Получи документы

Индивидуальная тема по самообразованию «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3–4 лет»

екатерина мокеева
Индивидуальная тема по самообразованию «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3–4 лет»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №29 «Полянка» г. Павлово

РассмотреноУтверждаю

на педагогическом совете Приказ № от г.

протокол №_1 _от заведующий ___

Тюрина А. В.

Индивидуальный образовательный маршрут

по развитию профессиональной компетентности

воспитателя второй младшей группы

г. Павлово,

2022г.

Индивидуальная тема по самообразованию

Публикация «Индивидуальная тема по самообразованию „Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3–4 лет“» размещена в разделах

«Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет».

Цель

объединить усилия педагогов и родителей по воспитанию детей с помощью произведений русского фольклора, развить творческие, познавательные, коммуникативные способности детей на основе устного народного творчества

Задачи

- изучить методическую литературу, интернет-ресурсы по данной теме;

- расширять знания детей об окружающей действительности, развивает умение чувствовать художественную форму, мелодику и ритм родного языка;

- помочь ребенку в освоении разговорной речи, родного языка;

- провести работу с родителями, направленную на понимание, влияние устного народного творчества на развитие речи детей.

Предварительный

Результат

Дети должны хорошо воспринимать фольклорные произведения благодаря их мягкому юмору, ненавязчивому дидактизму и знакомым жизненным ситуациям.

Сроки работы

над проблемой 1 года

Индивидуальный образовательный маршрут

на 2022-2023 учебный год

Направления саморазвития Содержание работы по профессиональному образованию Сроки Формы представления отчёта Отметка о выполнении

1. Изучение

информационных источников по теме самообразования.

Задачи деятельности:

формирование умения анализировать научно-методическую литературу, апробировать полученные знания на практике

-овладение технологией исследовательской деятельности 1)подобрать и изучить литературу по теме профессионального самообразования;

2) составить перспективный план работы с родителями

сентябрь

2022 перспективный план

2. Организационно-практическая деятельность (работа с детьми, родителями, создание РППС).

Задачи деятельности:

-совершенствование педагогического мастерства

-овладение способами проектирования воспитатель но-образовательного процесса

-проявление творческого потенциала педагога

-развитие адаптивной способности в контексте современных тенденций развития образования Создание РППС:

- создание предметно пространственной среды

- Деятельность с детьми

- Отгадывание детьми загадок.

- Театрализованная постановка.

- Просмотр кукольного театра по русским народным сказкам, хороводы, подвижные игры.

- Пальчиковые игры на основе русских народных потешек.

- Знакомство с закличками, потешками о солнце.

Деятельность с родителями

3). Консультация для родителей «Влияние русского народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет».

Разучивание потешек, песенок, скороговорок, выступление для родителей.

Совместное творчество детей и родителей.

Сентябрь

2022г

Октябрь

Ноябрь

Февраль

Март

Апрель

Декабрь 2022

Январь

2023

Апрель

Картотека игр.

Досуг «Вечер загадок».

Инсценирование русской народной сказки «Теремок».

Анкета для родителей

Консультация для родителей

Консультация для родителей

Семейный конкурс «Отгадай загадку – нарисуй отгадку»

3. Участие в системе методической работы ДОУ и района.

Задачи деятельности:

-пропаганда профессиональных достижений

-повышение профессиональной активности

Отчет о проделанной работе на педсовете.

Представление результатов работы по самообразованию.

май 2023

материалы из опыта работы

Публикации по теме:

НОД по математическому развитию с использованием устного народного творчестваНОД по математическому развитию с использованием устного народного творчества Программное содержание. Продолжать учить детей для счета использовать графы, с помощью условной мерки определять объём; упражнять детей.

Методическая разработка «О значении устного народного творчества для воспитания детей»Методическая разработка «О значении устного народного творчества для воспитания детей» Поговорим о забытом, глубинном смысле русских сказок Илл. Е. Рачёва Сегодня мне бы хотелось начать беседу о том, КАК важно опираться в воспитании.

Методическая разработка «О значении устного народного творчества для воспитания детей». Часть II "Курочка Ряба" Ну, что? Продолжим? Немного изменив порядок рассмотрения сказок, сегодня, дорогие друзья и коллеги, мы обратимся к сказке.

Методическая разработка «О значении устного народного творчества для воспитания детей». Часть III ЗаключительнаяСегодня, дорогие друзья и коллеги, чтобы сильно не растягивать материал и не утомлять вас, я решила закончить цикл статей.

Методическая разработка «О значении устного народного творчества для воспитания детей». Часть IV И вновь - о колыбельныхВ III части данной разработки я собиралась звершить этот материал. Но подумалось мне, что несправедливо не поговорить.

Отчет по самообразованию по теме «Влияние развивающих игр на умственное развитие детей с ЗПР» за 2018–2019 учебный годОтчет по самообразованию по теме «Влияние развивающих игр на умственное развитие детей с ЗПР» за 2018–2019 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Отчёт по самообразованию.

План по самообразованию «Влияние дидактических игр на развитие речи детей 3–4 лет» Цель работы: развивать связную речь детей и обогащать словарный запас через игровую деятельность. Актуальность.

Приобщение детей младшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры средствами устного народного творчестваПриобщение детей младшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры средствами устного народного творчества Проблема приобщения детей к культурно-историческому наследию русского народа становится с каждым годом все острее. Одной из самых важных.

Влияние родителей на развитие речи детей Консультация на тему: Влияние родителей на развитие речи детей. Развитие речи является - одной из основных задач дошкольного образования.

Влияние семьи, общества и педагогов на развитие речи детей Обучение детей родной речи в отечественной педагогике всегда рассматривали как приоритетное направление. Первые навыки правильной речи ребенок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальная тема по самообразованию «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3–4 лет»
Опубликовано: 28 мая 2023 в 21:14
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД