственного мышления у ребенка;

-реализация способностей ребенка к конструированию;

-развитие мелкой моторики рук и обогащение словарного запаса;

-расширение дружеских отношений со сверстниками.

Периодичность занятий:1 раза в неделю (сентябрь 2016 года -май 2017года)

Длительность: 20 минут

Работа с родителями

1. Консультация «Юные строители»

2. Памятка «Приемы конструирования»

3. Стенд «Виды конструирования»

4. Оформление фотоальбома с творческими работами ребенка.

Структура совместной деятельности

1. Организационный момент. Беседа.

2. Основная работа. Конструирование через игру.

3. Итог: минутка радости, фотографирование творческой работы ребенка.

Перспективный план

Сентябрь

1неделя- «Грузовик». Строительный материал.

2 неделя- «Гараж для грузовика». Конструирование из строительного материала по чертежу.

3 неделя- «Овощи, фрукты». Аппликация.

4 неделя- «Старичок-лесовичок». Природный материал.

Октябрь

1 неделя-«Улетают лебеди». Оригами.

2 неделя- «Зонтики». Аппликация.

3 неделя- «Мотоцикл». Строительный материал.

4 неделя- «Поделка для друга». Природный материал.

Ноябрь

1 неделя- «Мост в Крым». Конструирование из строительного материала по чертежу.

2 неделя- «Солдатики». Конструирование из бумаги.

3 неделя- «Открытка для мамы». Аппликация.

4 неделя- «Поделка для друга». Оригами.

Декабрь

1 неделя- «Снежинки». Оригами.

2 неделя- «Дед Мороз и Снегурочка». Природный материал.

3 неделя- «Елка». Аппликация.

4 неделя- «Подарок для друга». Конструирование из бумаги.

Январь

1 неделя- «Берлога для медведя». Конструирование из строительного материала по чертежу.

2 неделя- «Светофор». Конструирование из бумаги.

3 неделя- «Поезд». Аппликация.

Февраль

1 неделя- «Новый велосипед». Природный материал.

2 неделя- «Подарок для папы». Оригами.

3 неделя- «Жираф». Конструирование из бумаги.

4 неделя- «Поделка для друга». Строительный материал.

Март

1 неделя- «Букет для мамы». Оригами.

2 неделя- «Скворечник». Конструирование из строительного материала по чертежу.

3 неделя- «Птичье гнездо». Природный материал.

4 неделя- «Поделка для друга». Аппликация.

Апрель

1 неделя- «Конура для собаки Винтика». Строительный материал.

2 неделя- «Рыбалка». Конструирование из бумаги.

3 неделя- «Дорога». Аппликация.

4 неделя- «Поделка для друга». Оригами.

Май

1 неделя- «Гвоздика Победы». Оригами.

2 неделя- «Бассейн». Строительный материал.

3 неделя- «Белый пароход». Конструирование из бумаги.

4 неделя- «Поделка для друга». Аппликация.

Оценка деятельности:

В течение учебного года в совместной деятельности по конструированию воспитывали у ребенка заботливое и внимательное отношение к близким, к товарищам.

Егор трудился с особым усердием и старанием, результаты работы приносили ему удовлетворение.

Закрепились технические умения и навыки в работе с природным материалом.

Обращали внимание на специальную отработку умения соединять детали при помощи гаек и гаечных ключей. Это развивало мелкую мускулатуру рук, которая у дошкольников еще несовершенна.

Работа с бумагой также способствовала развитию мелкой моторики рук ребенка.

Все виды конструирования, использованные в совместной деятельности в течение учебного года, позволили развивать планирующую мыслительную деятельность дошкольника, необходимую при формировании дальнейшей учебной деятельности.

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут на ребенка Индивидуальная работа с воспитанниками на Май 1 неделя Фамилия ребенка Направление коррекционной работы Метод коррекционной работы Цель.

Индивидуальный маршрут музыкально одаренного ребенка Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка. Дата заполнения сентябрь 2016 года. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: Ф. И. О. ребенка:.

Индивидуальный маршрут ребенка с признаками одаренности ]ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ РЕБЕНКА С ПРИЗНАКАМИ ОДАРЕННОСТИ Воспитатель: Латухина Татьяна Григорьевна Для воспитанника: Гриценко.

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Наименование учреждения: МАДОУ детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Тербуны Липецкой области. Сведения о ребёнке: Ф. И. О. Мячина.

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка. Художественно-эстетическое развитие Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Ирмы П. Возраст ребенка: 6 лет Пол: ж. Причина создания маршрута: способный.

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка, имеющего задержку психического развития Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка, имеющего задержку психического развития Возраст 5 лет По итогам мониторинга у ребенка.

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 8 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Индивидуальный образовательный.

Индивидуальный образовательный маршрут музыкально-способного ребенка.Индивидуальный образовательный маршрут музыкально-способного ребенка. Индивидуальный образовательный маршрут музыкально- способного ребенка. Как бы нам не хотелось, но наши старшие воспитатели требуют от нас.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. Для воспитанника: Гавриш Виталины Возраст ребенка: 5 лет Трудности: невнимательна и рассеяна.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка (ИМР) ФИО ребенка: Дата рождения: Группа: 1 старшая. Дата начала ИОМ: Направления работы по ОО Рассматриваемая проблема. Задачи работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка (конструирование)
Опубликовано: 6 марта 2017 в 10:01
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка (конструирование)» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Шевцова (УИ 352426) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД