Получи документы

Индивидуальный образовательный маршрут во второй младшей группе

Ирина Козловская
Индивидуальный образовательный маршрут во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный образовательный маршрут

Код ребенка: Полина Т.

Возрастная группа : вторая младшая.

Категория: ребенок, испытывающий сложности в освоении программы

Основание: результаты мониторинга (не сформированы умения и навыки по образовательным областям «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное»)

Образовательная область Задачи Содержание работы Сроки,

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут во второй младшей группе» размещена в разделах

периодичность Отметка о результатах

1 Речевое развитие Учить рассматривать сюжетные картинки, кратко рассказывать об увиденном, читать наизусть небольшие стихотворения. Рекомендации психолога, логопеда Ноябрь, декабрь по 2 раза в неделю.

Учить называть предметы одежды, обуви, головных уборов, посуды,мебели, видов транспорта и их назначение Рекомендации психолога, логопеда

Январь, февраль по 2 раза в неделю

Учить четко произносить все гласные звуки, использовать все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. Рекомендации психолога, логопеда Март, апрель по 2 раза в неделю

Учить пересказывать содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя, слушать и понимать заданный вопрос. Рекомендации психолога, логопеда Май по 2 раза в неделю

2 Познавательное развитие 1. Развивать умение собирать картинку из 4-6 частей.

2. Упражнять в умении называть предметы ближайшего окружения 1. Д/игры «Разрезные картинки», «Собери картинку», «Найди пару».

2. Игр. упр. «Назови предмет», «Покажи и назови».

Ноябрь, декабрь по 2 раза в неделю.

Учить составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать круг, квадрат, треугольник. Игр. упр «Подбери по цвету», «Подбери по форме», «Подбери по размеру», «Найди такую же фигуру», «Разложи фигуры в коробки». Январь, февраль по 2 раза в неделю

1. Учить различать понятия "много", "один", "по одному", "ни одного".

2. Учить сравнивать два предмета по длине, ширине, высоте, величине. 1. Игр. упр. «Один - много», «Покажи, где сколько», «Разложи по коробочкам».

2. Игр. упр. «Где больше», «Что длиннее?», «Что выше». Март, апрель по 2 раза в неделю

Учить ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер. Игр. упр. «День - ночь», «Разложи картинки по порядку». Май по 2 раза в неделю

Учить различать и называть некоторые растения. Игр. упр. «Чудесный мешочек».

3 Социально - коммуникативное Учить самостоятельно или после напоминания говорить «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи». Игр. упр. «Давай поздороваемся!», «Доброе утро!» Ноябрь, декабрь по 2 раза в неделю.

Учить называть свое имя, имена членов семьи, название города. Игр. упр. «Давай познакомимся!», «Мое имя», «Как зовут членов семьи», «Кто где живет». Январь, февраль по 2 раза в неделю

Учить узнавать и называть профессии (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, продавец, шофер, строитель) Игр. упр. «Девочка заболела», «Кому что нужно», «Соберем куклу на работу». Март, апрель по 2 раза в неделю

Учить правилам поведения в природе, безопасности на дорогах. Игр. упр. «О чем говорит светофор», «На прогулке».

Май по 2 раза в неделю

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут во второй младшей группе Пояснительная записка Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута дошкольника В практике, процесс обучения и воспитания.

Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника с ДЦП и ЗРР в первой младшей группе Ф. И. О. ребёнка Сведения о семье: Семья неполная, 1 ребенок. Группа здоровья Заключение: ДЦП ЗРР Цель: Выстраивание системы работы с.

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого обучающегосяИндивидуальный образовательный маршрут одарённого обучающегося Муниципальная бюджетная образовательная организация дополнительного образования «Детский образовательно - оздоровительный Центр «Кристалл».

Индивидуальный образовательный маршрут педагогического сопровождения одаренного ребенка МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА «ДЕТСКИЙ САД №102 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА Индивидуальный.

Индивидуальный образовательный маршрут по развитию профессиональной компетентности 1. Информационная справка об авторе ИОМ Ф. И. О. Софронова Ольга Николаевна Занимаемая должность воспитатель Образование высшее Педагогический.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка Образовательная область Содержание образовательной области (формы, методы, приёмы) Образовательные.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Куранда Маргарита Павловна Индивидуальный образовательный маршрут Ф. И. О. ребенка: Куранда Маргарита Павловна Дата рождения:07.02.2012 г. р.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОНР Индивидуальный образовательный маршрут ребенка на 201_ – 201_учебный год Фамилия, имя ребенка: ___ .Дата рождения:.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка второй младшей группы Индивидуальный образовательный маршрут. Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка: Дениса Д. Индивидуальный план работы на основе.

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ 1. Общие сведения о ребенке: Психолого-педагогическое представление: Ф. И. О. ребенка,.

Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут во второй младшей группе
Опубликовано: 27 февраля 2019 в 19:45
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Козловская (УИ 1317288) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД