Папки-передвижки

Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника второй младшей группы «Гармоничное физическое развитие»

Шулепова Марина Ивановна
Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника второй младшей группы «Гармоничное физическое развитие»

Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника

2 младшая группа.

Возраст ребенка: 3 года.

Проблема: недостаточно физически развитый, в соответствии с возрастными требованиями; не умеет менять направления движения по сигналу, не вынослив, быстро устает, не согласованные движения рук и ног во время.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ:

Гармоничное физическое развитие.

Задачи:

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника второй младшей группы „Гармоничное физическое развитие“» размещена в разделах

- развивать разнообразные виды движений;

- приучать действовать совместно;

- развивать самостоятельность при выполнении физических упражнений;

- учить строится в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях;

- развивать навыки лазанья, ползания; ловкость, выразительность и красоту движений.

Периодичность занятий: 2 раза в неделю

Длительность: 15 минут

Структура индивидуального занятия :

1. Организационный момент

2. Сюрпризный момент: мотивация к занятию

3. Основная работа:

- отработка физических упражнений;

- подвижная игра.

4. Итог занятия: анализ занятия ребенком, минутка общения, что понравилось, что вызвало трудности, и было сложным.

Индивидуальная работа :

1. Закрепление умения ходить и бегать, согласовывая движения рук и ног.

2. Прыгать, продвигаясь вперед отталкиваясь двумя ногами одновременно, приземляться мягко на полусогнутые ноги.

3. Развивать ловкость (умение менять направление по сигналу, лазать по гимнастической лестнице удобным способом).

4. Развитие глазомера – умение бросать мешочек в горизонтальную цель.

5. Создавать мотивацию для вовлечения в подвижную игру, игровые упражнения.

6. Ловить мяч с расстояния 50-100 см двумя руками, не прижимая к груди,

7. Кружиться медленно в обе стороны, сохраняя равновесие.

8. Создавать мотивацию для вовлечения в подвижную игру, игровые упражнения.

9. Развитие ОФК - выносливости, посредством п/игр и упражнений.

2. Совместная работа с семьей:

• Не пропускать занятия.

• Стимулирование двигательной активности ребенка совместными подвижными играми, длительными прогулками в парк или лес;

• Покупка ребенку спортивного инвентаря (мячик, скакалка и т. д.);

• Привлекать к совместным занятиям, развлечениям

Оценка деятельности:

В результате планомерной и систематической работы с ребенком, имеющим недостаточно развитый для данного возраста уровень выполнения физических упражнений :

• Хорошая динамика в развитии ОФК, легко находит свое место при совместных построениях и в играх.

• Быстро реагирует на сигнал, переключается с одного движения на другое, но не вынослива, устает во время бега.

• Очень хорошая динамика в развитии ОВД - уверенно, самостоятельно и точно выполняет задания, действует, в общем для всех темпе.

• С удовольствием принимает участие в подвижных игр, строго соблюдает правила, стремится к выполнению ведущих ролей в игре умеет, выразит передавать имитацию движений.

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в речевом развитии Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в речевом развитии. Для воспитанника.

Индивидуальный образовательный маршрут по физическому развитию Индивидуально образовательный маршрут Ф. И. ребенка: ___ Группа: старшая группа Цель: Способствовать.

Индивидуальный образовательный маршрут .

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с умственной отсталостью. 1 год обучения Индивидуальный образовательный маршрут 1. Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие». Виды трудностей: 1. Трудности.

Индивидуальный образовательный маршрут на ребенка старшей группы Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Социализация, развитие общения, нравственное воспитание Актуальность проблемы:.

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника с ограниченными возможностями здоровья Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося/воспитанника с ограниченными возможностями здоровья Подразделение ГБОУ школа №1373.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Сузунского района «Сузунская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Для воспитанника: Попроцкой Анастасии Возраст ребенка: 5 лет По данным диагностики педагогического.

Примерный индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ Примерный индивидуальный образовательный маршрут ребенка с кохлиарным имплантом на 2016-17 уч. год Ф. И. ребенка: _, дата рождения: Группа:.

Примерный индивидуальный образовательный маршрут по развитию мелкой моторики ребенка средней группы Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ Ф. И. О. воспитанника Никита Группа №11 Дата рождения___ Возраст 4 года Дата.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника второй младшей группы «Гармоничное физическое развитие»
Опубликовано: 6 декабря 2017 в 09:08
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД